Ксения Собчак
Ксения Собчак
  • 30 Videos
  • 77 298 572 Դիտումներ

վիդեո

Մեկնաբանություններ

  • Rita Ora
    Rita Ora 46 վայրկյան առաջ

    Ксения Анатольевна, сделайте интервью с Ивлеевой, Вдуть, Павел Воля.

  • doger1990 Vitis
    doger1990 Vitis 2 րոպե առաջ

    это не расизм- это долбоебизм

  • Константин Цигулев

    Гость говно,да и ведущая не пахнет фиалками...

  • васёк васьков
    васёк васьков 5 րոպե առաջ

    Лошадка - она и есть лошадка.

  • Рикко Иванов
    Рикко Иванов 7 րոպե առաջ

    Быдло только понимает язык быдло. Только мочить.

  • Александр Кауфман

    Странный какой-то мужчина.Всё у него весело...

  • Ольга Королева
    Ольга Королева 10 րոպե առաջ

    Полностью изменила отношение к Гуфу в хорошую сторону ...он намного лучше (не смотря на все косяки )...хороший парень

  • Dave Davidson
    Dave Davidson 11 րոպե առաջ

    Противно смотреть. Анатолий внятно отвечал про арабов, а она свое ладит, ещё и ровняет навального к Анатолию. Ясно, просто либерастия головного мозга, нужно выставить человека в "нужном" свете.

  • Татьяна Шилоносова

    сросшиеся мочки ушей! :D

  • Ульянка Дрозд
    Ульянка Дрозд 14 րոպե առաջ

    Нателла Крапивина- вот на самом деле интересный персонаж, умная и красивая женщина!

  • Евгений Репин
    Евгений Репин 14 րոպե առաջ

    Нахрена Анатолий общается с такими людьми...??.. Это же зашквар......!!.. Шел бы уже тогда на первый канал..!!..))...

  • Alex
    Alex 15 րոպե առաջ

    Это она журналист??? Самопиаршица

  • Евгений Репин
    Евгений Репин 15 րոպե առաջ

    Смотрю интервью Шария...а один базар от хабалки.......нарезала ...собой красуетсся.... Получилось говно.........из конфеты....

  • sokol_ok aka stalkerok
    sokol_ok aka stalkerok 15 րոպե առաջ

    На фоне Собчак даже Шарий не такое ДНО. Пиздец...

  • Man In The Box
    Man In The Box 16 րոպե առաջ

    примерзкий тип

  • seviklt
    seviklt 17 րոպե առաջ

    Говноварот говна

  • Станислав Елисеев
    Станислав Елисеев 17 րոպե առաջ

    17:48

  • Егор Бо
    Егор Бо 18 րոպե առաջ

    Этот репер-богач говорит что у него сплошная тяжелая жизнь. Сплошные чергые и серые полосы? Серьезно?

  • Просто Игорь
    Просто Игорь 19 րոպե առաջ

    Толик,зачем?Она же тупая!

  • Максим Иванов
    Максим Иванов 20 րոպե առաջ

    1,5 ляма пиздюков поклонников навального поставили дизы и всё голимый ботский хэйт. Ахуенная песня!

  • Mihail Boyko
    Mihail Boyko 21 րոպե առաջ

    У Оли наверное под футболкой шарики спрятаны?

  • Лидия Федорова
    Лидия Федорова 22 րոպե առաջ

    Все меня извините, но песня про Москву мне понравилась. Ксения, а почему Вы не поддержали Тимати?ведь вы с ним дружили когда-то? На месте Собянина я бы наградила Тимати и Гуфа....

  • Новогодняя ёлка Полина Ковалёва

    Интервью получилось совсем не интересное. Скучно и много пустословия. Жаль, ждала от этой встречи большего.

  • Alina Dolaeva
    Alina Dolaeva 22 րոպե առաջ

    Почему я не видела его раньше, он мой герой, ахуенный тип!!!!!! Мой кармический близнец. Дядя, если ты это читаешь, я сделаю татуировку твоего лица на своем лице.

  • наладчик биороботов

    тщательно подготовилась или заметно подпрокачалась?

  • George Vasluianu
    George Vasluianu 24 րոպե առաջ

    Шарий, чмо, конечно, еще то...

  • Пята Чок
    Пята Чок 25 րոպե առաջ

    Интервью с Камикадзе. Хотя сомневаюсь что вы Ксения проявите активность и сомнения что что Дмитрий согласится. Бессмысленная затея!

  • WoobMan
    WoobMan 25 րոպե առաջ

    Ахуеть , чем служба безопасности при Путине занимается.

  • Neder
    Neder 26 րոպե առաջ

    am-plus.net/alik/3KAeuAnL1aJskPs.html

  • Андрей Савва
    Андрей Савва 27 րոպե առաջ

    конченный человек

  • WoobMan
    WoobMan 27 րոպե առաջ

    Счастье , что телефоны у американцев , иначе бы не было свидетелей. Заказали Дирибаску путинисты , решили совсем бизнес уничтожить в России.

  • Sergej Rabinovich
    Sergej Rabinovich 29 րոպե առաջ

    Как может человек с одной стороны быть «умным» , а с другой стороны ПОЛНЫМ ДОЛБАЁБОМ?

  • Алгар Лоредо
    Алгар Лоредо 31 րոպե առաջ

    Они убдук квакать нехотят учить другой язик?ето он про животних которие в днр стреляют и убивыают токо чтоб не учить Украинский?

  • German Geld
    German Geld 31 րոպե առաջ

    аааа... бля, только зашел - сразу в пляс. "Скрываюсь от поклонников . " Собчак ссаной тряпкой по роже , как маленькому нашкодившему. а Шляпий- Великолепный краснея оправдывается, фу блять Нужно отдать должное Собчак за сдержанность, и терпения, что бы не заржать и не подьебать Шлявия Великого

  • Лина angel75
    Лина angel75 32 րոպե առաջ

    Ксения, ты супер! Наш Шарий -непревзойденный . ВМЕСТЕ ВЫ БОМБА!!!! Привет из Украины😘

  • Ashraf Ragheb
    Ashraf Ragheb 33 րոպե առաջ

    Человек не очень умный, очень узкое мышление, отсюда путается в показаниях, отказывается от своих слов, непоследователен. Ксении в очередной раз браво за грамотное построение беседы и подготовленность к нему.

  • камиль исаев
    камиль исаев 35 րոպե առաջ

    молодец блондинка, хорошо раскрыла некрасивое нутро этого двуличного человека

  • Семён Семёныч
    Семён Семёныч 37 րոպե առաջ

    ДВА ДЕБИЛА - ЭТО СИЛА! )))

  • Evgenii277
    Evgenii277 40 րոպե առաջ

    лошади.

  • seviklt
    seviklt 41 րոպե առաջ

    Мразота

  • Роман Чередов
    Роман Чередов 41 րոպե առաջ

    Какая же лживая эта собчак

  • михаил прыгун
    михаил прыгун 42 րոպե առաջ

    Просто дура.

  • Nik Nik
    Nik Nik 42 րոպե առաջ

    Шмарий не вели казнить о всемогущий пидарас 😂😂😂

  • Александр Волин
    Александр Волин 44 րոպե առաջ

    лжец - лжец

  • Roman Hordiiko
    Roman Hordiiko 45 րոպե առաջ

    Баклажан - это фрукт??? Какое же оно больное 🤮🤮🤮

  • Ivan Ivan
    Ivan Ivan 45 րոպե առաջ

    ШлюхаШарий)))

  • Mad Aziop
    Mad Aziop 46 րոպե առաջ

    Светлаков - позорник. Не стоило ему лизать Мединскому и Путину. Начальство не оценит, а у его зрителей, теперь, будет появляться привкус дерьма от его вида :(

  • Neder
    Neder 49 րոպե առաջ

    Сказка про покаяние это разводка для лохов. Хорошее интервью, где размазали эту погань ...

  • OLEG STRYUKOV
    OLEG STRYUKOV 50 րոպե առաջ

    Ксюша -демагог и это мерзко.

  • Ирина Малинина
    Ирина Малинина 53 րոպե առաջ

    Ксюша ты дура

  • Святой отец Гавриил-Валивулаев.

    Собчак деревенская. Не то что лучшие экземпляри ульвиуви и укуйива.

  • Bossen Silver
    Bossen Silver 56 րոպե առաջ

    молись на вождя Ксюха,он уйдет,ты тоже уйдёшь,некому будет покрывать тебя и твою глупость

  • Гомер Симпсон
    Гомер Симпсон 56 րոպե առաջ

    негры почти как люди )

  • Kori Xotica
    Kori Xotica 57 րոպե առաջ

    Собчак, какая же ты противная сплетница! Можно было столько интересных тем поднять и вопросов классных задать, а ты всё в грязном белье капаешься чужом. Это даже не свинство!

  • Владимир Гиряков
    Владимир Гиряков 57 րոպե առաջ

    Анатолий, гони ты продажную и циничную Собчак подальше от себя подальше, она красиво говорит и называет при этом детей маленькими пидерастами.

  • evaderik Mammon
    evaderik Mammon 59 րոպե առաջ

    "Сказ о том, как Говно у Говна интервью брало".

  • Игорь Николкин

    Какой неприятный типок!

  • 7878north
    7878north Ժամ առաջ

    Толе плюс, Ксюша, поржааал.

  • Сергей Соломаха

    Лошадь...

  • DemonDextera
    DemonDextera Ժամ առաջ

    Бля Ксения обосралась, интересные собеседники, а можно другого ведущего? Ну хотя бы iq выше 70

  • михаил прыгун
    михаил прыгун Ժամ առաջ

    Она на самом деле думает,типо она не глупа.

  • Sofya Boyko
    Sofya Boyko Ժամ առաջ

    Гуфчик,не парься!Ты классный

  • Pani Lidia
    Pani Lidia Ժամ առաջ

    Согласна с комментариями по поводу, а нафига интервью с Собчак? Пробы ставить не где на Собчачку! Крутится и выкручивает. "Навальный с помощью США желает процветания России!:)))" Во, и тогда замнем, замнем, а перед этим Навальный- патриот, патриот!

  • Kirill Like
    Kirill Like Ժամ առաջ

    Охренительное интервью молодец ! Ксения

  • Heavy Metall
    Heavy Metall Ժամ առաջ

    Шарий скользкий тип. Такой типаж людей мне знаком. Нельзя доверять таким людям. Для них в приоритете их шкура нежели честь.

  • Serg Sid
    Serg Sid Ժամ առաջ

    После видео от Редакции, про Немцова, такое смотреть - кощунство!

  • Артур Дуров
    Артур Дуров Ժամ առաջ

    Эфир полное говно.((((

  • Светлана Кондратова

    Я считаю, что Настя выше во сто крат! Поскольку человек действительно незлобный. А Собчак можно пожелать закрыть свои гештальты и больше заниматься с психологом. 😁

  • Roman Hordiiko
    Roman Hordiiko Ժամ առաջ

    Будешь ты долго, Тварь, ещё прятаться

  • Allo Dnepr
    Allo Dnepr Ժամ առաջ

    Не забывайте Собчак и Киркоров! Чтобы вы не делали или говорили...ваши дети будут отвечать за ваши поступки!!!

  • Vetal Velallo
    Vetal Velallo Ժամ առաջ

    Шарий зазвездился. От поклонников он скрывается, ты же социопат Толя.. такое городишь!

  • Koza Tereza
    Koza Tereza Ժամ առաջ

    В честь Гуфа Собчак даже макияж сделала.

  • krotische2
    krotische2 Ժամ առաջ

    Дудь - лжец, чего стоит его "фильм" про Колыму .. Кому интересно , посмотрите разбор его лжи на канале Тубус шоу

  • Jeno Schweiger
    Jeno Schweiger Ժամ առաջ

    Зачем Вы этого "убогого" раскручиваете.

  • Наталья Корчан

    Какой он ужасный !!! Как уж на сковороде !!!!

  • Ольга Иванова
    Ольга Иванова Ժամ առաջ

    Путина захотела🤣🤣🤣. Прям Путин слюну пустил🤣🤣🤣

  • E- 73
    E- 73 Ժամ առաջ

    Целое интервью оправдывался от обвинений, спонсора своего так и не выдал, так и остался открытым вопрос кто ему оплачивает млн💲💲💲 на роскошную жизнь.

  • Roman Hordiiko
    Roman Hordiiko Ժամ առաջ

    Ксюша вывела на чистую воду эту гниду

  • Коля Б-Бшка
    Коля Б-Бшка Ժամ առաջ

    Слизано у дудя, бездарная кобыла

  • TheStaars
    TheStaars Ժամ առաջ

    А мне одной показалась, что Собчак к Моте испытывает какое-то лейсбиское чувство?! То кормит ее и приговаривает, какая та эротичная, то в кровати пока та шампанское открывала, сказала ей, как села красиво, целоваться к ней в губы лезет всё видео, фиг знает, короче

  • Brain1nside
    Brain1nside Ժամ առաջ

    audiojungle ахаха ну пздц собчак)

  • eddik 23rus
    eddik 23rus Ժամ առաջ

    лох ты шарик да ещё и с лошадью связался

  • Nick
    Nick Ժամ առաջ

    ШАРИЙ - ЧМО

  • Nick
    Nick Ժամ առաջ

    Лошадь и кремлёвский пропагондон. Фу блять!

  • Артем Дмитриев

    Размочила Ксения Анатолия)

  • Konstantin Fomin
    Konstantin Fomin Ժամ առաջ

    Очень жесткое интервью, без цензуры и всяких тв штампов, настоящий разговор!

  • Irina Dmitrichenko
    Irina Dmitrichenko Ժամ առաջ

    оооооооооооо! Это очень неожиданно))).

  • Сергей Трояр
    Сергей Трояр Ժամ առաջ

    Браво!

  • Roman Hordiiko
    Roman Hordiiko Ժամ առաջ

    Ага, и грудь своя и не лесбиянка, и не живет с Крапивиной)))

  • Misha Kosolapov
    Misha Kosolapov Ժամ առաջ

    Шарий дешевый подонок

  • Артем Дмитриев

    Блекло Шарий выглядел...

  • Shooting Star
    Shooting Star Ժամ առաջ

    ххаха пол детства в Зарайске тусовался, надо бы проверить))

  • Neder
    Neder Ժամ առաջ

    Источник его доходов)) am-plus.net/alik/pz2vRfYRIEdoUzA.html

  • Григорий Ольховский

    собчак выглядит поверхностно и скудоумно. пытается тупо пошутить. доказывает свои теории. перебивает

  • эфnine
    эфnine Ժամ առաջ

    Не дает ответить ни на один вопрос......

  • Alter Ego
    Alter Ego Ժամ առաջ

    Его на ЗП 7 тыс. рэ и грусть сразу пройдёт.

  • ГОЛОВА ДВА УХА

    Обычный человек . Со своими ошибками . Хорошо что посмотрел . С грузией не понял только. С навальным рядом ставить нельзя однозначно .

  • Олег Битель
    Олег Битель Ժամ առաջ

    Трусы сними .ХА ХА ХА .Оговорка? Кому что а собчачке лишь бы трусы снять.

  • Niki Berd
    Niki Berd Ժամ առաջ

    Толик, ты зря поспешил извиняться. Минюст присвоил этой организации статус иностранного агента, так что пусть Ксюха извиняется, перемонтируйте ролик)

  • Олег Битель
    Олег Битель Ժամ առաջ

    Собчак Анатолий за тех людей крторые работают в 7 утра.Интересно а ты шваль к каким относишься?