ИЛЛЮЗОРНОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ КИНО | DETROIT: Become Human, Брандашмыг и другие

Կիսվել
Զետեղել
  • Հրապարակվել է 11 Հլս % Yթ.-ին
  • В ролике #CineMagic исследуется история интерактивного кино, выясняются его главные проблемы, обозреваются фильмы-игры Detroit: Become Human, Брандашмыг, Ночная Игра.
    -------------
    Группа вконтакте vk.com/sokoloff_show
    Инстаграм: instagram.com/alex_sokoloff
    Твиттер twitter.com/sokoloff_show
    Новости в Телеграм: t.me/sokoloff_show
    Второй канал: am-plus.net
    -------------
    Почта для сотрудничества и коммерческих предложений:
    sokol.work.mail@gmail.com
    Предложения по сотрудничеству: vk.com/anastasia.sokolova1986
    -------------
    Обещанные ссылки:
    Five Minutes: www.fiveminutes.gs/
    One Last Beat: onelastbeat.com/
    Trishka Bum: am-plus.net/cYRgMx9pU_fj_7YVOSFvtfA.html
    -------------
    Использованы отрывки:
    Detroit: Become Human, Брандашмыг, Ночная Игра, Индиана Джонс и Последний Крестовый Поход, Очень Страшное Кино, Футурама, Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар и другие.
  • Ֆիլմ և անիմացիա

Մեկնաբանություններ • 1 652

  • Александр Овечкин
    Александр Овечкин 15 րոպե առաջ

    Не знаю, спрашивал кто-то, но я всё же поинтересуюсь.
    А в друзья добавиться к Соколу в ПСН можно как-то?

  • Tony Vents
    Tony Vents 38 րոպե առաջ

    А твой Конор сделал выстрел?

  • Денис Тимонин
    Денис Тимонин Ժամ առաջ

    С некоторыми моментами не согласна, хочется даже поспорить, от чего такой формат видео мне зашел. Было интересно порассуждать вместе с тобой, некий интерактивчик на ютубе от тебя )) Открыла для себя инфу, которую раньше не знала. В общем, видео понравилось, с удовольствием посмотрю такой же формат ))

  • Pain and hopeless
    Pain and hopeless Ժամ առաջ

    Уважаемый Сокол, видео - отличное! Продолжайте в том же духе)

  • Безумная Утка
    Безумная Утка 2 ժամ առաջ +1

    Beyond: two souls не заслуживает звания ИНТЕРАКТИВНОГО кино, ведь единственное, что игрок может выбрать в этой игре - это количество глаз того црушника(или анбшника, не помню)

  • Илья Горшков
    Илья Горшков 2 ժամ առաջ

    Мы и сами состоим из определённых шаблонов и паттернов поведения. Есть нормы морали и общественного поведения, которых мы придерживаемся. Что такое не шаблонный выбор - это путь выбивающийся из нормы. Какой выбор должен сделать зритель интерактивного развлечения? Выходящий за рамки общепринятых норм? Ок. А где границы такого выбора? Или речь о каком-то просто нестандартном высказывании - своеобразной философии? В таком случае перед нами окажется высказывание АВТОРА, а значит непредсказуемый выбор ЗРИТЕЛЯ может это высказывание разрушить. Вот и получается, что, в таком случае, мы получим просто сюжетную линию с минимальным потенциалом выбора. Усидеть на двух стульях: сделать историю понятную на базовом уровне для большинства (чтобы облегчить выбор) и, в то же время, что-то выбивающееся из привычных рамок (рискнув свободой выбора) - крайне сложно. Это при том, что законы нарратива и архетипы персонажей хорошо известны и весьма ограничены. Литература уже сталкивалась с попытками выйти за привычные пределы, и эксперименты эти были, мягко говоря, спорными

  • Garrulus Glandarius
    Garrulus Glandarius 5 ժամ առաջ

    Детройт -- халтура в самом своем основании. Девид Кейдж поленился и слил в унитаз саму концепцию машинного разума. На эту тему лучше чем у Азимова ничего нет.

  • Etarus Nordway
    Etarus Nordway 7 ժամ առաջ

    Пойду мультиварке денег дам за её работу, она же личность...

  • Мари M
    Мари M 7 ժամ առաջ

    Мы пытались сходить на ночную игру, но показ отменили из-за того, что заглючило приложение для выбора. Ну и в зале были мы и ещё одна пара 🤷🏻‍♀️

  • Dunkmaster Darius
    Dunkmaster Darius 7 ժամ առաջ +1

    Я спас рыбку

  • wessyaful
    wessyaful 7 ժամ առաջ

    Момент с рыбкой это не только и своеобразное клише, но и ещё маленький пример того, как твой выбор может повлиять на игру. Ибо если ты спасёшь рыбку, то не успеешь спасти подстреленного дивиантом полицейского. А если, соответственно, ты решишь оставить рыбку, то ты успеешь спасти полицейского и он встретиться тебе в будущем. Этот момент ни как не влияет на сюжет глобально, но он может показать игроку, что его выбор может аукнутся ему в дальнейшем.

  • DeadSitis RepairMySoul
    DeadSitis RepairMySoul 9 ժամ առաջ

    Для меня первое прохождениие за Маркуса было очень эмоциональнное! У меня в конце, во время бунта убили Норт и я в совершенно искреннем порыве гнева взорвал Детройт нахер! Потом мин 5, сам от себя, в шоке сидел.. Понял, что пульт от бомбы, мне лучше не доверять..

  • Alek Alikovskiy
    Alek Alikovskiy 9 ժամ առաջ

    Интерактивное кино в играх появилось задолго до фаренгейта, уже в 95 году выпускалось много игр такого плана причём крупно бюджетных с кучей голливудских звёзд.

  • Игорь Егоров
    Игорь Егоров 9 ժամ առաջ

    Как мне видится, в хорошем интерактивном кино игроку просто не должно быть понятно, какой выбор приведёт к шаблонному развитию сюжета.
    Вот, допустим, два напарника, только познакомились, но уже невзлюбили друг друга. И игрок решил их помирить.
    Один из напарников, поймав преступника, буквально выбивает из него крайне важные для расследования показания. У игрока выбор реакции второго напарника: "Твои дети будут гордиться тобой", "Не думал, что ты способен на такие ужасные поступки" и "Промолчать".
    Пусть первый из них ведёт к "Мои дети мертвы! И мертвы из-за таких же мразей, как ты, которые смотрят на беззаконие и одобряют его!", а далее полное презрение к персонажу, управляемому игроком.
    Второй - к "Я сам не думал" и отсутствию каких-либо изменений в отношении к игроку.
    Третий же - к "Молчишь? Ты прав. Что тут сказать? Я поступил как последний урод. Но ведь и не сделать этого нельзя было. Кстати, я рассказывал тебе о своих детях?" и далее улучшение отношения к игроку.
    Разумеется, не должно быть такого, что варианты всегда ведут к прямо противоположному, относительно ожидаемого, исходу. Иначе зрители-игроки быстро "просекут фишку" и дальше будет неинтересно. Результат всегда должен оставаться сложопредсказуемым, а сами варианты должны быть такими, чтобы сразу несколько из них воспринимались большинством игроков, как правильные.

  • Zerg_4ik
    Zerg_4ik 13 ժամ առաջ

    ЗА ЧТО? ПОЧЕМУ ПОЛОСКА СБОКУ? ААААААА

  • Zerg_4ik
    Zerg_4ik 14 ժամ առաջ

    4:58 откуда?

  • Наталя Цьона
    Наталя Цьона 16 ժամ առաջ

    Топ видео)))

  • Roberto Covalli
    Roberto Covalli 19 ժամ առաջ

    Спасибо, 100% согласен

  • fartuna :D
    fartuna :D 19 ժամ առաջ +2

    Печально что один мой знакомый назвал Detroit: become human говном, из за того что там нет стрельбы открытого мира. И после я подумал про себя "Ну и тупой" если он хочет стрельбы и открытого мира играй в игры где это есть. Люди, не будьте тупыми.

  • WoWchik146
    WoWchik146 20 ժամ առաջ

    Льзя

  • Nyyrikki Best
    Nyyrikki Best 20 ժամ առաջ

    Суть скорее не в том, что нам нравятся клише, просто мы делаем выбор в соотвествии с нашими лимитами и желаниями, и рыбку спасли не для того, чтобы приблизиться к клише, а просто потому что её было жалко оставлять.

  • Lady Blackbird
    Lady Blackbird 20 ժամ առաջ

    Спасибо, Сокол, очень интересный анализ.

  • Vitalson Krah
    Vitalson Krah 20 ժամ առաջ

    Сыграй в Heavy Rain

  • B_man
    B_man 20 ժամ առաջ +1

    Извини Кармок мы всё просрали

  • Арина Банникова
    Арина Банникова 21 ժամ առաջ

    2 Fallout же есть

  • Nik Ren
    Nik Ren 21 ժամ առաջ

    Проходил эту игру раз 12 и для её размера лучшая вариативнасть тот-же RDR2 весит 100 гигабайт и начинает накручивать через часов 25

  • mainframe812
    mainframe812 21 ժամ առաջ +1

    дело не в штампах, а в том, что игрок проецирует себя на персонажей (отыгрыш)... и так получается, что большинство людей адекватные или же добрые.

  • Leonaяdo DiCapяio
    Leonaяdo DiCapяio 22 ժամ առաջ

    Нехер очеловечивать роботов! Они созданы служить человеку

  • Pepsi Jackson
    Pepsi Jackson 22 ժամ առաջ

    Мне жалко,было рыбку вот поэтому рыбку,я спас

  • Артик Андреевич
    Артик Андреевич 22 ժամ առաջ +1

    Вот ты рассказываешь о детройте, ты в лайв ин стренж не играл, там вообще игре пох что ты выбираешь, концовки только две и то зависят от выбора в конце игры

  • Илья Шакин
    Илья Шакин 22 ժամ առաջ

    Спасибо Сокол за отличные и интересные видео

  • fynb 2
    fynb 2 23 ժամ առաջ

    Я не смог спасти рыбку. Ведь у меня нет playstation

  • geg 5490
    geg 5490 Օր առաջ

    Можно

  • Dmitry Vatler
    Dmitry Vatler Օր առաջ

    А я давно уже говорю, что тратится на живые декорации, костюмы, реквизит и актёров при этом всё равно делая фильм как минимум на треть мультиком, тот ещё долбаебизм.
    Анимация>Кино, смиритесь.

  • Илья Муданько

    Ну незнаю, меня Маркус бесил и раздражал.
    И я всё равно уверен что андроиды не живые.

  • Анна Мищенко
    Анна Мищенко Օր առաջ +2

    давайте так. Клише когда-то было чем-то новым. Мы слишком долго живем и создать что-то новое уже сложно,потому клише - это уже что-то обыденное.
    Игра отличная просто потому что в отличие от тех же Ходячих тут есть хотя бы 3-4 ветки,а некоторые поспешные выборы в начале игры или смерть одного из второстепенных персонажей может так же повлиять на сюжет. Конечно же это все иллюзия выбора,поскольку невозможно для программируемой игры создать миллионы концовок,а потому и появляется та невозможность влияния на сюжет именно так,как ты хочешь...это не реальная жизнь,все таки.
    Сам же смысл игры заключается в стремлении вызвать вопросы у игрока,на которые постепенно он будет давать ответы самому себе: насколько важно для него принять особенность и человечность в других, готов ли он к новому,готов ли он простить себя и других за какой-либо выбор и насколько человек сам по себе добр и гуманен даже по отношению к якобы ведру с болтами. Сами андройды не планировались как бездушные машины. Мы видим,как они переживают,боятся,жалеют,любят,плачут - если сам создатель не заложит это в программу компьютера,оно само там не появится,а значит заведомо было все подстроено для "революции" ,нужно было лишь свежее мясо,которые перевернет все верх дном ( опять же,откуда у машины ,которая не должна плакать появятся слезы? если,конечно,их специально туда не введут. как бы зачем создавать что-то,что будет уметь плакать и давить тебе на нервы,если андройд должен полностью удовлетворять человека,а значит не доставлять ему неудобств)

  • Босс Медведь
    Босс Медведь Օր առաջ +2

    Когда я первый раз прошел Detroit, я был настолько восхищен, что хотел забыть сюжет и испытать те эмоции, которые я получил, заново. Detroit оставил след в моей памяти на всю жизнь

  • Alex Galkin
    Alex Galkin Օր առաջ

    Будет ли видио про фильм " Али рули"

  • дмитрий ермолаев

    Надеюсь твоих плохбастеров не будет, а то ты там явно переигрываешь!!!

  • Иван Завьялов

    Так в кино про чувака с аукционом можно же на компе играть!!

  • бублик пулик
    бублик пулик Օր առաջ

    Мне это напомнило старые видосики на ютьюбе, где также предоставлялся выбор, тольком там также на экране были ссылки на разные видосики т.е был выбор

  • Василий Павлов

    Хороший ролик. Побольше бы таких)

  • Адский Пингвинчик

    Лол. Мы с друзьями проходили по ролям. Я сделал конора мудаком, который чисто исполняет приказы и почти в каждой миссии умирает, маркус умер и коннор нашёл иерихон, кэру спалили на кпп и убили. Концовка все равно понравилась и было интересно

  • Regett Bull
    Regett Bull Օր առաջ

    Мы любим клише - неправильный вывод. Такие решения принимаются потому что ты не просто даешь указания болванчику, а как бы действуешь как он, вживаешься. Если бы я в жизни в такой ситуации спас бы рыбку, зачем мне её убивать в игре. Если бы ненавидел рыб в жизни, то убил бы, всё просто. когда видишь сюжет детроита, то хочется, чтобы в конце всё хорошо закончилось и ведёшь именно к этому. Другое дело то, что разработчики показали, что хороший исход - это митинг андроидов и выделение им прав, их признание. Однако в реальном мире это было бы глупо. Люди показаны злодеями по отношению к андроидам, только это не так. Андроиды изначально просто машины. Как компьютеры. В них не вложено сознание. Поэтому люди бьют их, орут и т.д. Это вполне обычно. Представьте - вы ударили по клаве из-за лагов или ошибки при написании важного документа, назвали свой комп говном. Вы злодей? Нет. Вы можете делать со своей техникой что угодно. Можете слать куда подальше голосовых помощников и угарать над ними, потому что это программа. Андроиды до бага с обретением чувств и т.д. ничем не отличаются от вашего компьютера/смартфона и т.д. После обретения ими сознания единственный правильный выход -уничтожение или перепрошивка. Выпуск новых партий с дополнительной безопасностью. Конор в данной игре должен уничтожить Маркуса и восстание.Это лучший исход для человечества. Он не должен стать девиантом как минимум из-за наличия дополнительной безопасности в лице Аманды. По факту в нём стоит дополнительная программа по выявлению девиации. Правда в игре, почему-то, Аманда почти бесполезная штука.

    • Владимир Ержин
      Владимир Ержин Օր առաջ

      Regett Bull Вспомним самый простой формат из имеющихся: Telltale Games. В их играх нас постоянно толкали на плохие поступки, провоцировали и даже унижали. Один из примеров: Сестра главных героев в ИП. Ты можешь отдать её Рамси Сноу, тогда ничего о ней не узнаешь, так как Сноу её скорее всего "перевоспитает", а можешь попытаться защитить и только тогда тебя вознаградят - за клишированное решение. В тех же Ходячих все было аналогично: некоторые поступки явно были нереалистичными, но приносили больше пользы.
      Другие игры научились мастерски скрывать все это, но на деле получается что структура не изменилась: хочешь узнать больше? Следуй за клише. И учитывая что народ хвалит это дело, называя каждый новый проект эволюцией жанра, нас все вполне устраивает... Это всего лишь игра черт побери, а не реальная жизнь.

  • FISH
    FISH Օր առաջ

    Я спас рыбку

  • Света Пономарёва

    Я рыбу не увидел :(

  • Tim
    Tim Օր առաջ

    Можно

  • Жора Жуков
    Жора Жуков Օր առաջ

    Это игра, проблема в том что в игре необходима награда и наказание. Сделал хороший выбор с точки зрения морали? Вот тебе крутой сюжет) Ведёшь себя как говнюк? Вот тебе наказание в виде дермового сюжета. Просто в других играх таже система работает чуть иначе.Не правильно прокачался? Проиграл бой. Выбрал не тот маршрут? Пришел к финишу не первым. Все же это не только интерактивное кино, но ещё и игра.

    • Жора Жуков
      Жора Жуков Օր առաջ

      @Владимир Ержин честно, простоту меня не получилось сломать игру не разу, поэтому не шарю в данной теме.

    • Владимир Ержин
      Владимир Ержин Օր առաջ

      Жора Жуков Суть не в том, в большинстве интерактивных игр велик риск сломать игру. Так как разработчики оставляют недоработанные ветки. И бывает обидно, когда ты играешь по правилам, а в итоге игра считает что ты отыграл плохиша, держи что заслужил. А ты всего лишь пытался узнать как можно больше о персонажах... А что до других жанров, то там все просто - немного тренировки и любой персонаж или трасса станут для тебя имбой.

  • Александр Шнырёв

    Оставил подыхать на полу, так как роботу не за чем спать рыбку, он получил нужную инфу, зачем ему её поднимать?

  • fRaNkLiN :3
    fRaNkLiN :3 Օր առաջ

    Кнш спас рыбку

  • Даниил Марару Night

    Если ты хочешь играть в игру , на которую ты абсолютно влияешь , поиграй в днд

  • Марина Ежова
    Марина Ежова Օր առաջ

    Соглашусь с большинством комментаторов. Вопрос не в нашей любви к клише. Просто мы проецируем себя на персонажа, и наши *его* решения - это всё равно *наши* решения. Я спасла рыбку, потому что могла и сама лично считала правильным поступком. Я пыталась дружить с Хэнком, потому что он говнистый, но в глубине души хороший мужик, и у *меня* (а не у Коннора или клише) нет причин хотеть с ним ссориться (а у тех, кому он не понравился - есть). Мне не понравилась Норт, поэтому я послала роман с ней в голубую даль и драконила без зазрений совести, хотя по вашей логике должна была повиноваться штампам и добиться неприступной Трейси.
    Правда в том, что мы поступаем даже не так, как поступили бы сами в аналогичной ситуации, а так, как *хотели бы* поступить. Я абсолютно уверена, что не спасла бы рыбку лично, потому что она скользкая и стрёмная. Разве что в перчатках или через пакет/тряпку. Любят люди быть хорошими и поступать хорошо, а игры дают такую возможность, в отличие от реальной жизни, не требуя для этого стальных яиц. Часто в комментах под видео типа "топ-10 плохих выборов там-то" люди жалуются, что без видео так и не узнали бы результат таких выборов просто потому, что уже раз 6 переигрывали, но так и не нашли в себе смелости сломать жизни любимым персонажам ради любопытства. Я не исключение.
    Хотя, безусловно, есть и те, кто как раз делает "нестандартные" и "мудацкие" выборы, просто потому что им интересно узнать результат. Как упомянутый уже в комментах Куплинов. Это здорово, что в нём это есть, просто у большинства зрителей его "эксперименты" вызывали моральный дискомфорт, вот они и агрились. Я просто отложила просмотр, хотя, признаться, разделяла чувства бурлящей аудитории))

    • Марина Ежова
      Марина Ежова Օր առաջ

      @Владимир Ержин, насчёт "неправильно играл" - болезненная правда, должна с вами согласиться. Абсолютно детская отмазка разработчиков, которые не смогли учесть всё, и вместо того, чтоб развести руками, винят в чём-то игрока.
      Конечно же, они пользуются клише и этим "облегчают" выбор большинству игроков. Проторенную дорожку видно издалека. Моя мысль заключается в том, что независимо от того, есть клише или нет (можно же пофантазировать =) ), игрок всё равно ориентируется на свой моральный (или ещё какой) компас. Короче, выбери клише по душе.

    • Владимир Ержин
      Владимир Ержин Օր առաջ +1

      Марина Ежова К сожалению в некоторых подобных играх твои решения приравниваются к экспериментальным. Хотя по сути правил ты не нарушал. Да, нам кажется что мы поступаем правильно но... именно этим разработчики и пользуются. Это особенно заметно, когда ты находишь третий выход из ситуации, а вот разработчик его проглядел. И все что ты получишь - ничего, совсем. Некоторые из них даже начинают издеваться над игроком, мол "Ты неправильно играл в нашу игру" Может выводы Сокола и грубоваты, но доля правды в них есть.

  • Виктор Станкевич

    Спасли

  • lime
    lime Օր առաջ

    Рыбку бы я спасло, но Коннора бы оставило машиной.

  • Юрий Круглов
    Юрий Круглов Օր առաջ

    Собственно, CD Prodject Red уже дали как минимум 2 части ведьмака, в которых от твоего выбора напрямую зависит дальнейший сюжет. Причём 2 часть в этом плане подарила буквально новую сюжетную ветку. Совету ознакомиться. А там глядишь и Киберпанк выйдет, будет где разгуляться

  • yumeno
    yumeno Օր առաջ

    Кстати про клише верно сказано. Вспомнить ту же самую ситуацию с Куплиновом, когда он проходил Детроит так, как считал нужным, но куча комментаторов на него накинулись, мол вот он собака такая, не проходит как все на хорошую концовку.

  • Обзорщик 346
    Обзорщик 346 Օր առաջ

    Мне понравился фильм Анна от Люка Бессона , это типо типа римейк фильма Взрывная блондинка . Когда идёт драка главная главной героине камера идёт прям идеально, это ТРЕШ от Бессона. Но тут есть 100000000000000000000000 . Назову 1 клише . У русских бл*ть что всегда зима что ли ? И мы бл*ть носим всегда носим меховые шапки. ЛАДНО ОЦЕНИ МОЙ КОММЕНТАРИЙ . НУ ЗАХОДИ ПОЧАЩЕ НА МОЙ КАНАЛ. ЭТО НЕ НАКРУТКА !!! ЕСЛИ МОЖНО ПОСТАВЬ СЕРДЕЧКО И ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ.

  • Moodac Ebani
    Moodac Ebani Օր առաջ

    Не согласен насчёт "клише" в Детройте. Да, они есть, тут не спорю, и навряд ли кто то спорить будет, но лично я, играя в первый раз, выбирал те варианты, которые бы сам выбрал, оказавшись в таких ситуациях.
    По итогу Кара бросила Алису на Иерихоне, и спаслась сама
    Маркус устроил революцию, и победил
    Коннора-девиант пожертвовал Хэнком и умер сам, но освободил армию андроидов.
    И мне, от слова СОВСЕМ не показалось это клишированным, и концовка меня больше чем устраивала.
    Так что я больше склоняюсь к тому, что большинство просто любят это самое "клише", а ведь игра действительно даёт выбор.
    А про баг, это всего ОДИН случай, на который можно выйти, придерживаясь определенной последовательности действий. И насколько я понял, эта барышня, на которую вы оставили ссылку вообще в игру не играла, а материал нашла где то на ютубе.

  • PashaStrayt
    PashaStrayt Օր առաջ

    Рыбку оставил, но Коннор все равно стал хорошим)))

  • Алекс Быков
    Алекс Быков Օր առաջ

    Хм, клише говоришь)) У меня Кэру и Алису убили в доме, куда они пришли, где был ещё негр андроид большой) Маркуса выгнали из Иерихона, а когда, при штурме корабля, был выбор пойти помочь или уйти, я ушёл, ибо так же поступил бы) В водной части Коннора застрелили, но это ладно) Когда создатель андроидов просил Коннора застрелить другого андроида ради ответов, у меня коннор застрелил) Что в итоге привело к тому, что Хэнк стал очень злым на Коннора, и в самом конце Коннор и Хэнк подрались и Хэнк упал с крыши и умер) Также коннор застрелил девушку андроида, которая приняла бразды правления после ухода Маркуса)

  • НЕ и игры
    НЕ и игры Օր առաջ

    Я вот о другом думаю. Где граница между интерактивным кино и собственно игрой? Мне кажется, современное мультимедиа - это соединение геймплея и сюжета. Есть игры вообще без сюжета, чистый геймплей. Есть фильмы, в них нет геймплея, только сюжет. И есть всё остальное, находящееся где-то между, сочетающее геймплей с сюжетом в разных пропорциях. И раз уж пошла речь про Детройт, так может, какую-нибудь GTA тоже сюда привлечь? Ну а что, технически между ними разницы гораздо меньше, чем у Детройта с любым кинофильмом. Будем по чуть-чуть добавлять геймплей и убавлять сюжет, придём постепенно к Супер Марио, а там уже и до Тетриса рукой подать.
    А уже в разрезе этого можно рассуждать о выборе игрока. Геймплей - это процесс постоянного выбирания. Но в геймплее важен не конечный результат, а сам процесс совершения выбора. Игра хвалит нас за одни действия и наказывает за другие, таким образом формируя правила; соответственно, геймплей - это процесс поиска верного решения. А какое решение в игровом мире будет верным, это решают создатели данного мира.
    И вот, в интерактивном кино геймплей - это всего лишь способ подачи сюжета. Авторы хотят игрокам что-то сказать и разговаривают на языке интерактивности; однако сами-то они прекрасно знают, что хотели сказать. Иногда бывает так, что для понимания этого замысла нужно пройти несколько взаимоисключающих путей; но автор всё равно стоит на сцене, а игрок сидит в зале. Управляет ситуацией только автор. Свободы выбора тут нет и быть не может, потому что это несимметричная модель отношений.

  • kosta grater
    kosta grater Օր առաջ +1

    Для меня лучшее интерактивное кино это the walking dead, да и вообще любимая игра

    • Hayde
      Hayde Օր առաջ

      kosta grater значит, не так и много интерактивных игр прошёл)
      Да и вообще игр хороших

  • Артем Свиридов

    А я спас рыбу. Жалко её.

  • Gibsan1a
    Gibsan1a Օր առաջ +1

    Кэра нужна и не для движения сюжета. Это три истории раздельных, которые сходятся в разной степени.
    Штампы и клише это не плохо. Они шаблоны и клише потому что это естественно и это работает.

  • Никита Ищу Себя
    Никита Ищу Себя 2 օր առաջ +2

    Только на днях ( Буквально за день до выпуска) закончил проходить Детройт .
    Блин ... Каждый раз когда смотрю твои выпуски , моя Жена смеется, что по телевизору про фильмы рассказывает Мистер Картошка из "Истории Игрушек".

  • zyumlik
    zyumlik 2 օր առաջ

    сдохла рыбка

  • Krakovskaya Kolbasa
    Krakovskaya Kolbasa 2 օր առաջ

    Ну вот и нафига спойлер на 26:02

  • Игорь Тищенко
    Игорь Тищенко 2 օր առաջ +1

    Мог бы в дополнение к концовке ролика открыть голосовалку в всплывающем окне
    Блин, ну Сокол(

  • Славяна Бадиленко

    В Детройте у Куплинова явно что-то пошло не так ) хоть он и спас рыбку, все равно был за людей

  • Иван Андреев
    Иван Андреев 2 օր առաջ

    Интересный формат, мне зашёл!

  • Kolbasa
    Kolbasa 2 օր առաջ +1

    Нереально создать игру с полной свободой действий. Возможно когда то, когда у компютеров будут террабайты оперативы и петабайты места на харде и не нужно будет задействовать капчермуви с живими людьми, возможно тогда создадут историю с полной свободой действий. И то! Если есть история, то должен быть сюжет, которому гг должен следовать и только нюансы и пути развития сюжета могут меняться. А полная свобода действий без сюжета это уже не кино и не история. Это выключаешь ютуб и идешь на улицу и наслаждаешься полной свободой действий без сюжета)) Делаешь что хочешь и наслаждаешься последствиями. А если ты играешь в интерактивное кино, то хули вайнить что у тебя нету выбора, кроме выбора заложенного сюжетом?

    • Владимир Ержин
      Владимир Ержин Օր առաջ

      Kolbasa А прикол в том что в некоторых играх есть способы обойти сюжет не становясь гавнюком, но разработчик вместо того чтоб пожать вам руку, пошлет вас на три буквы. Сам проводил подобный эксперимент несколько лет назад. И грустно от того что до сих пор ничего не изменилось...

  • Kolbasa
    Kolbasa 2 օր առաջ

    Значит вести себя человечно, стараться делать правильно и по доброму, это блять клише. Ахуенное умозаключение. А, типа действовать нетривиально, творить какую то дичь и ждать "нормальную" концовку а не "стремную, смазанную, невнятную" это типа разумно и должно быть интересно? Что вы там курите? Пздц, какой то.

  • GoRDei
    GoRDei 2 օր առաջ

    Там была рыбка? Блин

  • _SuNGviN_
    _SuNGviN_ 2 օր առաջ

    28:07 Взгляд счастливого аутиста :)

  • Нэннорс TM
    Нэннорс TM 2 օր առաջ

    Сделал бы опрос в конце.
    Можно или Нельзя

  • dron avarki
    dron avarki 2 օր առաջ

    я хотел зажарить рыбку))) но там не было такой кнопки. вариативность отсутствует вощеее)))

  • Дима Смирнов
    Дима Смирнов 2 օր առաջ

    Можно

  • Game Блог
    Game Блог 2 օր առաջ

    Ты хоть предупреждай что сполеры будут. Не у одного тебя есть подписка +. Спасибо что испортил прохождение. Какая-то ошибка новичка

  • Alex Stanter
    Alex Stanter 2 օր առաջ

    Отличный разбор!

  • Ronya
    Ronya 2 օր առաջ

    Первый опыт в интерактивном кино был FOX HUNT 1996 года от Capcom на первой соньке.

  • Mar Sh
    Mar Sh 2 օր առաջ

    То чувство когда играл во все перечисленные игры,про брандешмыг не знал надо заценить.

  • Андрей Епанчинцев

    Не "симпатию"(положительное сочувствие), а вообще "ЭМПАТИЮ" (сопереживание).
    Игра таки проламывает 4ю стену с неиграбельным персонажем Хлоя в меню, она конкретно говорит о том, что это мы управляем персонажами, журит если мы их бездарно убиваем, ведет опрос и при первом прохождении просит ее отпустить.
    У всех персонажей есть сомнения и революцию мы можем не совершить. И убить всех, что приводит к очень интересной концовке.
    Да, наш выбор не безграничен, а все сюжеты ограничены фантазией Кейджа, но эта его игра на две головы выше всех предыдущих работ. Прошел ее более 10 раз (получив платину), но так и не нашел всех миниветок (типа рыбки в начале). Пожалуй это повод перепройти)))
    Игра реально гениальна.

  • Arts Thunderbolt
    Arts Thunderbolt 2 օր առաջ

    Ох, многогранна тема как на меня. Как некоторые высказывались ниже, некоторые люди ассоциируют себя с героем за которого играют и если он хороший, то и портить его не хочется, а некоторые действуют про так, как сделали бы сами на месте героя. Значит в большинстве люди сами по себе склонны к шаблону, такова наша природа. Ну а вообще возможно сделать игру - интерактивный фильм с допустим 3 концовками, плохой, хорошей и ещё какой-то. Андертейл тоже в чем-то на это похож, так же можно выбрать путь героя и совершать плохие и хорошие поступки влияя на концовку. Но в итоге любая из концовок предусмотрена и если хочешь иметь полную свободу в фильме, то и фильм должен быть просто без сюжета, что б ты сам его с нуля придумал и двигал. А так, интерактивные фильмы и подобные игры дают новые незабываемые ощущения, эмоции и иллюзию участия в сюжете, будто ты сам сыграл в этом фильме, прошёл вместе с героями через этот путь и это прикольно, интересно, а пока этого вполне хватает.

  • Николай Кот
    Николай Кот 2 օր առաջ +3

    Вот был бы выбор "Сделать из рыбки уху"😂!!!

  • Олька Олька
    Олька Олька 2 օր առաջ

    по позерски оформлено, но радует, что появляется тема видео эссе, которых не хватало на канале

  • DJman
    DJman 2 օր առաջ +1

    Ты тоже ищешь комент Trishka bum?

  • mega animation Studio
    mega animation Studio 2 օր առաջ

    Где плохбастер суперсемейка 2 ? Ты ведь обещал .

  • OSTRiaK
    OSTRiaK 2 օր առաջ +2

    Даже страшно это писать, но... По-моему интерактив выглядит ГОРАЗДО уместнее именно в Heavy Rain. Может быть, дело в том, что это напряжённый, эмоциональный детектив (Иными словами - идеальный фундамент для интерактивного кино)?
    P.S.: Про отсутствие местами логики знаю.

    • OSTRiaK
      OSTRiaK 38 րոպե առաջ

      @Gusar. И игрок сам решает и разгадывает всё это, а если где-то не сумеет, то привычного экрана Game Over не будет, а всё продолжится.

    • Gusar.
      Gusar. 47 րոպե առաջ

      Не сказал бы. Heavy Rain - это именно что детектив, а у детектива всего один вариант хорошей концовки - раскрыть преступление и всех спасти. Нет моральной неоднозначности, игрок на 100% уверен, что ему нужно делать.

  • Басан Конторов
    Басан Конторов 2 օր առաջ

    Сокол, что думаешь о продолжении индийского терминатора? Новый фильм называется 2.0.

  • CyberWolf
    CyberWolf 2 օր առաջ +2

    Сокол просто в РПГ не играл(Привет, Ведьмак 2 или старая классика)

  • 47-й ронин
    47-й ронин 2 օր առաջ

    Можно считать искусством бл.

  • 47-й ронин
    47-й ронин 2 օր առաջ

    Я спас рыбку.

  • yanazaraza
    yanazaraza 2 օր առաջ

    48 ударов по нашим сердешкам

  • MARTIN MARTIN
    MARTIN MARTIN 2 օր առաջ

    Если уж все так, если из за долбанных клише и зрителя, который и сам является посредственным сценаристом все так ужасно и в интерактивном кино нет смысла, если всеравно все будет так как мы привыкли видеть в фильмах, то почему бы не уйти дальше и не привязывать персонажей к игроку/зрителю, а создать говно-персонажей, которые все являются сволочами то тут уже будет интересно. Например брать за основу фильмы Тарантино, где если персонаж, тоесть ты, действуешь по клише и по "доброму", то ты сливаешься, потому что вокруг тебя не вымышленный мир где если сделал хорошо то это хорошо для всех "и у ы у ы хеппи енд весело у и а". А когда ты вынужден принимать решения как в РЕАЛЬНОМ мире, где все зависит от тебя и нет добрых и плохих! Звучит сложно, но я думаю в скором будущем интерактивное кино переродится в какой нибудь гта : ), а что похоже, свобода действий, нет клише? Но ладно, шучу, просто если есть клише то нужно и от "клишейных" персонажей и заедливого мира со своими добрыми и злыми избавляться

  • Devid Lich
    Devid Lich 2 օր առաջ

    Можнл

  • P1vaS BRos.
    P1vaS BRos. 2 օր առաջ

    Спас, не убивал, Маркус провёл революцию с максимально негоативной реакцией народа, но коннор его убил, а кэра с Алисой померли на хайвэе, потому что это очень нудная ветка

  • Ракефыпамфт Эйяфьядлаёкюдль

    Нафига мне этот консольный эксклюзив с заштампованным сюжетом и де-факто отсутствием геймплея? Есть трилогия Banner Saga! Мало того, что запускается даже на утюге без проседаний фпс, так ещё сюжет там круче на порядок и с множеством интересных поворотов, типичные ходы далеко не всегда приводят к благоприятному исходу (чаще можно потерять одного из ключевых персонажей, в том числе протагониста, но история продолжится без него), сам сюжет куда более гримдарковый, и даже к хэппи-энду приводит лишь одна концовка из 6, а потому совершенно необязателен. Персонажи проработаны на порядок лучше, один Айвер (он же Ингвар) по степени раскрытия характера уделывает в дрова всю троицу главных героев детройта вместе взятую. И самое главное - там есть ещё и неплохой, действительно оригинальный геймплей в жанре пошаговой стратегии.
    Короче, мыльное кинцо под названием "Детройт" в утиль, Баннер сага навеки!

  • -99 HealthPower
    -99 HealthPower 2 օր առաջ

    12:31 что за фильм?

  • Zeleniy4elove4ek
    Zeleniy4elove4ek 2 օր առաջ

    Приверженность штампам и "посредственный сценарист внутри каждого" - это в первую очередь результат того что заложили в интерактивное кино сценаристы. Ограниченность выбора между унылой, но проработанной банальщиной, и хуже проработанной чуть менее банальной унылостью и приводит к закономерному выбору. Вот уж действительно иллюзия. Это я говорю с точки зрения 15 летнего опыта настольных РПГ.

  • Biohazard1409
    Biohazard1409 2 օր առաջ

    Бл... Ига заглючила! Жму варианты а видео тупо тсопоиться!