Зеркальная машина / ПАТИ-ЖИГА своими руками / Научные Нубы 2.0

Կիսվել
Զետեղել
  • Հրապարակվել է 13 Օգս % Yթ.-ին
  • Шоу Пытошная: am-plus.net/alik/wc6sUKhL2PHWPyY.html
    Почта для связи: stakan@wildjam.ru
    ● Соц. сети:
    - Паблик ВК - vk.com/lizzztv
    - Костя Instagram - instagram.com/kostya_zzz
    - Макс Instagram: instagram.com/kozheed
    - Наша партнерка: goo.gl/T61zMh
    Рекламные предложения: tuchina@wildjam.ru
  • Ժամանց

Մեկնաբանություններ • 732

  • LizzzTV
    LizzzTV  11 օր առաջ +39

    am-plus.net/alik/wc6sUKhL2PHWPyY.html

  • Snegovik Ol
    Snegovik Ol 6 ժամ առաջ

    Клик бейт

  • Игорь Кичигин
    Игорь Кичигин 7 ժամ առաջ

    Плёнкой прикольнее

  • Dmitry Rodionov
    Dmitry Rodionov 8 ժամ առաջ +1

    Какие же вы бараны. Вы хоть музыку свою слышали дуры? Деньги то потратьте на норм биты!!!

  • Влад Нелюбов
    Влад Нелюбов 18 ժամ առաջ

    Можно преклеить стёкла двухсторонний скотчам

  • игро тв
    игро тв 21 ժամ առաջ

    Мы ждали месяц чтоб вы прифигачили осколки стекла на капот клеем ?!

  • Mr. SwiftK
    Mr. SwiftK Օր առաջ

    Хех фальгой можно

  • Dino Zavr
    Dino Zavr Օր առաջ

    20к лайков есть!!!!!!💣💣💣
    10:08

  • Иван Рудов
    Иван Рудов 2 օր առաջ

    Когда будет шоу "Вызов" ?

  • Рауфбек Мусабеков

    Обклейте её плёнкой

  • Рауфбек Мусабеков

    Вы просто сняли пародию на Диму Гордея . Так бы и назвали ролик " Тачка на прокачку "

  • Maxov Word
    Maxov Word 2 օր առաջ

    Просто в бак трубку резиновую всунуть и всосать бензин, он сам литься будет. У меня папа так из канистры в другую канистру бензин переливает.

  • Gomoonkool
    Gomoonkool 2 օր առաջ

    mamix лучше бы сделал, а вы кривые

  • fire and water
    fire and water 2 օր առաջ

    А что будет, если машина будет глянцевая, покрытие сработает или нет

  • ZeroVisit.net
    ZeroVisit.net 2 օր առաջ

    Круто! Я, наверное, всем уже надоел, но я просто хотел бы, чтобы о

    моём канале знало больше людей. Сейчас занят проектом

    электрического трайка/дрона. Людям вроде нравится. Мне было бы

    очень приятно, если кто-нибудь поддержит меня просмотрами, лайками,

    репостами, комментариями или подписками. Помогите нести знания в

    общество. Спасибо и просветления всем!

  • Vladimir
    Vladimir 3 օր առաջ

    Жопорукие нубы.

  • Katrin Ushakova
    Katrin Ushakova 3 օր առաջ

    Господи, ну если у вас нет времени чтобы сделать нормальный ролик, тогда не делайте видео вообще. Почему все на отьебись? Почему нельзя уделить этой идее больше времени, а не один день? Вы бы реально выехали на этом ролике, а так.... зря потраченное время, как и для нас, так и для вас

  • раб Тайного Мистечка

    Зерк.Плёнка

  • Гарник Хриштакян

    Где Вызовы?!!!
    Пацаны, поднимите в топ !!

  • Qrews
    Qrews 4 օր առաջ

    Не то что я ждал (

  • Алесандр Сук
    Алесандр Сук 5 օր առաջ

    Чо со звуком?

  • Стас Кобец
    Стас Кобец 5 օր առաջ

    скотч серебряный

  • Vyacheslav Babkin
    Vyacheslav Babkin 5 օր առաջ

    Подготовьте машину для хрома и все! Как на станциях хромируют!

  • тёмная сторона
    тёмная сторона 5 օր առաջ

    Обклейте зеркальным скотчем

  • Илья Раду
    Илья Раду 5 օր առաջ

    Пиздаболы

  • Славик Шаронов
    Славик Шаронов 5 օր առաջ

    Что бы клеить зеркала нужен двойной скотч и жидкие гвозди

  • Akbars Ilyas
    Akbars Ilyas 5 օր առաջ

    Покрасить в глянец и потом сделать как зеркало

  • Леонид Васильев

    А вы к нам в Мурманск приезжаете)

  • IVAN MYSLIVCEV
    IVAN MYSLIVCEV 5 օր առաջ

    Сделайте зеркальный лабиринт

  • Markus Alemax
    Markus Alemax 6 օր առաջ

    есть идея чтоб снять краску до голого металла, и до зеркального состояния его наполировать, это было б интересно))

  • Safari Mobile
    Safari Mobile 6 օր առաջ

    Эх вернуть бы щас слабо...

  • Евгения Богатырева

    Вы возьмите не жидкие гвозди, а хотя-бы двухсторонний скотч, и попробуйте попреклеивать зеркала на него

  • Бехруз Анваров
    Бехруз Анваров 6 օր առաջ

    Да

  • Макс Иванов
    Макс Иванов 6 օր առաջ

    Дураки, разрезали бы все аккуратно, выглядело бы шикарно

  • danil matveev
    danil matveev 6 օր առաջ

    Фольга?

  • Твердый Знак
    Твердый Знак 6 օր առաջ

    Армированым скотчем зеркала закрепить.

  • Олександр Пугач

    Bad sound

  • Maks Trek
    Maks Trek 6 օր առաջ

    Сделайте двох стороние стикло и разбейте ево до порошка и обкидайте им машыну обмазаную клеем.

  • Fort Black
    Fort Black 6 օր առաջ

    Покройте глянцвевой красской, потом бесцветным такой, потом уже покрывайте

  • Уличная Компашка

    Зато не пешком😂😂😂
    А может мы щас реальный её цвет узнаем? Ржавый🤣🤣🤣
    Это типо сэлфи😂 Это типо ты в зеркало смотришь😅 Не ну пахоже на сэлфи🤣🤣🤣

  • NiGhT GuarD
    NiGhT GuarD 6 օր առաջ

    Просто обклейте машину зеркальной пленкой

  • Саня Николаев
    Саня Николаев 6 օր առաջ

    Плёнкой

  • Саша Жилин
    Саша Жилин 6 օր առաջ

    Не ну машина топ!)

  • Svyatoslav Gromov
    Svyatoslav Gromov 6 օր առաջ

    Какой же выхуйней занимаетесь

  • Максимов Георгий

    У вас есть отрезок как выезжал шеврале это тачка Станислава Черчесова

  • MINANUCH
    MINANUCH 6 օր առաջ

    Минус уши,минус жизнь

  • POMIDOR
    POMIDOR 6 օր առաջ

    Надо было покрасить тачку в глянец и потом наносить это херь которая делает стекло

  • Denis Romanovich
    Denis Romanovich 6 օր առաջ

    Ну хз,пока вы какой то хуйней занимаетесь

  • Бревно X
    Бревно X 6 օր առաջ

    Сделайте зеркальную воду

  • Nekit Dyikyn
    Nekit Dyikyn 7 օր առաջ

    Зеркальная пленка

  • Дарья Ананевич
    Дарья Ананевич 7 օր առաջ

    Мммммммммммммм школа закончилась АНА ДА КАНЕШНА ЕМАЕ ОНА ТОЛТКО НАЧНЕЦА

  • Tonny [OOO Trunovskiy ]
    Tonny [OOO Trunovskiy ] 7 օր առաջ

    Микроо

  • Роман Корній
    Роман Корній 7 օր առաջ

    поркрийте ріким склом а потім зробіть дзеркальну поверхню

  • Artur Platto
    Artur Platto 7 օր առաջ +1

    Херабора какая то.

  • Диана Алексеева

    Можно мне одно зеркало?

  • Egor zajcev
    Egor zajcev 7 օր առաջ

    во 1 снимити тонировку вся потрескалась а в 2 снимите краску и покройте градиеновой краской она тоже зеркалит

  • Серж Вас
    Серж Вас 7 օր առաջ

    Есть гнущиеся зеркала

  • Regina DZhaparova
    Regina DZhaparova 7 օր առաջ

    есть зеркальная втирка на ногти. То есть сначала покрасить лаком для ногтей, а потом сделать втирку

  • Игорь Обухов
    Игорь Обухов 7 օր առաջ

    Делайте суперклеем

  • Игорь Обухов
    Игорь Обухов 7 օր առաջ

    На днище есть болт. Через который можно слить

  • Игорь Казанцев
    Игорь Казанцев 7 օր առաջ

    Пацаны вы какой то хуйн*й занимаетесь

  • Rusik Time
    Rusik Time 7 օր առաջ

    Виниловая пленка хром

  • Zeallon
    Zeallon 7 օր առաջ

    Зеркальным картоном пхпхпх

  • WOK
    WOK 7 օր առաջ

    Долбаебы ещё и звук в начале конченный

  • Дима Рон
    Дима Рон 8 օր առաջ

    Лучше бы зеркальную плёнку замутили

  • Эмиль Ахметзянов

    Го

  • ANDREI SIMKO
    ANDREI SIMKO 8 օր առաջ

    Кто за зеркальный стакан?

  • Kolbenschmidt
    Kolbenschmidt 8 օր առաջ

    залупа полная

  • OPTIMUS PRIME
    OPTIMUS PRIME 8 օր առաջ

    Ролик начинается в 11:53, перемотайте.
    P.s. вспомнился ютуб пару лет назад)) "Я криворукий, ничего не умею, ничего не сделал, но ставьте лайк за старания".

  • Александр
    Александр 8 օր առաջ

    Покройте машину жидким стеклом а патом папшикайте её той химозной штукой

  • Александр
    Александр 8 օր առաջ

    Обклейте её фальгой

  • Диванный Эксперт

    Залейте хромом и всё

  • Zlatochka Vi
    Zlatochka Vi 8 օր առաջ

    Если хотите мучатся, то есть лаки для ногтей "зеркальные". Только они всегда идут в комплекте со специальными базами либо топами.

  • Mr tedoxa
    Mr tedoxa 8 օր առաջ

    Сделайте огромный зеркальный лабиринт !!!

  • Никита Колбик
    Никита Колбик 8 օր առաջ

    Фольга или зеркальная пленка

  • Сергей Гирда
    Сергей Гирда 8 օր առաջ

    Надо было зашкурить ее и попробовать либо просто пленкой обклейте

  • Виктория Мордвичева

    зеркальной самоклейной бумагой обклейте

  • Даниил Плясунков

    Обратитесь к Машинаторам

  • Александр Бузанов

    почему нельзя снять двери и приклеить зеркало

  • Sancho Volko
    Sancho Volko 8 օր առաջ

    Диско таз)

  • Александр Бузанов

    высосать бензин ожень просто
    надо взять шланг и тару
    опустить шланг в бак
    всосать в себя и дунуть в бак
    после чего бензин польется

  • DANYA_KOTOV
    DANYA_KOTOV 8 օր առաջ

    7 лет несчастья..

  • Клоун Псих
    Клоун Псих 8 օր առաջ

    Зеркальной пленкой тачку обклеить ума не хватило?

  • Денис Макеенков

    Что у вас со звуком вечно?

  • Omar Т
    Omar Т 8 օր առաջ

    Что с микрофоном и камерой

  • Александр Сорокин

    Честно вы долбоебы и хуцней занимаетесь
    Никакой отвественности что вы снимает
    Что вы сейчас показали это полное залупа

  • Арагон
    Арагон 8 օր առաջ

    Отшлефуйте. Ну или насверлите реяк по периметру машины и зерколом заделайте все крепление как у панелий

  • Påvel _
    Påvel _ 8 օր առաջ

    Фольга

  • Påvel _
    Påvel _ 8 օր առաջ

    У меня у одного проблемы со звуком?

  • Хуй Ня
    Хуй Ня 8 օր առաջ

    А почему макс брант говорит в жопу?

  • Илья Глушко
    Илья Глушко 8 օր առաջ

    Снимите эти зеркала с багажа дурачки это так убого

  • MuraT ValieV
    MuraT ValieV 8 օր առաջ

    Лучше не надо!!!
    Я про зеркальную машину

  • FREEZE
    FREEZE 8 օր առաջ

    Хуета, тачку испортили

  • Нкка Шакн
    Нкка Шакн 8 օր առաջ

    Купите плёнку

  • KRISTA
    KRISTA 8 օր առաջ

    И че я только что посмотрела 🥴

  • Павел Поснов
    Павел Поснов 8 օր առաջ

    Вроди взрослые люди а даже стреклорезом неумеети пользоваться для чего вам металический конец на стеклорезе , переварачеваеш стеклорез и снизу стекла или зеркала стучиш по шву и оно само откалывается

  • Биты для рэпа
    Биты для рэпа 8 օր առաջ

    Обклеить в хоромоавую плёнку

  • BATMAN
    BATMAN 8 օր առաջ

    Востоновите жигу и разыграйте

  • ЭNVЕР olpunshik
    ЭNVЕР olpunshik 8 օր առաջ

    Еее долго ждал

  • Артём Самутинский

    Не понимаю зачем делать несколько видео о том что вы типо сделали уже эту машину и в каждом ролике не доделывать её