ПОГРАНИЧНИК
ПОГРАНИЧНИК
  • 141 Videos
  • 28 903 922 Դիտումներ

վիդեո

МОШЕННИК ЭДВАРД БИЛ\Edward Bil\ Money Bil
Դիտումներ 934,6025 ամիս առաջ
ДАВИДЫЧ ПРОДАЛСЯ ТИНЬКОВУ?\smotraTV
Դիտումներ 583,6476 ամիս առաջ
УЧЕНИК БМ\ГРАЛЬНИК МАКСИМ\MAXPOWER
Դիտումներ 201,8146 ամիս առաջ
ДЕГРАДАЦИЯ НЕМАГИИ\NEMAGIA
Դիտումներ 103,9897 ամիս առաջ
БАЛАБОЛ ПО КИТАЮ\ДМИТРИЙ КОВПАК
Դիտումներ 224,6729 ամիս առաջ
ЦЫГАН МИЛЛИОНЕР\НИКИТА КОНЕВ
Դիտումներ 329,4679 ամիս առաջ
ЛЕВ ПРОДАЖ БМ\ВИКТОР ОНОШКО
Դիտումներ 182,5589 ամիս առաջ
ОБМАН НА 4 000 000\АРТЕМ МАСЛОВ
Դիտումներ 304,2539 ամիս առաջ
СОТРУДНИК БМ\ВОРОНИН АЛЕКСЕЙ
Դիտումներ 211,31210 ամիս առաջ
СЫНОК БМ\ПЕТР ОСИПОВ\АРТУР ТИХОНОВ
Դիտումներ 128,26210 ամիս առաջ
УЧЕНИК БМ\НИКИТА СЫЧЕВ
Դիտումներ 228,36911 ամիս առաջ
ПИРАМИДА КЭШБЕРИ\АРТУР ВАРДАНЯН
Դիտումներ 147,14311 ամիս առաջ
ГАДАЛКА НА ЖЕЛАНИЯ\ИГОРЬ БИБИН
Դիտումներ 104,525Տարի առաջ
НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ ОСТАНОВИСЬ
Դիտումներ 87,694Տարի առաջ
НИКОЛАЙ СОБОЛЕВ ПРОДАЛСЯ
Դիտումներ 90,205Տարի առաջ
БИЗНЕС ТРЕНЕРЫ\ПОЧЕМУ ОНИ ЕСТЬ
Դիտումներ 36,314Տարի առաջ
НЕМАГИЯ БАЛАБОЛЫ\ПРО БОРЩА 2\NEMAGIA
Դիտումներ 115,134Տարի առաջ
СТРАЙК НА КАНАЛЕ
Դիտումներ 10,267Տարի առաջ

Մեկնաբանություններ

  • Nariman Darkulov
    Nariman Darkulov 29 վայրկյան առաջ

    Ребят, видно ведь, что у паренька лицо стремное, как ему вообще можно верить. За Байдильду отдельно прошу прощение. Стыдно за соотечественника. Наплодил всяких Максов и всяких Янушевичых, а еще хуже - Максов Янушевичых

  • Коркемжан Кожабек

    Он на дошике братан

  • Интернет Ошибка
    Интернет Ошибка 4 րոպե առաջ

    В топ

  • Бигучигида 777е403кх077

    Я вообще не понимаю кто на это ведётся... Это бред

  • Гта 5 Даг 2
    Гта 5 Даг 2 16 րոպե առաջ

    Братец как же ты прав Если честно нам стыдно за Асхаба

  • Шахрух Маткаримов
    Шахрух Маткаримов 20 րոպե առաջ

    карлчи с чего хочу начинать тему как только увидев эту ролик,и Амиран также рекламировал Артура Абромяна чисссто наттурального машенника йбанутого далбаййоба пидра который кидает людей на ставках на спорт со сваими прогнозами и експресами,не вертье никому и не переведите денги никаму,ани уверяют что в случаи не прахода вернем денег который куплен ихний прагноз,и в итоге ниххуя не вернут обманывают еще с другим не проходящщим прессом и все тупо кидют людей подряд.

  • Михаил Анохин
    Михаил Анохин 21 րոպե առաջ

    в клипе не хватает овечкина и басты) это ещё лучше сосут)

  • коннект коннект
    коннект коннект 23 րոպե առաջ

    Просто коммент, не знал че написать

  • Agent Prihod
    Agent Prihod 25 րոպե առաջ

    raz dva tri edvadr bill umri

  • Даня Р
    Даня Р 31 րոպե առաջ

    Просто коммент

  • nuki iii
    nuki iii 33 րոպե առաջ

    Норм формат,и с умором

  • Dimitriy Khavelov
    Dimitriy Khavelov 35 րոպե առաջ

    Лазутим оморальный пи,,,ас

  • Nicolae Cioclu
    Nicolae Cioclu 39 րոպե առաջ

    am-plus.net/alik/oAwB7E3PZcMpKXo.html

  • Влад Екимов
    Влад Екимов 41 րոպե առաջ

    Сколько же нытиков в коментах

  • YURIY DETOCHKIN
    YURIY DETOCHKIN 41 րոպե առաջ

    Кто такая?? Эдварда била??🤔🤔

  • Костоправ Всегдаправ

    Оригинал не удалён, просто доступ по ссылке, В адресной строке браузера после ютуб.ком добавьте "/watch?time_continue=837&v=SGZ3igmECeo" без ковычек, и вуаля.

  • Михаил Евдокимов
    Михаил Евдокимов 44 րոպե առաջ

    Мошенники будут всегда пока есть доверчивые люди. Верьте только самым близким и проверенным людям.

  • Николай Зиновьев
    Николай Зиновьев 47 րոպե առաջ

    Пограничник красава Смотрю тебя Не меняй точку зрения За тобой будущее в политике.... Удачи Бро

  • Андрей Михайлов
    Андрей Михайлов 47 րոպե առաջ

    Херня твой ролик. Нормальный тип, а тот кто ведётся его проблемы. А к тебе вообще случайно на канал попал, вообще ни о чем.

  • Олег Смирнов
    Олег Смирнов 47 րոպե առաջ

    Что в 90 было хорошо, Так таких пиздоболов закапывали, И нечего не было за это, Все знали свое место) Эх было время 😉

  • Иван Иванов
    Иван Иванов 49 րոպե առաջ

    Одно напишу. Без лоха жизнь плоха

  • Djafar Abakarov
    Djafar Abakarov 53 րոպե առաջ

    Чем этот грех на много больше сто у христиан или мусульман это сплетня и все кто эту сплетню поддерживают разделяют её эту ношу и самое интересное что это сейчас для людей норма сплетня это удел не мужской а в таком виде раньше самая подзаборная шлюха так не сплетничала и сторонилась этого потомучто понимала что это куда хуже чем обслуживать за копейки бичей ,но сейчас смотришь молодежь в таком униженном состоянии что даже не видит своей мерзости

  • Абазов Анзор
    Абазов Анзор 55 րոպե առաջ

    Подписка... лайк.

  • Вячеслав Скутельник

    Красава продолжай в том же духе!

  • Nicolae Cioclu
    Nicolae Cioclu Ժամ առաջ

    дэ футутре прогносис доезнт соунд вери гуд ! Беспредел информацыи without a FILTER

  • Nicolae Cioclu
    Nicolae Cioclu Ժամ առաջ

    Дико НАПРИМЕР просто точно am-plus.net/alik/pye9UizKDN8khcs.html BUM BUM BUM )

  • Юрий Морозов
    Юрий Морозов Ժամ առաջ

    Пидоры они это немагия!

  • real patsan
    real patsan Ժամ առաջ

    Концовка убила

  • Siyovush Hojamov
    Siyovush Hojamov Ժամ առաջ

    Завидуй молча брат

  • Пётр Тугас
    Пётр Тугас Ժամ առաջ

    поддерживаю

  • тони монтано
    тони монтано Ժամ առաջ

    Они все бляди фу

  • нохчо 95
    нохчо 95 Ժամ առաջ

    Зависть - это такая штука. Ну вы поняли о чём я. Он поднялся сам не то что вы. Молодец

  • Мустафа Холов
    Мустафа Холов Ժամ առաջ

    Что тебя не наказали

  • ProfObzorTV
    ProfObzorTV Ժամ առաջ

    Миш , будешь разъёб делать ? Ты же честный и беспристрастный ? am-plus.net/alik/9C52eTyHk1fczMQ.html Это контора 1хставка (1хбет) вчера было видно на вывеске - сегодня перезалил и думает все лохи ...

  • Аброр Кахаров
    Аброр Кахаров Ժամ առաջ

    Бля ты красава парень оруууу) за акцент отдельно спасибо все четкооо

  • Андрей Иванов
    Андрей Иванов Ժամ առաջ

    Успех, это когда наебал тысячу людей на огромное бабло, и дал одной бабке 5 косарей)

  • Artur Ramazanov
    Artur Ramazanov Ժամ առաջ

    ДоровА! Делай броо )

  • Илья Местный
    Илья Местный Ժամ առաջ

    Бля как меня они кумарят, согласен с автором! Видео с ними ни о чем! Смотрят их только школьники или ебланы..асхаб масхаб, тащит весь рынок в свои видосы

  • Артём Леванов
    Артём Леванов Ժամ առաջ

    Ебни эбя

  • Артём Леванов
    Артём Леванов Ժամ առաջ

    Эдика ебни

  • Nicolae Cioclu
    Nicolae Cioclu Ժամ առաջ

    am-plus.net/alik/_eYmgPIBbLHY7ZM.html Радости после грусти совсем не гарантировано, Вы врете так честно, с таким весом. Мы забываем обещания, сделанные от внешности И повторяя твою мантру, ноль воспоминаний Ноль воспоминаний, ноль воспоминаний Ноль воспоминаний, ноль воспоминаний Любовь исчезает, только видимо, только видимо На самом деле заставляет нас писать рассказы Железные дороги, железные дороги в поездах, которые разделяют нас И гордо я не принимаю это Еще одна формула воды, когда в слезах, В противном случае огонь слышен Говоря шепотом Еще одна формула воды, когда в слезах, В противном случае огонь слышен Говоря шепотом Начните, закончите, еще раз, пожалуйста, нет Отпусти меня, потому что ты не спринт, Так что не претендуй на святость, я не сумасшедший Табачный дым, ты табачный пепел Белый уголь I hope you will enjoy your daytoday life experience further, special for me hope it will mean a bit for you. good job keep it on ill keep in touch, PS :: InternetComment Etiquette with Erik < check !

  • Артём Леванов
    Артём Леванов Ժամ առաջ

    Ебни эдика

  • Артем Иорданян

    Они не боятся, что обманутые люди их убьют?

  • Дневник Шофёра

    ахуел я от заработка димаса , нахера им столько денег, азуеть

  • Milexa2018 vovka
    Milexa2018 vovka Ժամ առաջ

    Он жив ещё?

  • Артём Асипенко

    Соболев на минималках

  • Лаврентий Берия

    Коммент

  • GEFEST_44RU
    GEFEST_44RU 2 ժամ առաջ

    еще один

  • GEFEST_44RU
    GEFEST_44RU 2 ժամ առաջ

    комментарий

  • GEFEST_44RU
    GEFEST_44RU 2 ժամ առաջ

    лайк

  • Ruslan Sharshembiev
    Ruslan Sharshembiev 2 ժամ առաջ

    12:14 аят из Корана

  • young schoolboy
    young schoolboy 2 ժամ առաջ

    ща бы быть чеченской жопой и не «заработать» золотую медаль 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

  • Сулим Хасаров
    Сулим Хасаров 2 ժամ առաջ

    Уверен на все сто те про кого ты говоришь во всех видео всем им просто похуй

  • Талгат Маратов
    Талгат Маратов 2 ժամ առաջ

    Ты тоже рекламируешь ебан

  • Raja Koduri
    Raja Koduri 2 ժամ առաջ

    комментарий

  • DokTop_3Jlo
    DokTop_3Jlo 2 ժամ առաջ

    топ

  • Сергей Шафранов

    Мишаня ху-рь их!

  • Dave Freedom
    Dave Freedom 2 ժամ առաջ

    Красава

  • ДЯДЕНЬКА BILL
    ДЯДЕНЬКА BILL 2 ժամ առաջ

    *Чи или не ЧИ???*

  • Имран Play
    Имран Play 2 ժամ առաջ

    Я один ищу комментарий Асхаба?

  • NIkita Kuznetsov
    NIkita Kuznetsov 2 ժամ առաջ

    Привет. Смотрю твой канал. Как можно с тобой встретиться?

  • #d0nn1
    #d0nn1 2 ժամ առաջ

    жду боя в клетке в метро пограничкик/билл

  • Дневник Шофёра
    Дневник Шофёра 2 ժամ առաջ

    побольше про них накопай , уебаны короче говоря

  • Михаил Зорин
    Михаил Зорин 2 ժամ առաջ

    Бро,р@зъ@би Бодиманию с их вшивым 1х@йбет.

  • Виктор Вахтин
    Виктор Вахтин 2 ժամ առաջ

    Пиздюлей Эдварду

  • Улби Цацаев
    Улби Цацаев 2 ժամ առաջ

    Нееее ... ты реально пёс бешеный 😃😉 Затронул всё ,и каждое слово своё обосновал - красава 🤝

  • Danil Tsarev
    Danil Tsarev 2 ժամ առաջ

    расстрелять и отдать нуждающимся

  • Антон Вершинин
    Антон Вершинин 2 ժամ առաջ

    4276 3000 4823 9266 подкиньте помелочи. не люблю кредиты и расрочки

  • mangas87
    mangas87 2 ժամ առաջ

    Хаха норм видос чувак)😂😂😂

  • павел малышев
    павел малышев 2 ժամ առաջ

    А по-моему ты хайп ловишь на нем! Лайки и просмотры себе зарабатываешь!

  • Идрис Расулов
    Идрис Расулов 2 ժամ առաջ

    Давай без мата . а так норма.

  • Alex Alex
    Alex Alex 2 ժամ առաջ

    норм

  • ZHENDOZ 777
    ZHENDOZ 777 2 ժամ առաջ

    А причём тут Эдвард Бил,его то нахуя зацепил???

  • Путин Стримит
    Путин Стримит 2 ժամ առաջ

    Единственный настоящий репер - это Децл...

  • Renat Pirov
    Renat Pirov 3 ժամ առաջ

    Ах ты ж завистливая крыса))))

  • Таир Матраим
    Таир Матраим 3 ժամ առաջ

    СНИМИ ВИДЕО ПРО ЗЕЛЮ

  • Jumper Paha
    Jumper Paha 3 ժամ առաջ

    Что за трек на фоне, где про капперов? Это не Катя Drummatix, случайно?) Подскажите, будте добры)

  • Jomtienbeachru
    Jomtienbeachru 3 ժամ առաջ

    Билла вЪеби! По зубам!

  • СегаМегаДрайв
    СегаМегаДрайв 3 ժամ առաջ

    Крут👍

  • Idris Alimhanov
    Idris Alimhanov 3 ժամ առաջ

    Все вы блогеры одинаковы бабло бабло и всё, друг друга уже поливаете грязью ради хайпа денег лайков

  • Денис Колесников

    Я не понимаю людей, сколько уже сказано пересказано про эти прогнозы ставки казино, но у вместо мозга пенопласт хули, молодцы парни разводит дальше этих тупоголовых любителей халявы

  • Sergio Shaker
    Sergio Shaker 3 ժամ առաջ

    ПОДОБИЕБАНОЙОБЕЗЪЯНЫ

  • Нажмудин Ашурбеков

    Мне кажется ты тоже балабол

  • Амин Азизов
    Амин Азизов 3 ժամ առաջ

    Ти че гондон

  • Game clash Of lords
    Game clash Of lords 3 ժամ առաջ

    Если он такой патриот почему не назвал мелдьведь против а не лев

  • ПРОСТОЙ ПАРЕНЬ
    ПРОСТОЙ ПАРЕНЬ 3 ժամ առաջ

    Лайк от Чеченца! 👍

  • elya sadigowww
    elya sadigowww 3 ժամ առաջ

    Думал ПОГРАНИЧНИК НОРМ ЧЕЛ, А он РЕКЛАМИРУЕТ ИНФОЦЫГАНА - КИТАЙЦА, который НАЕБЫВАЕТ ЛЮДЕЙ, МНЕНИЕ О ПОГРАНИЧНИКЕ ИЗМЕНИЛОСЬ 👎👎👎👎👎👎

  • Амир Гарумов
    Амир Гарумов 3 ժամ առաջ

    1:46 убери этого рыбоглазого

  • Артур Ульшин
    Артур Ульшин 3 ժամ առաջ

    в перед

  • Артур Ульшин
    Артур Ульшин 3 ժամ առաջ

    давай

  • Фарухруз Шарипов

    Приветствую эти два дебила как животные отвечаю

  • КР А
    КР А 3 ժամ առաջ

    это GLE а не ML

  • Ваня Овсянка
    Ваня Овсянка 3 ժամ առաջ

    Зарабатывать нормальные деньги без на*балова почти нереально, поэтому люди делали деньги на лохах, делают и будут делать...

  • Esser Nor
    Esser Nor 3 ժամ առաջ

    Х1окху муьжги хьалха мадица, мухха валахь вай ву и,шай реза доцург цуьнга д1аала, вайна наха медалш ухкур йац белар доцург.Мял галвялла вайнеха тагана ц1а г1о дош ца алитина аса йа вай борша наха, и таг вацахь Делахь Нохчи аьлла ву и вай к1ома ц1е ларйа еза.Дала барт бойла вай.

  • Jam Sodiqov
    Jam Sodiqov 3 ժամ առաջ

    😁👍

  • Максим Пешков
    Максим Пешков 3 ժամ առաջ

    Норм епта

  • Али Алиев
    Али Алиев 3 ժամ առաջ

    Пограничник,то что в конце ролика было,это шутка или ты на самом деле опущенный?!

  • Виктор Бодриков

    Да два петуха они )

  • Андрей Саломатин

    Одни пизболы вокруг

  • Boxing Aiba
    Boxing Aiba 3 ժամ առաջ

    Асхаб красава