Тайные знания

Կիսվել
Զետեղել
  • Հրապարակվել է 10 Դեկ % Yթ.-ին
  • Та самая ссылка: clck.ru/Ku7PM

Մեկնաբանություններ • 482

  • Denis Vassilovskiy
    Denis Vassilovskiy 8 օր առաջ

    Супер нативная интеграция🤣

  • я чебурек
    я чебурек 10 օր առաջ +1

    4:10 Стоп Казань???? Я там живу....😅

  • Роман Вакареско
    Роман Вакареско 11 օր առաջ +1

    Это обман что бы набрать классы

  • Polina Rolia
    Polina Rolia 12 օր առաջ

    Выпуски смешнее когда реклама вначале.

  • Alex Malinin
    Alex Malinin 16 օր առաջ

    Кто тоже дрочил на рекламу в конце ставят лайк

  • Splint
    Splint 17 օր առաջ

    a

  • Niatpac Doog
    Niatpac Doog 18 օր առաջ

    Гарри Плотник
    Гермиона Грузчик
    Рон Подай Раствор

  • vInas
    vInas 20 օր առաջ

    Я знаю что гера это не прочтет, поэтому я напишу свою, клевую историю, от лица геры.
    Вообщем я такой просыпаюсь, и мне мама написала "убери гречку с плиты в холод." и типа что за холод? Типа снега? А получается если холодней тем лучше, поэтому я пошел в аэропорт что бы улететь в Антарктиду. И вот короче я в самолете лечу, а там белые медведи террористы с автоматами вышли и убивали или ели потому что им не нравится что люди улетают на их родину, спрашивали каждого типа "ты че в арктике делать будешь?" А если он туда летит по не важной причине, или ваще отмазывался то его убивали или кушали , им же тоже кушать хочется. Вот они такие и до меня добрались, я им сказал "что мне нужно на Антарктиду потому что оно самое холодное место на земле мне там гречку нужно оставить так мама вообще то сказала" а они такие "это самая тупая отмазка которыю мы слышали поэтому, мы скушаем не тебя, а твою гречку", а я не растерялся! И положил еще до этого тараканов потому что знаю что они здохнут при морозе, а медведи не будут жрать тараканов и они такие догадались что я их специально положил туда, и такие сказали "это было слишком гениально и мудро чтоб ты вот так сдох, поэтому лети в нашу Антарктиду мы не против" и дали мне парашют. И я выпрыгнул из самолета потому что мы были уже под Антарктидой. И в полете ко мне подлетает хипстер на летящем гироскутере и такой говорит мне "привет, а ты чего без гироскутера летающего" а я сказал " хипстеры уже не модные" а он такой"вообще то мы не хипстеры, а тайная компания, а борода чтоб холодно не было" я такой " чегооо?" А он отвечает " мы нашли летающей гироскутерой военных и разгадали когда будет 3 мировая война, а потому на нас нападают военные потому что это военная тайна" а я спросил значит "а че за тайна" а он такой "короче, у нас сейчас 2019 год, ты меняешь 20 на 19 и получается 1920, а вторая мировая вообще-то где то в 1940 году появилась, поэтому, через двадцать лет будет 3 мировая война, но при этом, это еще 2 мировая, из за этого мы называем «23 мировая война» потому что там и два и три" а я такой думаю и уже приземлился, оставил гречку и пошёл домой, но меня схватили эти недо хипстеры, и оставили в заложниках потому что думали что я тайный шпион военные. Держали они значит такие 3 года, они еще делали гироскутер с пулеметами чтоб выживать в 23 мировой войне. Но тут пришел тот самый недо хипстер и отпустил меня. И иду такой и тут меня военные хватают думая что я тайный шпион недо хипстеров и держали меня за границами Антарктиды. Держали меня так короче 5 лет, а потом отпустили, потому что за мной не кто не пришел, иду я домой так долго, что уже война началась, а я плыву и иду, дошел до дома , а война в самом разгаре и прихожу домой. А там мама сидит, а я такой "я отнесь гречку в холод, то есть в Антарктиду" а она такая " вообще то я сократила слово холодильник, потому что сокращять слова это модно" а я понимаю что все было зря и мы потеряли гречку, а она еще добавила, " а я еще черепаху купила и научила разговаривать", а потом ядерный взрыв произошёл , но мы слишком многое прошли чтоб вот так сдохнуть, и наш дом один остался целым на руинах. И потом к нам приезжают все генералы и говорят типа "вы капец какие мудрые что вас даже не взорвать, так что вы победили войну, и правите планетой, но тут черепаха стала настолько умна что всех убила сделала очень много своих клонов взорвали планету, улетели на марс прихвативь луну, и они привратились в динозавров и все началось снова. И уже понятно что жизнь это шаблон, пока не прилетела черная дыра и не уничтожало все и она такая "лол)))000"

  • Anna Luist
    Anna Luist 20 օր առաջ

    Бесишь уже со своей рекламой , такой канал засрал 👎👎👎😾

  • Vyit zero
    Vyit zero 21 օր առաջ

    Это что аперотивник арифлейм

  • BRADYGA
    BRADYGA 22 օր առաջ

    Я один начал перематывать при этой рекламной музыке и голосу!

  • Black Lotus
    Black Lotus 23 օր առաջ

    Музика из Little Inferno

  • Mauris kias
    Mauris kias 24 օր առաջ

    Вот с... ка такой должна быть реклама. Чтоб прям с историей с сюжетом, зачет кароч.

  • Военкомат Тебе Повестка

    Востанови пж рубрику коротко-ролики

  • NOT HAPPY YEARS
    NOT HAPPY YEARS 26 օր առաջ

    ЕБА У ТЯ ФАНТАЗИЯ))

  • -A-n- G-e-L-
    -A-n- G-e-L- 27 օր առաջ

    Ты чё курил ?

  • 1000 ПОДПИСЧИКОВ БЕЗ ВИДЕО ЭКСПЕРИМЕНТ

    2018: Ютуберы делают рекламу в видео
    2019: Ютуберы делают видео в рекламе

  • Gacha Doki
    Gacha Doki 28 օր առաջ

    Ммммм. Звук из Литл Инферно

  • Matt Dammit
    Matt Dammit Ամիս առաջ

    Есть люди, которые успевают слушать и читать?

  • Shiro
    Shiro Ամիս առաջ

    НУ ЧТОЖ, ЖДЁМ НОВОГОДНЫЙ СПЕШЛ ))

  • Julia Ly
    Julia Ly Ամիս առաջ +1

    1:15 Тонкий намёк:D

  • Андрей Деменев
    Андрей Деменев Ամիս առաջ

    На этой бумаге,могла быть ваша реклама.

  • ELFiRiN TV
    ELFiRiN TV Ամիս առաջ

    Догадался что будет рекламировать мартелл, до того как началась реклама)

  • - kakosic -
    - kakosic - Ամիս առաջ

    ИДЕАЛЬНО!!! БРАВИСИМО!!! КАК ВСЕГДА ЛУЧШЕ ВСЕХ

  • Patchouli Knowledge
    Patchouli Knowledge Ամիս առաջ

    РОН ПОДАЙ РАСТВОР
    Это пушка, конечно.

  • Jassius Clay
    Jassius Clay Ամիս առաջ +1

    В где крутая музыка в конце?

  • Дмитрий Петров
    Дмитрий Петров Ամիս առաջ

    Заебал вы своими школами . Я среднюю школу закончил , что бы больше в это говно не ввязываться . Каждая хуйня уже по-моему школу открыла.

  • LordDarkSide
    LordDarkSide Ամիս առաջ

    Ограничение 18+ для школы программирования? ОСУЖДАЮ

  • Президент Кыргызстана

    Если нету натписи [БУМАГА] в конце название то это реклама

  • Dashon Zet
    Dashon Zet Ամիս առաջ

    Казань и Москва...

  • Николай Сеник
    Николай Сеник Ամիս առաջ

    Реклама 3000 levels

  • Завсегдатай Таверны

    Хех, а я уже там учусь (в Москве, не в Казани)

  • DSoulGames
    DSoulGames Ամիս առաջ

    люди с 18 лет оф опыта - осуждают. все эти школы говно. я пока ни одного такого на работу не принял

  • The Mediv Frost King
    The Mediv Frost King Ամիս առաջ

    1:16 .Откуда у тебя мой учебник по геометрии?

  • Na Go
    Na Go Ամիս առաջ

    У мультик посмотрела и реклама креативно обвграна

  • Марат Геворкян
    Марат Геворкян Ամիս առաջ

    1:21 это ДжоДжо референс?

  • Елизавета Матвеева

    Я РАССКАЗАЛА ПРО ТЕБЯ В ИНТЕРВЬЮ СБЕРБАНКУ
    спасибо чувак, я по твоей ссылке прошла, прошла там тестовые задания и интервью, теперь буду учиться программированию, так что классный у тебя спонсор))
    я рассказала что узнала о них из твоего видео, так что надеюсь это как-то тебе капнет на банковский счет, может быть миллиончик-два за такой ценный учебный
    кадр как я

  • Vadim Stepanov
    Vadim Stepanov Ամիս առաջ

    чот Казань у тебя в Воронеже судя по всему

  • Dreamer1133
    Dreamer1133 Ամիս առաջ

    И тут такая реклама начинается по второму разу, ну я подумал, опять фейкс, дофига хитрый автор опять нас наобмануть решил. А реклама такая - взяла и началась. И я такой - НУ БЛЕЕЕЕН...

  • DooMeRocK
    DooMeRocK Ամիս առաջ

    опачки , рекламная вставка !
    а не , показалось ...
    о , со второго раза получилось норм ..

  • Mr.FeelGood
    Mr.FeelGood Ամիս առաջ

    В России сертификатом и или дипломом не государственного образца можно только подтереть зад ректора данной школыXD

  • Pro100YSER
    Pro100YSER Ամիս առաջ

    Колокольчик на рекламу, новая эра маркетинга

  • Настенька Молодец

    Рон-подай-раствор 🤣🤣🤣

  • German - Play
    German - Play Ամիս առաջ

    А учусь в школе 21, но не сбербанк

  • ДМИТРИЙ ИВАНОВ
    ДМИТРИЙ ИВАНОВ Ամիս առաջ

    Сбербанк? серьезно?

  • Vicky Pukish
    Vicky Pukish Ամիս առաջ

    Данила ты чё крейзи?

  • Marаt Dобрый
    Marаt Dобрый Ամիս առաջ

    Мартел, хотя бы читай условия того, что рекламируешь. Там ограничение 18+, хотя ты сказал "вне зависимости от возраста". Мне, как 16-тилетнему, обидно ;-;

  • Лёха
    Лёха Ամիս առաջ

    Нафиг мою школу рекламировать?

  • Андрей Сятковский
    Андрей Сятковский Ամիս առաջ +1

    Как тебе это в голову приходит? Круто.

  • Киря Мишин
    Киря Мишин Ամիս առաջ

    Меня полностью купила сова из Хогвартса на превью.

  • Ильич Production
    Ильич Production Ամիս առաջ +8

    Го бумагу с названием "Реклама", чтобы никто не понял где реклама или сам ролик реклама рекламирующая рекламу , ну в общем вот

  • Frost Shark
    Frost Shark Ամիս առաջ

    Блин я подумал по превью что смысл видео. Сова не является кирпичом.

  • voqse
    voqse Ամիս առաջ

    Скучал целыми роликам-рекламам!

  • Vaskes Kolbaskes
    Vaskes Kolbaskes Ամիս առաջ

    Реклама, которая не реклама, но рекламирует рекламу, которая рекламирует банк ))))
    Ну ты и жук!)) Я давно ждал такого орного сюжета))

  • Коля Алексеев
    Коля Алексеев Ամիս առաջ

    Чувак, ты ахуенный

  • Wonderful Hater
    Wonderful Hater Ամիս առաջ

    1% - комменты про рекламу
    99% - рекламные комменты, замаскированные под комменты про рекламу

  • Poshalim TV
    Poshalim TV Ամիս առաջ

    Как называется песня в конце,у меня шазам не ищет

  • Lixsor
    Lixsor Ամիս առաջ

    Не бывает у нас все так хорошо в росеи.
    У нас Либо дешево, Либо хорошо, Либо дешево и хорошо но тебя просто кинут на деньги.

  • Kitfort Animation
    Kitfort Animation Ամիս առաջ +1

    А где реклама?!