Пожар на ТЭЦ-27 в Мытищах - Москва 24

Կիսվել
Զետեղել
  • Հրապարակվել է 11 Հլս % Yթ.-ին

Մեկնաբանություններ • 92

  • Джамбулат Аджиев

    Я кота там взял, назвал его июнь, надеюсь с Июнем все хорошо

  • Ant Ser
    Ant Ser 3 օր առաջ

    Жалко что не кремль

  • Alter Cattus
    Alter Cattus 3 օր առաջ

    смотрел бы и смотрел..
    визитку Сами Знаете Кого уже нашли? З и Ш замечены?

  • Александр Иванов

    Пистят как Троцкий!!!
    В Мытищах была отключена эл.эгнргия на 3 часа.

  • gektor ps
    gektor ps 5 օր առաջ

    Новые процессоры. Взорвалась ТЭЦ. Снова купил новый пк.Мощнее. Зачем много ядер. Прогнозы не спасают. Системы мониторинга Пожаров не спасло. Процессоры для умного оружия для уничтожения человека. Врачи диагностируют как в 90 годы. Зачем им новые процессоры и ПК.Врачам обновление нужно самим. В. Путин новые процессоры спасут РФ.Много ядер и круто.Подумай.Купим 10 миллионов процессоров и спасем 100 тыс. Жизней. Я то же купил 2 ЭВМ. Но не спасло Японию и Непал и т.д. Партия в 100 миллионов процессоров спасет мир. Пожарным по конфеты. Пожарные и чиновники жадные заранее .150 миллионов рублей. Забрали на конфеты. Пожарные флешку и конфету возьмите. Но 150 миллионов рублей верните заранее. Народу миллионы нужны.

  • hyleys
    hyleys 5 օր առաջ +1

    Красиво

  • Тот ещё гусь
    Тот ещё гусь 5 օր առաջ +2

    Всё уже украдено. До нас...

  • Михаил
    Михаил 5 օր առաջ +2

    Шо?! Опять?!

  • Влад Владислав
    Влад Владислав 5 օր առաջ +2

    Вот он, "Прорыв"!!!

    • Aleks Pil
      Aleks Pil 4 օր առաջ

      @Влад Владислав а типо только в России пожары? Вау.
      Ну ну

    • Влад Владислав
      Влад Владислав 4 օր առաջ +1

      @Aleks Pil При Том, что у нас в России, как всегда, всё через ........

    • Aleks Pil
      Aleks Pil 4 օր առաջ

      При чем тут "прорыв" ?

  • Georgi Petrov
    Georgi Petrov 5 օր առաջ +1

    Диверсия однако...

  • Raulll Zoom
    Raulll Zoom 5 օր առաջ +1

    Я там пс 4 не давно покупал тц июнь

  • Канал
    Канал 5 օր առաջ +3

    вчера приснился сон прекрасный - москва сгорела целиком.

  • Aleksandr Chernicov
    Aleksandr Chernicov 5 օր առաջ +1

    Цветмет,приемка,теперь озолотится!

  • Руслан Дубровин

    Бля.. все распиздили, а остатки подожгли начальники. Я один так думаю или нет?!

    • Aleks Pil
      Aleks Pil 4 օր առաջ

      Че подожгли? Газ?

  • МаСтЕр ЗоЛоТыЕ рУкИ

    Ура! Стабильность пришла!

  • Azam Tv Азам тв
    Azam Tv Азам тв 5 օր առաջ

    ппц ужасс просто

  • Сарочка Фараджева

    Да облегчит АЛЛАХ боли пострадавших и Царство небесное погибшей. Очень печально

  • Вася Рогов
    Вася Рогов 5 օր առաջ +2

    Что не тонет у деда кабаева, то горит!

  • Usagi Devil
    Usagi Devil 5 օր առաջ +1

    Славе сатане.

  • Lisaalisa Patrikeevna
    Lisaalisa Patrikeevna 5 օր առաջ +1

    Бл..ь ,жалко людей, но сейчас тэбэшники нас е...ь будут и в хвост и в гриву 😭

  • Сергій Остапчук
    Сергій Остапчук 5 օր առաջ +2

    Вчера приснился сон прекрасный.... А, нет не сон...

  • surukande ///////
    surukande /////// 5 օր առաջ +1

    Это только начало,,,, многие граждане России,,,, хотят стиреть москов и Подмосковья,,,, и жизънь станет лучше

  • Алексей Каплин
    Алексей Каплин 5 օր առաջ

    Главное эрпэцэшный ларьков побольше строить.😂😂😂

  • Play Tv
    Play Tv 5 օր առաջ

    ТЦ Июнь вообще на другой стороне. Я вчера там фильм смотрел.

  • карабас барабас
    карабас барабас 5 օր առաջ +1

    Рукожопы рулят!!!!

  • Igori iSid
    Igori iSid 5 օր առաջ +2

    Началось ! Партизанская движуха пошла на Москву !

  • Crafter_oo_228
    Crafter_oo_228 5 օր առաջ

    жесть!

  • sanya sibirskiy
    sanya sibirskiy 5 օր առաջ

    Видал сегодня по мкаду ехал

  • Y 17.
    Y 17. 5 օր առաջ +3

    супер ржет сгорел , иркутск утонул лошарик накрылся , тэц сгорела ..че там дальше по списку ..

    • Leo Pardus
      Leo Pardus 4 օր առաջ

      @Y 17.
      идёт как идёт, но студенты падают уже, значит скоро )))

    • Y 17.
      Y 17. 4 օր առաջ

      @Leo Pardus БЫСТРЕЙ БЫ..

    • Leo Pardus
      Leo Pardus 4 օր առաջ +1

      Вынос хоккеиста видимо )))

  • Илья Дудченко
    Илья Дудченко 5 օր առաջ +1

    Про червей уже шутили?

  • Pink Dove
    Pink Dove 5 օր առաջ

    Так гореть может только газ

  • Дим и Валя-Dimiona
    Дим и Валя-Dimiona 5 օր առաջ +9

    ну хоть червячки не пострадали.и вообще-то вам вода мокрая,то огонь не такой,вы определитесь чтоль..царь что,угадывать должен??

  • Ya Si
    Ya Si 5 օր առաջ

    да она червивая походу была !

  • Озода Туйчиева
    Озода Туйчиева 5 օր առաջ

    Будь осторожна от пожаров

  • Svitlana Sumtsova
    Svitlana Sumtsova 5 օր առաջ +6

    это всего 20 км от Кремля???

  • Sm_god
    Sm_god 5 օր առաջ +1

    Не ну это бан

  • Навальный честь и совесть России а Путин вор и лжец

    не бойтесь радиоактивности нет горят склада с маслом для турбин, сам реактор невредим там РБМК-1000 , если кто не в курсе, хотя это типо тайна, но все в районе знают.

  • дитя гор
    дитя гор 5 օր առաջ +2

    сомневаюсь что при таком пожаре нету погибших... когда самолет горящий садился тоже пизьдели что пострадало 6 чел а в реале сгорело 40...

  • Максим Мацеплюк
    Максим Мацеплюк 5 օր առաջ +6

    Чето дохера там всего взрывается, падает, горит и тонет...

    • Mixa 14
      Mixa 14 5 օր առաջ +2

      В Москве? Неделю назад взорвалась заправка, на западе Москвы, я там живу. Видел всё своими глазами, вся заправка сгорела к чертям. И всё это происходило рядом с торговым центром. На 30 метров был факел. И такие пожары реально каждый день. Очень подозрительно...

  • Nikolay Safonkin
    Nikolay Safonkin 5 օր առաջ +3

    Потоп в Иркутске,пожар на Лошарике,пожар тут. Следующий будет атомная станция,если раша не угомонится. Это карма,за все страны куда пидорашка пришла войной- Грузия,Сирия, Ичкерия,Украина и убила тысячи невинных.

  • Рашид Чотонов
    Рашид Чотонов 5 օր առաջ +1

    Я был рядам дамов эс деревня

  • тот не тот
    тот не тот 5 օր առաջ +8

    Так это бандэры с подмосковья подорвали, прорыв удался!!!

  • Жизнь Прекрасна
    Жизнь Прекрасна 5 օր առաջ +3

    что находится на месте пожара??...а уже ничего😂😂😂главное что бы люди не пострадали!

  • Valery Cherny
    Valery Cherny 5 օր առաջ +3

    Конечно, о диверсии говорить преждевременно, но слова некоторых украинских политиков бить там, где не ожидают, наводят на определённые мысли.

  • путлоскот скот
    путлоскот скот 5 օր առաջ +15

    Касабы! Быстро писать царю челобитные,именно так называется деревня откуда начался пожар.

  • Maxim Anokhin
    Maxim Anokhin 5 օր առաջ +7

    😆😆😆😆😆
    Я ещё удивляюсь что не говорят что это теракт.
    Уточняют адрес 😆😆😆😆😆😆

  • Сергей Прохоров Москва

    да уж ... ((( . Москва 🇷🇺

  • ARRAH AKBAR
    ARRAH AKBAR 5 օր առաջ +14

    Чтобы спасти Россию надо сжечь Москву. \Кутузов\

    • Genadi Korshin
      Genadi Korshin 5 օր առաջ +3

      Не москву а единую россию.

  • Генадій Пакула
    Генадій Пакула 6 օր առաջ +11

    Это мертведчук,бойко и рабинович устроили диверсию !

    • Дим и Валя-Dimiona
      Дим и Валя-Dimiona 5 օր առաջ +2

      тож так думаем,надо бы этих диверсантов чуть пресонуть..

  • Ljuba Felice
    Ljuba Felice 6 օր առաջ +9

    червячков жалко до слёз, они такие маленькие

    • Майкл Key
      Майкл Key 5 օր առաջ +1

      Ljuba Felice а,птички,птички как, они же испугались и скорей всего погибли.

  • فازيا
    فازيا 6 օր առաջ +4

    А че бля вентиль крутануть нельзя ?

  • Mura Bakytov
    Mura Bakytov 6 օր առաջ +8

    Во всем виновата США

  • Виктор Arih
    Виктор Arih 6 օր առաջ +4

    объясняю До ГРП газ дошол с центрального газо провода с давлением 12 атмосфер из ГРП выходит примерно 2 1,5 атмосфера для блоков и пиковой водогрейной котельной .......и газопровод с централки идет под землей а уже после ГРП над землей........😀

    • Сергей Волков
      Сергей Волков 5 օր առաջ +1

      Единственный компетентный человек в этой вакханалии, что творится в комментариях.
      Мы были последние, кто работал в этом ГРП сегодня до пожара... Но горел не ГРП, а рядом, за забором. Говорят, что какая-то мосгазовская постройка.

  • Sveta Sveta
    Sveta Sveta 6 օր առաջ +4

    Америка виновата

    • Маляр 67
      Маляр 67 6 օր առաջ

      Однозначно. Проделки ЦРУ

  • Инна Букарева
    Инна Букарева 6 օր առաջ +2

    Ужас, ужас, ужас!
    Если не наводнение, то пожар.

  • Ronaldo CR7
    Ronaldo CR7 6 օր առաջ

    🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏
    Я аллох
    🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

  • Михаил Проняев
    Михаил Проняев 6 օր առաջ +8

    Мне интерсно это как самая экологически чистая тэц даже по европе на газе где его просто нет а в регионах где его добывают таких станций нет

  • Виктор Arih
    Виктор Arih 6 օր առաջ +2

    газ горит............. там рядом ГРП........... территория ТЭЦ .........

    • Brilliance
      Brilliance 5 օր առաջ

      Это представляет какую-то опасность? Хоть там и используют в ОСНОВНОМ природный газ, а остальное же также расходится вместе с пожаром

    • Виктор Arih
      Виктор Arih 6 օր առաջ

      работал там лет 7 назад

  • СЛАЙМЫ Залипалки

    Ля, я около ТЭЦ живу

  • Milena lime
    Milena lime 6 օր առաջ

    там завод сгорел

  • VALAN ТехНо
    VALAN ТехНо 6 օր առաջ

    ГРП горит

  • Taske
    Taske 6 օր առաջ +17

    Оленевода ебалом в угли

  • Kite Demark
    Kite Demark 6 օր առաջ +10

    >>Пожар, Москва
    Лайк не глядя!

  • канал Вовка
    канал Вовка 6 օր առաջ +1

    Там общага рядом

    • Владимир
      Владимир 5 օր առաջ

      @Дима Чудин да пофиг, блядей по городу полно.

    • Дима Чудин
      Дима Чудин 5 օր առաջ +1

      Владимир а если там находится женская общага мед института, то тогда жалко будет эту общагу если она сгорит?!

    • Владимир
      Владимир 6 օր առաջ +5

      Будем надеяться что она сгорит

  • денис анисин
    денис анисин 6 օր առաջ +2

    Диверсия...