Сериал След. «Канцелярская крыса»

Կիսվել
Զետեղել
  • Հրապարակվել է 25 Ապր % Yթ.-ին
  • В глухом переулке найдено тело Ростислава Эхина, сына маньяка-педофила, отбывающего пожизненное наказание. Его убили тем же способом, которым в своё время убивал мальчиков его отец. Вскоре становится ясно, что Ростислав - только первая жертва. Похоже, кто-то открыл охоту на детей серийников и маньяков…
    -------------------------
    #СериалСлед #ПятыйКанал
    «След» на Пятом канале - один из самых успешных российских криминальных сериалов - это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей - идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт. Сотрудниками ФЭС очень подробно изучается материальный мир на месте преступления. Высокотехнологичная лаборатория оснащена по последнему слову техники. Это серьезный эксперимент, на который пошло МВД: если этот проект докажет свою пользу в раскрытии преступлений, такие лаборатории появятся во многих регионах России.
    ►Смотри все серии сериала «След» бесплатно в хорошем качестве:
    am-plus.net/p/PLLRv0VRa0HHkbL2-Q5lqEfgP9JcaslOTS.html
    ► Подписывайся, и следи за последними новостями сериала:
    vk.com/serial_sled
    instagram.com/serial_sled
    www.5-tv.ru/sled/about
    -------------------------
    Режиссер: Юрий Харнас.
    В ролях: Ольга Копосова, Владимир Ташлыков, Евгений Кулаков, Павел Шуваев, Руслан Сасин, Сергей Коваленко, Станислав Эрклиевский, Олег Валкман, Андрей Лавров, Александра Попова, Георгий Тесля-Герасимов, Анастасия Гулимова, Анна Дюкова.
    -------------------------
    ► Официальный сайт Пятого канала:
    Сайт - 5-tv.ru
    Проекты 5-tv.ru/projects/
    Телепрограмма - 5-tv.ru/schedule/
    Сериалы - 5-tv.ru/films/
    Новости - 5-tv.ru/news/
    ►Социальные сети:
    Группа VK - vk.com/5tvpromo
    Мы в Facebook - facebook.com/5tv.ru/
    Мы в Twitter - twitter.com/5tv
    Наш Instagram - instagram.com/5_tv/
  • Ֆիլմ և անիմացիա

Մեկնաբանություններ • 280

  • Мисс Ия
    Мисс Ия Ամիս առաջ

    Пацан классный

  • Светлана Качанова

    След вы супер !

  • Анастасия Иванушкина

    8:47-8:50 Интересно, откуда ж перчатка появилась?)))

  • Камелия Малинка
    Камелия Малинка Ամիս առաջ

    Иш ты доктор 😂😂😂

  • Хозяйка мохножопого кота

    ...внучат-маньячат :)))))))))))))) Теперь интересно, маньячные гены которой из бабушек унаследуют внучата )))

  • Lyudmila Taldikorgan
    Lyudmila Taldikorgan Ամիս առաջ

    10 минут показа 4 раза реклама!😖

  • Валентина Заболоцкая

    👍🏻❤️

  • Светлана Бегун
    Светлана Бегун 2 ամիս առաջ +1

    ❤💛💝💚💜

  • Eugenia
    Eugenia 2 ամիս առաջ +1

    финиш .....где логика ....сынок жениться на убийце это неразумно ... "" а сама ...у нее наверно в генах тоже были убийцы ???? /// по ее логике .... по сути мы все потомки убийц ... начиная с древних племен , войн и междоусобиц.......

  • Светлана Ахметова
    Светлана Ахметова 2 ամիս առաջ

    А адвокат гдупаяяяя

  • Светлана Ахметова
    Светлана Ахметова 2 ամիս առաջ

    Оленька, что то невоспитанная, зашла и не поздаровалась! А на "здрасте" мамы не ответила даже...

  • Ольга Козочкина
    Ольга Козочкина 2 ամիս առաջ +1

    Актрису подобрали идеально-артикуляция лицо перекашивает гримасами,действительно-монстр,несмотря на безупречный макияж...Злыдненский персонаж просто как родной в её исполнении...

  • Vitaha
    Vitaha 3 ամիս առաջ +1

    Ебнутая мамаша,из-за своей паранойи маньячкой стала

  • ФЕНИКС
    ФЕНИКС 3 ամիս առաջ

    Один вопрос а че с мопсом?

  • Milaya Mila
    Milaya Mila 4 ամիս առաջ +1

    Эта мамаша сама маньячка 🤭. Бедные дети они не в чем не виноваты

  • Zelvec
    Zelvec 4 ամիս առաջ

    позовите еше раз Виталю хорошо играет

    • Mıėłė MW19
      Mıėłė MW19 4 ամիս առաջ

      Особенно "ну дайте пожалуйста немного денег". Натуральный попрошайка, роль прям для него

  • Zelvec
    Zelvec 4 ամիս առաջ

    8:46 без перчатки, 8:50 уже в перчатки

  • Лиза Сорокина
    Лиза Сорокина 5 ամիս առաջ

    Я почему то за собаку переживала

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ

      Ничего удивительного. 98% долбаёбов которые посмотрели эту серию, больше переживали за шавку чем за человека.

  • Extra Milenskaya
    Extra Milenskaya 5 ամիս առաջ +4

    Мне в начале очень жалко собачку стало, без хозяина осталась, да и ещё одна на улице в холод зимой.

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ

      ...

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ

      Собачка чистенькая, домашняя, жирненькая. Бомжи её сожрут. =O

  • Любовь повсюду
    Любовь повсюду 5 ամիս առաջ +2

    1:33 жалко собачку

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ

      Да пошли вы бл, там человека убили, а эти ебанаты за шавку переживают...

  • Любовь повсюду
    Любовь повсюду 5 ամիս առաջ

    1:33 жалко собачку

  • Миюна Мисаки
    Миюна Мисаки 5 ամիս առաջ +1

    "одежда, обувь - мы всё изъяли", - и несут две коробочки. Для моих вещей и машины не хватило бы, пришлось бы несколько раз ездить.

    • Снежа *
      Снежа * 2 ամիս առաջ

      @Mıėłė MW19 это точно!

    • Mıėłė MW19
      Mıėłė MW19 4 ամիս առաջ +1

      Вы девушка, а это мужчина. Мужчинам достаточно 3 рубашек, 3 штанов и 2пары обуви (и всё это на год как минимум) 😹

  • Екатерина Мазкина
    Екатерина Мазкина 5 ամիս առաջ +1

    Круто

  • Ксения Жукова
    Ксения Жукова 5 ամիս առաջ +1

    Эта тетка сама маньяк, ничем не лучше. А детей жалко, могли нормальными людьми вырасти

  • Коземир Кукарека
    Коземир Кукарека 5 ամիս առաջ +3

    а дети в чем виноваты?

  • Наталья Наджафова
    Наталья Наджафова 5 ամիս առաջ

    Неинтересно

  • Lisa Lime
    Lisa Lime 5 ամիս առաջ +1

    Мать жениха сама маньячка. Не лучше во всяком случае.

  • Любитель котиков
    Любитель котиков 5 ամիս առաջ +4

    Она сама маньяк!

  • Lisa Lime
    Lisa Lime 5 ամիս առաջ +3

    Какой пёсик милый!!!! Такая умница!!! Обожаю собак!

  • Lisa Lime
    Lisa Lime 5 ամիս առաջ +1

    Какой пёсик милый!!!! Такая умница!!! Обожаю собак!

  • Lisa Lime
    Lisa Lime 5 ամիս առաջ +2

    Бедный пёсик! Он ни в чём не виноват!!!!

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ

      Ебать я с вас с тупых ору, им блять шавку жальче чем живого человека, пиздец...

  • Александра Самойлова

    Когда выйдет новая серия

  • Аня ; Р
    Аня ; Р 5 ամիս առաջ +5

    У фэсовцов моя любимая колбасааааа😩😫

    • Pasha Uglov
      Pasha Uglov 15 օր առաջ

      Установи круглосуточное видеонаблюдение за своим холодильником и тогда поймаешь фсвца! 🙂🤫Только тссс чтобы они не догодались! Аня, мой тебе советик!

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ

      Вот кто её тырит из твоего холодильника! ☺

  • Fleely 20:18
    Fleely 20:18 5 ամիս առաջ +4

    я одна заметила ляп на 8:47 минуте, отодвигает кресло без перчаток, в следующем кадре уже в перчатках

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ

      @Снежная королева Мороз +++

    • Снежная королева Мороз
      Снежная королева Мороз 5 ամիս առաջ +1

      Fleely 20:18 вы смотрите фильм или выискиваете ляпы? Для меня вообще все ляпы по барабану

    • Джонни Ютубов
      Джонни Ютубов 5 ամիս առաջ

      Да, вы правы) смешно)

  • Лиза ИВАНЧЕНКО
    Лиза ИВАНЧЕНКО 5 ամիս առաջ

    Посоветуйте интересные серии,плиз)

  • Оксана Жукова
    Оксана Жукова 5 ամիս առաջ

    А разве Данилов не погиб в серии про снежную деву?

  • Line Mouse
    Line Mouse 5 ամիս առաջ +2

    )))),ОБОЖАЮ ВАС!!!!!

  • Елизавета Столярова

    😔😔Так же нельзя, в чем виноваты дети, если родители такие

  • Эвелина Пчелинцева
    Эвелина Пчелинцева 5 ամիս առաջ +24

    Мальчишка хорошо сыграл! 👍 Круглов - добряк! 👍

    • Mıėłė MW19
      Mıėłė MW19 Ամիս առաջ

      @Михаил К ну, мало ли какие бывают :>

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ

      @Mıėłė MW19
      Чёй - то у них бомжонок слишком чистенький. И одет в новьё... ; \

    • Mıėłė MW19
      Mıėłė MW19 4 ամիս առաջ

      "Тётенька, ну дайте пожалуйста хотя бы сто рублей" - аж слеза потекла, так классно сыграно

  • Елена Берендеева
    Елена Берендеева 5 ամիս առաջ +2

    Бедный мопсик как только живым остался они же теплолюбивые. Не люблю эту породу, но жалко. Если убийца за справедливость то должен был о животном позаботиться.

  • Привет Привет
    Привет Привет 5 ամիս առաջ

    Меня одну смущает что в этой серии снег? Что это за ГОРОД что там ещё снега дофига!?

    • Barnogulak Musoeva
      Barnogulak Musoeva 5 ամիս առաջ

      Они же не сейчас снимают это серию .. Сняли в Москве и МО а снимали в ноябре

  • Олеся Логинова
    Олеся Логинова 5 ամիս առաջ +2

    То насок с ножом на ёлку повесят то жёлтую карточку в рот запяхают😂😂😂

  • Михаил Эллин
    Михаил Эллин 5 ամիս առաջ +1

    Кто из 2019

  • Михаил Эллин
    Михаил Эллин 5 ամիս առաջ +2

    Как они так быстро серии снимают?

  • Мария Худжаева
    Мария Худжаева 5 ամիս առաջ +5

    бедная Галина Николаевна ! 29:50

  • Мария Худжаева
    Мария Худжаева 5 ամիս առաջ +1

    ,, пойдем , я тебя спасуу,,3:55😊😍

  • Una Mills
    Una Mills 5 ամիս առաջ +7

    Мне одной не человека стало жалко, а его собаку?

    • Valentina Valentina
      Valentina Valentina 2 ամիս առաջ

      @Ольга Коланда "Мопсы не агрессивные, но смелые и гордые собаки. Поэтому они бросаются на защиту хозяина, несмотря на малые размеры" - нашла описание собаки. А этот молча удрал.....Трус.

    • Ольга Коланда
      Ольга Коланда 5 ամիս առաջ +1

      Ты тупая?

  • Света Блонда
    Света Блонда 5 ամիս առաջ

    Почему комментарии отключены?

    • Polina Moni
      Polina Moni 5 ամիս առաջ +5

      А КАК ТЫ НАПИСАЛА?

  • polinca yaroshenich
    polinca yaroshenich 5 ամիս առաջ +1

    777 лайков!

  • Валентина Тимакова
    Валентина Тимакова 5 ամիս առաջ +8

    Мой муж терпеть не может этот сериал. как и дети.. считают для дебилов... а Я смотрю. Ругаемся с мужем по этому поводу.. а когда смотрим другой детектив то мой муж говорит. тут Рогожкиной так он Рогозину называет. типа ее не хватает придет с минзуркой и все сразу по волоску определит

  • Duxast 33
    Duxast 33 5 ամիս առաջ +38

    Мамаша маньячка убившая трёх человек не хотела внуков маньяков . Больная на все 1000%

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ +1

      @Инна Дыбалина Они всю жизнь невестку медленно пытают. ☻

    • Кот Мяу
      Кот Мяу 4 ամիս առաջ +1

      @Инна Дыбалина а может и убивают...

    • Инна Дыбалина
      Инна Дыбалина 4 ամիս առաջ

      @Кот Мяу , такие мамашки, как вы говорите есть, но они не убивают этих не подходящих их сыночкам девушек.

    • Кот Мяу
      Кот Мяу 4 ամիս առաջ

      Просто свою слепую любовь к сыночку прикрывала . Для нее любая девушка не достойна , ее сына

    • Инна Дыбалина
      Инна Дыбалина 5 ամիս առաջ +7

      Однозначно, маньячело сама. По тому что она сделала, по её логике её сыночка тоже должен кто-то грохнуть. Идиотка больная.

  • АНЯ #
    АНЯ # 5 ամիս առաջ

    Кто сколько лет следоман?

  • wsnaz _mysa
    wsnaz _mysa 5 ամիս առաջ +18

    -*Если* любишь след ставь лайк

    И это не лайкодрочерствоо
    😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
    Хорошо что собачка убежала я б не пережила😭😇🐶

  • Людмила Першина
    Людмила Першина 5 ամիս առաջ +4

    У этой адвокатессы , у самой явно маньяческие гены проснулись. 🙋‍♀️

  • •KsenyAnimations cat•
    •KsenyAnimations cat• 6 ամիս առաջ +16

    5:34 зачем делать 100 фотографий с одного ракурса? 😂 Сделал бы много, но с разных ракурсов

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ +2

      Чтобы потом выбрать из них самую лучшую. Так как качество может быть на одной плохое, на другой нормальное, и т.п.
      Тебя бл, не спросил .-.

    • Олеся Логинова
      Олеся Логинова 5 ամիս առաջ +3

      Меня это реально бесило😂😂😂

  • ЗОЖ Против курящих
    ЗОЖ Против курящих 6 ամիս առաջ +4

    Вот это свекровь, хуже маньяка, как моя, убивает семьи людей...

  • Лола Рахмонова
    Лола Рахмонова 6 ամիս առաջ +1

    Извините опоздала

  • Диана Киска
    Диана Киска 6 ամիս առաջ +8

    Мальчик милый очень

  • Людмила Ромашкина
    Людмила Ромашкина 6 ամիս առաջ +5

    а всего то надо было рассказать дочери, что ее усыновили. не было бы этой тайны и мамаша парня не стала бы убивать

  • альбина махиянова
    альбина махиянова 6 ամիս առաջ +2

    Кому жалко собаку?

    • Dan 'te
      Dan 'te Ամիս առաջ

      Там блять человека режут, он кричит от боли, а им главное чтоб шавка свою шкуру спасла, пиздец.

  • Kamrul Alam Raju Mohammad
    Kamrul Alam Raju Mohammad 6 ամիս առաջ +15

    Дети за отцов не отвечают

  • UnderConstruction
    UnderConstruction 6 ամիս առաջ +13

    Вначале: фоткает на улице сбоку, печатает фотку как из паспорта

  • Asdf Asdf
    Asdf Asdf 6 ամիս առաջ

    А тапочки и халат одноразовые или многоразовые?После кого-надевать......

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ

      Да ладно, не загоняйся, хозяин не будет ругаться, вещи с трупа сняли.

    • Злата Ивашкина
      Злата Ивашкина 5 ամիս առաջ +1

      @UnderConstruction ,не в фильме, а в сериале

    • Злата Ивашкина
      Злата Ивашкина 5 ամիս առաջ +1

      @UnderConstruction ,меняли

    • UnderConstruction
      UnderConstruction 5 ամիս առաջ

      @Злата Ивашкина да ладно?! А в фильме выдали халат, который до этого не "меняли"?! С ума сойти

    • Злата Ивашкина
      Злата Ивашкина 5 ամիս առաջ +1

      @UnderConstruction , там меняют за посетителями.

  • Vladimir Troschin
    Vladimir Troschin 6 ամիս առաջ

    Почему видео недоступно???

    • Vladimir Troschin
      Vladimir Troschin 5 ամիս առաջ

      Disney's songs на какое то время стало доступно, а потом опять нет(

    • Dorama Fan13
      Dorama Fan13 6 ամիս առաջ +2

      У меня все нормально

  • Елена Елена
    Елена Елена 6 ամիս առաջ +7

    Ало петрович время смерти вчера около 32 часов))))))))))))))))))))))))))

    • Valentina Valentina
      Valentina Valentina 2 ամիս առաջ

      Переслушайте момент. У вас проблемы со слухом. Около 22 часов.

  • Klass show
    Klass show 6 ամիս առաջ +63

    Серия огонь
    Но больше всего понравился мопс, миленький он очень

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ +1

      Собачку ловите! Замёрзнет ведь!

    • Anfesa levadiskia
      Anfesa levadiskia 2 ամիս առաջ

      И удирает быстро налаев на все🤣🤣🤣😂😂

    • Pantera tyr
      Pantera tyr 5 ամիս առաջ +4

      Да, и сбежал при опасности. Вот вам и собака типа друг человека ....))🤔

  • Вера Щепина
    Вера Щепина 6 ամիս առաջ +3

    Рекламой задолбали. Хлеще чем по ТВ.

  • Сестры Экстрима
    Сестры Экстрима 6 ամիս առաջ +6

    "Я санитар леса"
    Ты щитооо? Волк или дятел?

  • АНЯ #
    АНЯ # 6 ամիս առաջ +2

    След💕🌹

  • _AleKSashA _
    _AleKSashA _ 6 ամիս առաջ +1

    Подскажите серии с маленькими детьми пожалуйста)))

    • Maria Zhukova
      Maria Zhukova 5 ամիս առաջ

      Глазами ребенка
      Иллюзия любви
      Ребенок
      День донора

    • _AleKSashA _
      _AleKSashA _ 5 ամիս առաջ

      Спасибо всем огромное)

    • Polina Moni
      Polina Moni 5 ամիս առաջ

      Очень крутая,, Я ВСЕГДА С ТОБОЙ. ТАМ ПРОСТО ТОКА ДЕТИ

    • Reserve System
      Reserve System 6 ամիս առաջ +2

      "Маша и медведь" - Вам туда: yandex.ru/efir?from=morda&stream_channel=100014

  • Настасья Родионова
    Настасья Родионова 6 ամիս առաջ +5

    Психопатка какая то..

  • Катя Золотая
    Катя Золотая 6 ամիս առաջ +58

    Не понимаю зачем убивать детей маньяков. Что толку если настоящий все еще жив. Не все дети пойдут по стопам своих родителей

    • Людмила Раничева
      Людмила Раничева Ամիս առաջ

      @Nastysha TV значит уподобиться ЭТИМ МАНЬЯКАМ

    • Tatiana Andler
      Tatiana Andler Ամիս առաջ

      Михаил , все правильно , про Макаренко, Выготского и др педагогов забыли, а их теории и практики везде изучают, кроме России.

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ +3

      @Tatiana Andler Жестокость, злоба, равнодушие, бессердечность - следствие воспитания. Это не передаётся генетически.
      А в фильме нам подаётся теория наследования этих качеств как аксиома. (Если твой папа убийца, то ты точно будешь потрошителем). Полная ересь. Попахивает идеей генетической неполноценности и расового превосходства. Когда -то это всё уже было... Или снова возьмём кронциркуль и начнём черепа мерить? Или арестовывать по таблице Ломброзо? Нынче пошли дальше - ищем ген убийцы, ген гениальности...
      Чтобы на Земле остались только хорошие люди, надо просто убить всех плохих. Кто будет убивать? Конечно, Хорошие!
      О Дивный Новый Мир!

    • Tatiana Andler
      Tatiana Andler Ամիս առաջ +1

      обычно маньяки пережили насилие в детстве, травля или избиения сюда относятся тоже , не доказано, что это болезнь , как раздвоение личности

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ +1

      @Tatiana Andler Так он ведь не был больным, так что просто достаточно оградить от влияния.

  • липа липовая
    липа липовая 6 ամիս առաջ +2

    17:39

  • Арина Терехина
    Арина Терехина 6 ամիս առաջ +6

    Пажайлуста не снимайте видео с животными 🙏🙏🙏🙏

  • райский сад
    райский сад 6 ամիս առաջ +30

    А в чем собственно дело?спросила возмущено проститутка,пряча свои прелести😀😀😀

    • Anna Erofeeva
      Anna Erofeeva 5 ամիս առաջ +2

      райский сад это ее работа

  • Боязид Бойназаров
    Боязид Бойназаров 6 ամիս առաջ +30

    Ура новая серия я тоже так хочу чтобы я тоже работала с Оксаной,Холодовом,Котовом,Майским,Галиной, режиссером Тихоновом,и т.д. Я их очень люблю я привыкла смотреть всегда больше времени я трачу на сериал СЛЕД и ещё я привыкла как будто они в моем семье

  • Наталья Иванова
    Наталья Иванова 6 ամիս առաջ +7

    носок на ноге убитого был черного цвета,а на елке почему-то коричневый?лепим сюжеты ,как пельмени.режиссеру плевать на мелочи

    • Mıėłė MW19
      Mıėłė MW19 4 ամիս առաջ +1

      @Ольга Малинова ну видит труп - санитаришки хиленькие 😹

    • Ольга Малинова
      Ольга Малинова 5 ամիս առաջ +3

      Да у них трупы санитарам помогают себя на носилки укладывать то ногой то рукой.

    • надежда волошина
      надежда волошина 6 ամիս առաջ

      и такие ляпы в каждой серии

    • Джонни Ютубов
      Джонни Ютубов 6 ամիս առաջ +5

      Правильно - черный...потому ,что ночь была....а ночью - все кошки серы!

  • Дарья Лопина
    Дарья Лопина 6 ամիս առաջ +11

    Хорошо собачка убежала

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ

      Глупая собачка, её же бомжи сожрут. =0

  • arch1k
    arch1k 6 ամիս առաջ +3

    очень нравится , но почему 480р ?

  • Элеонора Рудакова
    Элеонора Рудакова 6 ամիս առաջ +6

    Блин субботин такой стоя бы его... ааааа девушки и женщины как думайте он красавчик?

  • Анна Кузина
    Анна Кузина 6 ամիս առաջ +3

    А где Амелина?

  • Ирина Васюк
    Ирина Васюк 6 ամիս առաջ +15

    СПАСИБО. ЖИРНЫЙ ЛАЙК ЗА СЕРИЮ.👍👍👍👍👍

  • Vero Nika
    Vero Nika 6 ամիս առաջ +6

    У нас в городе сеть магазов канцелярская крыса

  • Татьяна Забуранная
    Татьяна Забуранная 6 ամիս առաջ +9

    Сыну придётся точно осваивать другую профессию. А может быть он влюбился в Ольгу потому, что чувствовал. что с его матерью не всё в порядке? Как говориться клин клином...

  • Люда Малахаева
    Люда Малахаева 6 ամիս առաջ +50

    ничего 15 тыс за неделю! получается выгоднее попрошайкой работать...)))

    • Анастасия _17_
      Анастасия _17_ 5 ամիս առաջ

      Если вас поймают и поставят на учёт. В вуз вас не возьмут. На работу не возьмут. Если какое-нибудь преступление, вас будут подозревать первым.

    • Люда Малахаева
      Люда Малахаева 6 ամիս առաջ +2

      @UnderConstruction спасибо.я конечно иногда падаю с луны, но попрошайный бизнес я в курсе.просто захотелось немного сарказма!)))

    • UnderConstruction
      UnderConstruction 6 ամիս առաջ +6

      Вы как с Луны. Давно известно, что попрошайки это бизнес и заработать можно много. Если соберетесь, то ищите главного у них.

    • Светлана Сурикова
      Светлана Сурикова 6 ամիս առաջ +3

      У нас на центральной улице цыганка с девочкой лет шести попрошайничает, так вот, за 4 - 5 часов выходит 2000 рублей. И город у нас не большой. А мы на заводе получили и за март и за февраль по 1100 ру.лей за 12-и часовую смену.

  • Oksana Munkyeva
    Oksana Munkyeva 6 ամիս առաջ +2

    А где Валерия Антонова?

    • Снежная королева Мороз
      Снежная королева Мороз 5 ամիս առաջ

      Антонова не Валерия, а Валентина. Но каждый зритель это не обязан знать и помнить. И оскорблять за это не обязательно.

    • Даша Елькова
      Даша Елькова 6 ամիս առաջ +3

      @Vero Nika , если человек ошибся или что-то не знает, то это не значит, что он дурак. Если я попрошу Вас выбрать мне лыжи для супергиганта, то Вы сможете, если не всё знаете или вообще не интересуетесь?

    • Oksana Munkyeva
      Oksana Munkyeva 6 ամիս առաջ

      @Vero Nika Да мне пофигу как её зовут, я не следоман, просто иногда смотрю

    • Vero Nika
      Vero Nika 6 ամիս առաջ +2

      Есть только Валя Антонова. Дура

  • Ната Рябуха
    Ната Рябуха 6 ամիս առաջ +3

    А это все правда

    • Polina Moni
      Polina Moni 5 ամիս առաջ

      Нет. У меня есть фан группа. Там их жизни. Вот она fun_sled

    • Julia Gulyaeva
      Julia Gulyaeva 6 ամիս առաջ +2

      Ну вообще то нет🌝

  • Julia Gulyaeva
    Julia Gulyaeva 6 ամիս առաջ +3

    1:44-- я смотрю след... Мда...

  • Buta Runa
    Buta Runa 6 ամիս առաջ +13

    Сколько вокруг неадекватных людей,но есть и такие,которые считают себя нормальными,во всем правыми,а на деле ужаснейшие монстры!!! И кто то им доверяет еще и свои жизни.....печалька :*(

  • Tatyana
    Tatyana 6 ամիս առաջ +10

    Да эту женщину понять- как раз плюнуть. Все это может вылезти неизвестно в каком поколении, гены ведь не обманешь. А так, больше всего виновата баба, которая ей рассказала о том, что будущая невестка - дочь серийной убийцы, если бы не ее глупая месть бывшему, ничего бы и не было.

    • Li Pi
      Li Pi 5 ամիս առաջ

      Мой прадед убил пять человек, признали как серию. Никто по его линии не были убийцами. Но. Мы все ужасно неконтролируемы. Мы можем засмеяться от, извините, шевелящегося червячком пальца, если не в настроении - ударить или накричать. Вот и вывод. Мы вспыльчивы, если кто-то и завёл эту извилину в голове, то виновен сам. О таких вещах прадед предупреждал, но его не слушали. Отчего у меня всегда был один вывод "люди глупы по своей природе, пока не проверят - веры нет". Довыделывались.

    • Undertaker Tyan
      Undertaker Tyan 6 ամիս առաջ +4

      Почитайте про маньяков. Некоторые были чудесными людьми с прекрасной родней

    • Undertaker Tyan
      Undertaker Tyan 6 ամիս առաջ +4

      У всех в нном поколении родня чудит. Сразу вешаться?

  • Lyric Poetry
    Lyric Poetry 6 ամիս առաջ +63

    Все правильно Круглов в конце сказал...она и правда монстр

  • Хохлов Александр
    Хохлов Александр 6 ամիս առաջ +6

    Внучата маньячата🙂

  • Миша Рубченя
    Миша Рубченя 6 ամիս առաջ +64

    Меня одну достали эти рекламные ролики!?

    • ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ
      ГОРОСКОП НА СЕГОДНЯ 5 ամիս առաջ +1

      Каждая реклама это копеечка фильму. Устанавливайте адблоки и не удивляйтесь что серий не будет.

    • Рика
      Рика 5 ամիս առաջ +1

      какие ролики? Сколько на ютубе смотрю, ничего нет, ни роликов, ни рекламы.

    • Дарья Платыгина
      Дарья Платыгина 6 ամիս առաջ

      Костяныч его скачивать надо?

    • Катя Золотая
      Катя Золотая 6 ամիս առաջ +2

      А как же ты телек смотришь? Там их больше и идут они дольше.
      Плюс тут на ютубе можно на этом заработать

    • Костяныч
      Костяныч 6 ամիս առաջ +1

      поставь ublock . или мозгов не хватает.

  • Дмитрий Федотов
    Дмитрий Федотов 6 ամիս առաջ +39

    Типа, сама не маньячка.Давай твоего сына уб,ем раз ты трёх человек завалила.

    • UnderConstruction
      UnderConstruction 6 ամիս առաջ +10

      Когда ты смотришь в бездну, бездна начинает смотреть в тебя.

  • Алена _К
    Алена _К 6 ամիս առաջ +63

    "Я санитар леса" Дятел что ли?

    • Михаил К
      Михаил К Ամիս առաջ +1

      @Екатерина Оберенко А ещё торт сожрали! Прямо в серединку залезли и за сутки всё изнутри выгрызли. Мелкие трудолюбивые сволочи. =\

    • Buta Runa
      Buta Runa 6 ամիս առաջ +5

      @geej feed ,на нашей территории все санитары леса: и птицы,и муравьи,и волки!))) Все они очищают свою среду обитания))) Но большую работу проводят волки,очищая леса от больных и слабых животных. Так уж повелось и назначено природой)) Все мы правы! У каждой группы свои обязанности....Но всегда с "санитарами леса" ассоциировали волков!! Просто я думаю,что мужичок, следящий и его подруга похожи на дятлов,а мадам-монстриха на волка (хотя убивала не слабых и больных). Наверное даже неправильно сравнивать таких с птицами и животными! Для них и названия нет,нИчто-вот их имя.....

    • Екатерина Оберенко
      Екатерина Оберенко 6 ամիս առաջ +9

      Согласна с Buta. При чём тут придурочные муравьи? - я давно перестала их уважать. Это маленькие, но многочисленные гадёныши, которые уничтожают всё что только могут в моём саду. Вот и все дела. А то, что волки-санитары леса, я помню со школьной скамьи.

    • geej feed
      geej feed 6 ամիս առաջ

      @Buta Runa Вообще-то санитарами леса считают муравьёв.

    • Buta Runa
      Buta Runa 6 ամիս առաջ +13

      Вообще то санитаром леса всегда считали волка)))

  • Ольга Копьёва
    Ольга Копьёва 6 ամիս առաջ +21

    Круглов добрейший человек

    • ольга нагдина
      ольга нагдина 5 ամիս առաջ +1

      @Sledomania _ это бесспорно... и это только добавляет Коле привлекательности

    • Sledomania _
      Sledomania _ 6 ամիս առաջ +6

      Ольга Копьёва и Любит Рогозину

    • Ирина Фархетдинова
      Ирина Фархетдинова 6 ամիս առաջ +5

      Круглов. Добрейший. Человечек.

    • ольга нагдина
      ольга нагдина 6 ամիս առաջ +6

      просто тащусь от него - такой красивый и добрый мужчина

  • Артем Карпов
    Артем Карпов 6 ամիս առաջ +7

    Прикольно. И как всегда под ночь

  • Olga S
    Olga S 6 ամիս առաջ +33

    Мама дорогая, коментов нет, аж скучно :)ни первых, ни тех кто спать не будет...

    • Катя Золотая
      Катя Золотая 6 ամիս առաջ +4

      Поумнели видать

    • ольга нагдина
      ольга нагдина 6 ամիս առաջ +5

      зато теперь есть перепись спрашивающих, у кого сколько времени... ниже переписываются

    • San Sakva
      San Sakva 6 ամիս առաջ +4

      Очень хорошо что этих тварей нет.

  • Ольга Копьёва
    Ольга Копьёва 6 ամիս առաջ +3

    Опять кошмарное начало

  • The Дворняга
    The Дворняга 6 ամիս առաջ +49

    Ребяты. Я к вам, в ряды следоманов)