ОНИ ОТБИРАЮТ КАМНИ ЧУДЕС ВО ВРЕМЯ ПОЦЕЛУЯ! ПОЦЕЛУЙ МАРИНЕТТ И АДРИАНА | Леди Баг и Супер-Кот

Կիսվել
Զետեղել
  • Հրապարակվել է 13 Օգս % Yթ.-ին
  • Промокод на скидку: Sinta
    Покупай крутые товары Леди Баг и Супер Коту ladybug-shop.ru/products
    Скачивай сертификат на 500 руб goodbrelok.justclick.ru/Soderling
    Напиши при заказе "Привет от Sinta" и получи подарок!
    Прекрасный конкурс на фан-арт!
    vk.com/sintavk?w=wall-142865390_101406
    vk.com/sintavk?w=wall-142865390_101406
    vk.com/sintavk?w=wall-142865390_101406
    15 серия 3 сезона это поцелуй Маринетт с Адрианом в губы, который прозвали самым "дружеским".
    В этом видео разбирается серия "Кукловод 2". Осторожно, спойлеры.
    МОЙ ВК► vk.com/sintiss
    Арт в приветствии▶ vk.com/otium_noxialis
    -----------------------------------------------------
    ГРУППА ВК▶ vk.com/sintavk
    Группа с переводами серий► vk.com/bemiraculous
    --------------------------------------------------
    Теории Леди Баг▶ am-plus.net/p/PLuZm86d1cBZelHF550263r_bD1APVqva-.html
    Обзоры Трейлеров▶ am-plus.net/p/PLuZm86d1cBZd4Y9zKFQJA0fz2fKlqWjgU.html
    Спойлеры Леди Баг▶ am-plus.net/p/PLuZm86d1cBZeb6HczKlxJ4uyHKY4xKoqb.html
    Все превью защищены авторским правом (с).
    All previews are copyrighted (с).
    --------------------------------------------------
    САУНДЫ:
    ▶Another Time - LiQWYD
    ▶Feel - LiQWYD
    ▶Sakuya4 - PeriTune
    Почта для сотрудничества: kamilietty@yandex.ru
  • Ժամանց

Մեկնաբանություններ • 1 669

  • Люкс фильм
    Люкс фильм 4 րոպե առաջ

    Кто такой Томас?

  • максим самса
    максим самса 3 ժամ առաջ

    3 сезон эта паследний есле что

  • Gacha Sacura
    Gacha Sacura 4 ժամ առաջ

    3:20 Там статуя рыженькой бабы! WTF!?

  • Flazhok pirozhok
    Flazhok pirozhok 8 ժամ առաջ +1

    Пиздец ты перебарщиваешь с упоротостью

  • Сколопендровый листочек

    Да шо Эта Адриана токоя тупоя?!

  • Елизавета Тищенко

    Адриан,я конечно всё понимаю.Ты любишь ТОЛЬКО Леди Баг,и поэтому никакую девку к себе близко не подпустишь(верный муж будет,если он не сломается на "она просто подруга"),но,кхм,прости,НУ ЧЁ ТЫ ЛОМАЕШЬСЯ?!(Да не голубой я 😂🤣😆👌).6:56
    Нас же не дети смотрят все таки 😂🤣😆(сейчас даже дети такие же извращенцы как и мы все подростки 👀👌)

  • Anastasia Zhukova
    Anastasia Zhukova Օր առաջ

    3:20 я одна заметила статую рыжий бабы ? (везде она) ору))))

  • Лилиан Митова

    О, вставки с КВН

  • XxЛисичка и КисаxX СТУДИЯ TV

    Я еду в психушку :D

  • Kirigaya Kazuto
    Kirigaya Kazuto Օր առաջ +1

    Ребят вы Чё?? Почему вы смотрите римуса но вам нравится это

  • Бобур Махмудов

    Свадьба,Дети ,а про Хомяка забыла:)

  • Rinedes MR
    Rinedes MR 2 օր առաջ

    Слишком много вставок, гавно видос

  • Axa NinjaGo
    Axa NinjaGo 2 օր առաջ

    *Шутки с Куплиновым - это канон*

  • Дарья Усатая
    Дарья Усатая 2 օր առաջ

    Когда у Андриана ДР я мозги ему подарю

  • Мангл
    Мангл 2 օր առաջ +1

    Мой совет Маринке, брать андрюху и луку за жъопку и сразу за обоих выходить:)))

  • Play Games
    Play Games 2 օր առաջ

    Скучный мультфильм становится. Тянут резину уже два или три года. И вот эта интрига начинает бесить.

  • Alyena Kats
    Alyena Kats 2 օր առաջ

    Как серия называется?

  • Funtime Freddy
    Funtime Freddy 2 օր առաջ

    Я: ЭЭЭ! БАГАЖНИК! С**А Б**ТЬ... ПОДИ СЮДА Б**ТЬ
    Багажник: ТЫ С**А Б**ТЬ... КОГОГО Х**А Б**ТЬ ТЫ ТАК ОРЁШЬ...
    Я: Это ты в этой кадсцене?
    Багажник: эээ... Нах** тут синта меня поставила!?
    Синта: ТЫ С**А Б**ТЬ СЕЙЧАС ПОЛУЧЕШЬ У МЕНЯ...
    ФЧ: РАН ВАСЯ РАН...
    JollyBee: хватит! Прекратите!
    Винди: ну ок!
    Синта: это ещё не значит что я тебя простила...
    ФЧ: ребят хватит страдать фигнёй... Лучше пойдёмте в кино...
    Все: ОКЕЙ!

  • КоМаФлам Мур
    КоМаФлам Мур 2 օր առաջ

    2:20 что за серия?

  • AzuMi
    AzuMi 2 օր առաջ +1

    БЕСТОЛОЧЬ ТЫ ФРАНЦУЗКАЯ, Я НЕ МОГУ, Я ОРУ 🔫

  • AzuMi
    AzuMi 2 օր առաջ +1

    ХОРОшим другом, Аааааааааа)

  • AzuMi
    AzuMi 2 օր առաջ +1

    Аааа я ток зашла а у меня уже голова горит синим пламенем)!

  • Юлиана Мирошниченко

    Ору 😂😂😂

  • MANGO :3
    MANGO :3 3 օր առաջ

    Ура
    Поздравляю с выздоравлением
    После ангины😍😍😍

  • Michael_play_Minecraft
    Michael_play_Minecraft 3 օր առաջ +1

    Синта представляю выражение леди баг и супер кота когда они узнают личности друг друга! Хек!

  • Kukiazh army
    Kukiazh army 3 օր առաջ

    You know
    О Синта мне тут напомнила Браина

  • Варвара Шатина
    Варвара Шатина 3 օր առաջ +1

    Поня ла что у меня месики начались и тут прокладки леди баг

  • Katya Kulikova
    Katya Kulikova 3 օր առաջ

    Что. Происходит.

  • Olenenok
    Olenenok 3 օր առաջ

    2:21 СКАЖИТЕ МНЕ ЧТО ЭТО ЗА СЕРИЯ! СКАЖИТЕ!!

    • Olenenok
      Olenenok 2 օր առաջ +1

      @Денис Андреевских я уже посмотрела, но всё равно спасибо)))

    • Денис Андреевских
      Денис Андреевских 2 օր առաջ

      3 сезон 15 серия; кукловода 2

  • Betty Hunter
    Betty Hunter 3 օր առաջ

    И Куплинова

  • Betty Hunter
    Betty Hunter 3 օր առաջ

    Выпала когда увидела Юлика

  • кай
    кай 3 օր առաջ +1

    боже
    мой
    АДРИАН
    КАКОЙ ЖЕ ТЫ
    ТУПООО-

  • Bingogod
    Bingogod 3 օր առաջ +1

    Твой канал тоже гамно

  • Bingogod
    Bingogod 3 օր առաջ +1

    Леди баг гамно

  • Полина Дегтева
    Полина Дегтева 3 օր առաջ

    Тут уже маленькая девочка догадалась,а Адриан всё тупит.

  • Кура
    Кура 3 օր առաջ

    «Ведь вторую руку нельзя воссоздать скульптору по другой - Адриан рептилоид с шетью пальцами на левой, восемью на правой» Я ОРАЛ КАК НИКОГДА!

  • Ukraine Shipper
    Ukraine Shipper 3 օր առաջ

    Спасибо за позитив)))
    Я ржала с Андрюхи.... С его тупости

  • Сонэт Ко
    Сонэт Ко 3 օր առաջ

    /никогда не смотрела Леди Баг, но смотрю видел ради шуток Синты/

  • Соня Паршина
    Соня Паршина 3 օր առաջ +1

    Господи, я Леди Баг не смотрела 4 месеца ЧТО ТУТ БЛИН ПРОИСХОДИТ Я НЕ ЧЕГО НЕПОНИМАЮ АААААААААААА

  • Dominator 3435
    Dominator 3435 3 օր առաջ +1

    Просто интересно сколько ты слов сказала за 10 минут?

  • Dmitrij Steforuk
    Dmitrij Steforuk 3 օր առաջ

    ООРУУУУ!

  • Wasteland
    Wasteland 3 օր առաջ +1

    Обожаю Синту, и ее плоские шутки, она лучшая 😂

  • Maya_ Mag
    Maya_ Mag 4 օր առաջ

    Вставлять Милоса в ролик, это смысл жизни:D

  • Настя Червова
    Настя Червова 4 օր առաջ

    Аааааааа нам вешуют лапшу на уши

  • Геля Ткачева
    Геля Ткачева 4 օր առաջ

    Адриан играет на пианино в рассрочку на 10 лет

  • Таня Петренко
    Таня Петренко 4 օր առաջ

    Маринетт и Адриан как Джош Данн и Тайлер Джозеф дружеские поцелуи и доказывают всем что они ПРОСТО ДРУЗЬЯ 😂👌

  • Dana - Yana
    Dana - Yana 4 օր առաջ

    - Падла... Падла.... Подловил🤣🤣🤣🤣🤣

  • Анна Самсонова
    Анна Самсонова 4 օր առաջ

    XD я посмотрела этот видос и я так смеялась что я закашлила паполней программы!

  • ONYA ;-;
    ONYA ;-; 4 օր առաջ

    МАРИНКА МЕТИТ АНДРЮХУ ПХПХПХППХХП

  • ᴊᴜsᴛ ᴍɪɴᴛᴀ
    ᴊᴜsᴛ ᴍɪɴᴛᴀ 4 օր առաջ

    9:24
    А как же хомячок?(

  • Даверта Кись
    Даверта Кись 4 օր առաջ

    Что за серия, да я отцталая, знаю!

  • Химика Ася
    Химика Ася 4 օր առաջ

    Смотрю твои видео чисто из за тебя, а не лб

  • - freezy -
    - freezy - 4 օր առաջ

    Ну блэт я кажись знаю в чем дело. он не хочет разрушить отношения с леди баг, так как типо леди баг превратилась уже в человека и может их заметить.



    ну ля пишите ответы я хз честно, ток моя теория

  • Тамила Tsymbal
    Тамила Tsymbal 4 օր առաջ

    Ждет крика Синты:Лукаренет Канон

  • КИВИ ВАЙ
    КИВИ ВАЙ 4 օր առաջ

    Ты класс я ржу с видосов

  • Алина Капралова
    Алина Капралова 4 օր առաջ +1

    Нафиг Андрюху, ЛУКАНЕТТ КАНОН

  • Lera Sergeeva
    Lera Sergeeva 4 օր առաջ +1

    Блин , говорить чуть-чуть медленней , а то сложно усвоить информацию )

  • Августина :3
    Августина :3 4 օր առաջ

    ЮЛИИИИК

  • Маша
    Маша 4 օր առաջ

    8:28
    Скажите пожалуйста,это серия уже вышла?💕

  • Хоупи :з
    Хоупи :з 4 օր առաջ +1

    7:35 вот это будет с Томасом,если он не поженит Адриана и Мариннет

  • Valery Filimonova
    Valery Filimonova 4 օր առաջ +4

    БОЖЕ Я ОРУ ВСЕ ВИДЕО ХОТЬ ПОЛОВИНУ ИНФОРМАЦИИ НЕ УСПЕВАЕТ ПОСТУПАЕТ МНЕ В ГОЛОВУ

  • Алиса Кошкина
    Алиса Кошкина 4 օր առաջ

    Чёрт, мне теперь нужен отрывок с "Хорошие друзья, это.."

  • Viktoriia Aller
    Viktoriia Aller 4 օր առաջ

    ТЫ ПРЕКРАСНА

  • Надежда Еремина

    Прокладки леди баг?!?!???!?!?!!!??!? ОСТАНОВИТЕ МОЙ ОРР

  • Надежда Еремина

    Прокладки леди баг?!?!???!?!?!!!??!? ОСТАНОВИТЕ МОЙ ОРР

  • Kira Valkiria
    Kira Valkiria 4 օր առաջ

    Каждый твой ролик поднимает улыбку до ушей
    Молодец ^^

  • Kuruka Ogava
    Kuruka Ogava 5 օր առաջ +5

    Где логикаааа. Чувак, Адриан, Андрюха, с тобой флиртовали, и, ТЫ ДАЖЕ НЕ ОБРАТИЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ!!!🌚🔫

  • p o l l y
    p o l l y 5 օր առաջ

    мне кажется, что адриан понял, что маринетт к нему не равнодушна, но ведь ему нравится леди баг и он вес ещё надеется ей понравится и все такое. это просто мое мнение

  • Анна Пучкова
    Анна Пучкова 5 օր առաջ

    какая это серия?? меня не было дома пару недель а тут такое...я даже не знаю о чём она там...

  • Ната Ми
    Ната Ми 5 օր առաջ

    Эдриан сказал ведь Маринет что-то мол: "я слишком много шучу, так постоянно говорит девушка которую я люблю", имея в виду Леди Баг, т.е. саму Маринет, МОГЛА БЫ И ПОНЯТЬ!1!1!1
    но нет

  • Altynai Ibraimova
    Altynai Ibraimova 5 օր առաջ

    На ринг выходит сексуальный бражник? 😂😂😂😂😂😂😂😂😏

  • Влада Ковган
    Влада Ковган 5 օր առաջ +4

    3:40 почему я подумала что Нино трогает сидящего в ванной Томаса.... 🤣боже что со мной не так 🤣🤣🤣🤣

  • Влада Ковган
    Влада Ковган 5 օր առաջ

    2:40 Чё у него с рукой🤣

  • Ансепа Иянава
    Ансепа Иянава 5 օր առաջ

    Как же я угорала над реакциями Адриана в диалогах

  • КоТа ОтА
    КоТа ОтА 5 օր առաջ

    Хахаха я одна половину видео не поняла?! 😅😂😂😂

  • Смех и Грех
    Смех и Грех 5 օր առաջ

    0:54 копируешь Брайна????

  • Usagi Tsukino
    Usagi Tsukino 5 օր առաջ

    Поправлю: рэйтинг 12+

  • Starbuks Slimes
    Starbuks Slimes 5 օր առաջ +6

    Я знаю почему Маринка не признаётся в любви не Андрюхе не Луке.... У НЕЁ ОТДЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ С ХЛОЕЧКОЙ!

  • Дмитрий Б.
    Дмитрий Б. 5 օր առաջ

    Падла...падла...падла-вил

  • Влад Улумбеков
    Влад Улумбеков 5 օր առաջ +2

    Я ВАЩЕ НЕ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

  • Лиза Love
    Лиза Love 5 օր առաջ +9

    А что если Адриан поймёт, что с Леди Баг ему ничего не светит и вдруг влюбится в Маринетт, которая в то время также как и Адриан поймёт что с ним ей не быть и влюбится в кота?
    😂

    • Marina Nice
      Marina Nice 13 ժամ առաջ

      уже есть такой фанфик😂

  • Dana - Yana
    Dana - Yana 5 օր առաջ +3

    ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ ЧЕРЕЗ МОЙ ГАРЕМ🤣🤣🤣🤣🤣🤣
    КАК Я ОРААЛАА

  • Dashkis Guryanova
    Dashkis Guryanova 5 օր առաջ +3

    Боже мой испанский стыд..

  • Магомед Хаджимурадов

    Зачем Агрест есть Кот ?! Мне больше эта пара нравится они открыты друг к другу

  • M.K.DOLL
    M.K.DOLL 5 օր առաջ +1

    Спустя 30 лет : * и вот недавно вышла 20 серия 3 сезона. Очень скоро будет 4.

  • azalia bikkulova
    azalia bikkulova 5 օր առաջ

    Что за серии??

  • Лера Маркина
    Лера Маркина 5 օր առաջ

    Блин, какая же ты классная 🤤

  • kitsune Nya
    kitsune Nya 5 օր առաջ

    То чувство когда не смотришь *Леди Баг* но смотрю твои видео потому что мне нравиться то, как ты подаёшь материал ))

  • Kate Boyko
    Kate Boyko 5 օր առաջ +1

    Они же просто друзья...
    У них будет дружная свадьба .
    И дети у них будут дружные .
    И будет одна большая ДРУЖНАЯ семья ))))).

  • [• SõFıã :3 •]
    [• SõFıã :3 •] 5 օր առաջ

    Какая это серия? :"^

  • Cosmobanana
    Cosmobanana 5 օր առաջ

    Потрясающая аналогия про животное с зелёными глазами 🤣🤣🤣

  • Mika_ LOVE
    Mika_ LOVE 5 օր առաջ +1

    На 3 вещи можно смотреть вечно :
    Как горить огонь ...
    Как течет вода ...
    І на обзори Сінти. ..
    £@¥€ $¡#|¥

  • Lady Gacha
    Lady Gacha 5 օր առաջ

    О, ты тоже млп любишь?) Синяя гривочка френдзонит зеленоглазого дракона ✨

    • Иван Корнилов
      Иван Корнилов 5 օր առաջ

      это даже френдзоной не назвать (потому что Спайк вообще непонятно на что рассчитывает)

  • Michael Grey
    Michael Grey 5 օր առաջ

    Боже, самые лучшие обзоры!

  • Неизвестный Ты меня знаешь

    Бессмысленный видео урок

  • Элинор Линфова
    Элинор Линфова 5 օր առաջ

    ЛУКАКОТ ЛУЧШАЯ ПАРА!!!

  • Ksenia Kоtova
    Ksenia Kоtova 5 օր առաջ

    Ааааааааа Синта тоже смотрит Браина!!!!! Аааааааааааа❤❤

  • Мистический демон

    Серия код 321 интересно!

  • I'm Ksenia Gordeeva
    I'm Ksenia Gordeeva 6 օր առաջ

    1:58 это я когда услышала что контрольная по матеши 😭😂😂😂😂

  • Лера Тихая
    Лера Тихая 6 օր առաջ

    ЧТО ЗА СЕРИЯ?!!