МАМА Отличника
МАМА Отличника
  • 562 Videos
  • 90 480 880 Դիտումներ

վիդեո

Прямой эфир ЗАТЯНУЛСЯ!
Դիտումներ 87հզր6 օր առաջ
Потеряла айфон
Դիտումներ 110հզր7 օր առաջ
Влог😛👍МЕЧТАЮ! КУПИТЬ!
Դիտումներ 113հզր21 օր առաջ
Влог🥵🤭НУДЯТИНА и ЖОР!
Դիտումներ 118հզր23 օր առաջ
Шопинг После Праздника
Դիտումներ 58հզրԱմիս առաջ
ВЛОГ🥰ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 🍰🥳❤️МАМЫ!
Դիտումներ 238հզրԱմիս առաջ
ОТВЕТОЧКА моим🤥ПАРОДИСТАМ»отБога
Դիտումներ 106հզր2 ամիս առաջ
ВЛОГ😹ПОСЛЕ БЕШЕНОЙ ПРИВИВКИ 😑
Դիտումներ 83հզր2 ամիս առաջ
Влог🙀 ШоК! КТО ХОЗЯЙКА МАСИ?
Դիտումներ 87հզր2 ամիս առաջ
Влог👛Честный отзыв! Wild berries!
Դիտումներ 111հզր2 ամիս առաջ
КРАВА-ПИЙЦА🗣🕸🕷🦟🦅🦂🐍
Դիտումներ 179հզր2 ամիս առաջ
Влог🎂❤️День рождения Юли!
Դիտումներ 136հզր3 ամիս առաջ
Влог😱Фото Михалыча и я Стервозная?
Դիտումներ 105հզր3 ամիս առաջ
📦 ПОСЫЛКА от «БИТВЫ ЭКСТРАСЕНСОВ»
Դիտումներ 78հզր3 ամիս առաջ
Влог😜 ГОСТЕВОЙ БРАК? СРАК🤯🤗😱
Դիտումներ 95հզր3 ամիս առաջ

Մեկնաբանություններ

  • Haha Lovely
    Haha Lovely 6 րոպե առաջ

    Я просто хочу сказать что вы прекрасная женщина, и что не надо слушать других про что тыбе нужно или можно или нужно одевать или не одевать, делай что твоё сердечко хочет и что делать тебя счастливой))

  • Лена Чижик
    Лена Чижик 7 րոպե առաջ

    Отёки у вас ужасные,веки заплывшие,может аллергия на косметику?

  • Phyokla ДВ
    Phyokla ДВ Ժամ առաջ

    Не люблю мастеров парней. Им только курятники взьерошивать. Челку мог немного длиннее оставить. А так за ней плешь с начосом.

  • Мария Парыгина

    =ъгт6лнргокрплнлргокрнлнтуралкоыирзсошрргпщоршагагпшощршпшпшршршпшпга дидидир{рщрщрщрщршршршршршршршршршршршршршршршршпгп8нананшсщрашпоа

  • Анна Желещикова

    Очень красивая стрижка, укладка,и маникюр. Вам очень идёт красный цвет.

  • Наталья -2
    Наталья -2 Ժամ առաջ

    Ну как вам девочки? Я упала с самосвала девачки...тормозила головой....

  • Бэлла Ус
    Бэлла Ус Ժամ առաջ

    Елена Павловна! Как шикарно вам укладку сделали. И цвет бирюза, глаз не оторвать, красавица!

  • Любовь Зукал
    Любовь Зукал 2 ժամ առաջ

    Елена Павловна, здраствуйте! Вы хорошо выглядите, такая ухоженная женщина. Но мне кажется этот цвет волос таеой старомодный, так красились в началедвухтысячных. Покрасились бы Вы в более натуральный цвет, так бы Вам было красиво. Не знаю, мне так кажется.

  • Алевтина Ильина

    И я Сибирячка Вас люблю

  • Алевтина Ильина

    Супер стрижка и укладка!

  • Алевтина Ильина

    А уменя все рабочее😂

  • Мarin Мar
    Мarin Мar 3 ժամ առաջ

    Южный город, а как мало зелени. Не уютный .

  • Irina Bukova
    Irina Bukova 4 ժամ առաջ

    Стрижка супер! Влог супер ! Экскурсия по Краснодару супер! Побольше такого и торговые центры можно

  • Лилия
    Лилия 4 ժամ առաջ

    Елена Павловна, сделайте перманентный макияж! Только у очень хорошее го мастера. Например волосковую технику. Вы супер! 💐

  • Mila_ Niks
    Mila_ Niks 4 ժամ առաջ

    Леночка ты прелесть.😃 масечка лапушка вся в хозяюшку. 💅💅💖💕💖💕👍👍🐱🐱👍👍💋👄💋👄

  • Юг Mania
    Юг Mania 4 ժամ առաջ

    МАМА ВЫ В КАКОМ КАЧЕСТВЕ СНИМАЕТЕ?

  • Наталья Красовкина

    Мне нравится, когда снимаете город. Спасибо.

  • Smiryonnov Andrey
    Smiryonnov Andrey 4 ժամ առաջ

    Прическа шик

  • Любовь Богданова

    Архитектура Краснодара, конечно, на любителя. Не захотелось там жить(

  • Helqa Helqa
    Helqa Helqa 4 ժամ առաջ

    Что-то пошло не так-звук не бьёт с действиями и кстати найдите своего мастера стригитесь у него постоянно и маникюр тоже делайте у одного мастера, а то постоянно в разных местах-Вы ведь взрослая самодостаточная женщина зачем скакать и экспериментировать на себе любимой.

  • Юлия Поташова
    Юлия Поташова 4 ժամ առաջ

    Цвет ногтей бомба! Я всегда делаю исключительно красный! Не приемлю другой цвет!

  • Фр_Оле4ка_ &
    Фр_Оле4ка_ & 4 ժամ առաջ

    Елена Павловна, жду примерку.

  • Lilia Pflaumer
    Lilia Pflaumer 5 ժամ առաջ

    Какая вы аккуратная женщина, везде так чистенько и уютно 👍🧹🧽

  • Фр_Оле4ка_ &
    Фр_Оле4ка_ & 5 ժամ առաջ

    Елена Павловна, люблю Вас смотреть.

  • Николай Баранов

    Вы моя любовь. Наталья

  • Фр_Оле4ка_ &
    Фр_Оле4ка_ & 5 ժամ առաջ

    Стрижка очень красивая, современная.

  • Lilia Pflaumer
    Lilia Pflaumer 5 ժամ առաջ

    Ну и красота у вас с балкона видна 👍👍👍

  • Terane Nesirova
    Terane Nesirova 5 ժամ առաջ

    Салон 👍👍👍👍👍

  • Маришка Л.
    Маришка Л. 5 ժամ առաջ

    Нравится мне Алексей, хороший парень! Но какой же бред несёт по поводу того, что многие краснодарцы предпочитают не питаться дома, а ходить в рестораны или заказывать доставку...

  • LORA LORA
    LORA LORA 5 ժամ առաջ

    Все, люди как люди одни мы красивые, да девочки

  • Снежная Коралева

    Клуэ Несса!

  • Ирина Бойчук
    Ирина Бойчук 5 ժամ առաջ

    Елена Павловгс, Вам очень хорошо мятный цвет. Он Вас освежает.

  • Elena Magicfive
    Elena Magicfive 5 ժամ առաջ

    Елена Павловна, поправьте название, "нарасхват" пишется слитно 🙈

  • Оксана Миткеева

    Смотрю и такое впечатление,что в Краснодаре одна дорога на весь город???

  • Алла Уилсон
    Алла Уилсон 5 ժամ առաջ

    У меня знакомые жили в этих домах. Шикарно не спорю , но они съехали от туда потому что летом комаров очень много. Так как набережная 🤷🏼‍♀️

  • Оксана Миткеева

    Если готовить не умеешь,тогда в кафешку....

  • My Channel
    My Channel 5 ժամ առաջ

    Е.П маникюрчик просто ВАУ!!!

  • My Channel
    My Channel 5 ժամ առաջ

    Е.П. у вас ВиДоСиКи-ШиКаРдОсИкИ!))))

  • Der Krikor Mouradian
    Der Krikor Mouradian 5 ժամ առաջ

    Прелесть

  • ЭЛИНА Веселова
    ЭЛИНА Веселова 5 ժամ առաջ

    Вы лучше всех не оброщайте внимание на хейтеров они вам завидуют

  • Der Krikor Mouradian
    Der Krikor Mouradian 5 ժամ առաջ

    Все сокол‹ко обошлось

  • Ням Кэт
    Ням Кэт 5 ժամ առաջ

    Прическа к лицу;)

  • Maria Novakova
    Maria Novakova 6 ժամ առաջ

    Такие короткий стрижки только старят и Такая стрижка под мальчика создает впечатление что женщина косит под лесбиянку, только что вышла из тюрьмы или отращивает волосы после химиотерапии. Тем более с такой крупной комплекцией короткая стрижка делает щеки ещё толще . Ну главное конечно чтобы хозяйке нравилось .

  • МАРЬИНА ДАЧА
    МАРЬИНА ДАЧА 6 ժամ առաջ

    Маникюр шикардос! Вам этот цвет лака лучше, чем нежнятинка. На экране ручки эффектнее смотрятся.

  • Bum Bum
    Bum Bum 6 ժամ առաջ

    Е П сделайте микроблейдинг только подойдите серьезно к этому вопросу и к поиску хорошего мастера. Бровки надо сделать. Ногти сделали достойно.укдадку вы себе и сами такую делаете.

  • Антон Л
    Антон Л 6 ժամ առաջ

    на каких машинах ездят батюшки 😂 самая прибыльная корпорация

  • Gulmira Skopova
    Gulmira Skopova 6 ժամ առաջ

    Так мило наряд отличный, но в тапочках мило☺ Сергей Михалыч молодец,

  • Mother of KVF BUM
    Mother of KVF BUM 6 ժամ առաջ

    Спасибо большое, напомнили, давно не готовила,

  • Mother of KVF BUM
    Mother of KVF BUM 6 ժամ առաջ

    А мы когда ели вареники из сырой картошки с салом, макали немного в нерафинированное подсолнечное масло, вот это вообще 🎶 песня была!

  • Татьяна Малютина

    Юлька про гавно кошки рассказывает, мамка собой любуется, а Лёша , что Юля, да Юля, Да Юля, так и тёше 🙄🙄🙄

  • Анна Anna
    Анна Anna 6 ժամ առաջ

    Бабушка полячка, папа башкир)

  • Tatiana Gabrova
    Tatiana Gabrova 6 ժամ առաջ

    У вас очень отёкшие веки и , вообще , одутловатое лицо, проверьте почки😢

  • Яна Пономаренко

    Брови конечно ужас

  • MGaming
    MGaming 6 ժամ առաջ

    Че ты несёшь , по окончанию 9 класса у тебя будет СРЕДНЕЕ (НЕПОЛНОЕ) образование Иди сначала почитай как правильно ,а потом учи нас.

  • [I am Asshole]
    [I am Asshole] 6 ժամ առաջ

    ПРИЕДЬ КО МНЕ! :0

  • Марсик Белов
    Марсик Белов 6 ժամ առաջ

    Е.П,стрижка Вам очень идёт, Вы прям помолодели на лет на дцать,прям даже лучше , чем в Сочи,супер!💐

  • Виктория Долгова

    Леша:"Сдал в детскую комнату Алису"... Ржу не могу! Ну нельзя же про ребёнка так говорить!!! Отвёл Алису в игровую комнату - можно сказать, но не СДАЛ!!!

  • Kateryna Danko
    Kateryna Danko 6 ժամ առաջ

    Супер

  • Виктория Долгова

    Стрижка отличная, укладка молодёжная. Поддерживайте этот стиль и дома.

  • Milena Mi
    Milena Mi 6 ժամ առաջ

    Люди,хватит осуждать этот контент Женщина приятная,ухаживает за собой,показывает свою жизнь,умная и очень приятная Желаю вам быть такими же в будущей жизни Возможно чему то научится Не нравится?Можете валить Не портите атмосферу Мамочка💗продолжайте в том же духе,обожаю вас😘

  • Светлана Кузьмина

    Хоть бы Ваш отличник ошибки исправлял,а то как ни подпись,так думаешь- а учились ли Вы в школе? Наречие "нарасхват" пишется слитно. Слов " расхватат ,подлиньше" вообще не существует в русском языке. Позорище !!!

  • Маргарита Доценко

    Не только в Краснодаре Вас любят, мы с мамой тоже ❤️😊

  • Света Петрова
    Света Петрова 6 ժամ առաջ

    Лена Павловна просто балдеет от самой себя, ну молодец!!

  • Марина Зайко
    Марина Зайко 7 ժամ առաջ

    Брови называются микки маус

  • Леся Жемчужная
    Леся Жемчужная 7 ժամ առաջ

    Какая вы красивая и приятная, в салоне! Очень идет стрижка и укладка.

  • Ірина Саноцька
    Ірина Саноцька 7 ժամ առաջ

    Очень красивый город. спасибо за прогулку.

  • Ирина Станислав

    После как отравилась курочкой гриль,нет желания где то кушать, честно.У нас опять ветер!

  • Марина Фед
    Марина Фед 7 ժամ առաջ

    Леночка, со стрижечкой этой прям помолодели!🔥

  • Антон Батыгин
    Антон Батыгин 7 ժամ առաջ

    Какие у вас пазорные брови

  • Ярославна Прохорова

    Дауж...послушаешь рассуждения Лёши, что питаться выгоднее в кафешках и думаешь...на луне что ли живёт?

    • jessie gie
      jessie gie 6 ժամ առաջ

      Походу да Аххааха

  • Мила Дорохова
    Мила Дорохова 7 ժամ առաջ

    Мешки под глазами,ЕП,когда уберете,с вашими возможостями пластика необходима!!!!А так старуха неухоженная!!!

  • Mirra Miroslava
    Mirra Miroslava 7 ժամ առաջ

    Ппц в каждом влоге по тысячу раз говорите одно и тоже слово "девочки" уже надоело!!!!С вас уже смеются все из за этого что все время девочки,девочки говорите .ппц надоела

  • Вероника Юрова
    Вероника Юрова 7 ժամ առաջ

    Вам надо родинку удалить с лица. Это недорого и будете лучше выглядить

  • Masha Fedorenka
    Masha Fedorenka 7 ժամ առաջ

    Шикарно!!! Стрижка и укладка - супер!

  • РАи ША
    РАи ША 7 ժամ առաջ

    Реклама салона, ДевАчки))))на халяву забебендили))) конечно всё будет супер))

  • Aramat Girin
    Aramat Girin 7 ժամ առաջ

    Девачки, давайте будем работать,Е.П. нужно в центре квартиру покупать...ей там очень нравится...

  • Там Море
    Там Море 7 ժամ առաջ

    А я помню, в первом классе вместо того, чтобы делать уроки, выдрала ресницы🙄 и меня мама таскал по врачам, не могла понять, почему у ребёнка выпали все ресницы😱

  • Butterfly
    Butterfly 7 ժամ առաջ

    А вот ямы прилетали в Краснодар на несколько дней и сын отравился в LПатио 🤗 , теперь и в Москве в него не ходим, хотя раньше ходили без последствий🤗

  • Юлия Мустафмна
    Юлия Мустафмна 7 ժամ առաջ

    Круто ! Я не давно подписалась я знала о вашем канале ,ну не знаю почему я не подписывалась ... Сейчас желаю что раньше не подписывалась . мне нравится твои видео , это : КЛАССНО, ИНТЕРЕСНО, и приятно смотреть на таково радостного , весёлого человека . чтобы у вашего канала было 100000 подписчиков !!! 😊😊😊

  • Светлана Дудкевич

    Елена Павловна, вот это ваш мастер, стрижка класснёвая, стильно модно, супер!!!!!!!

  • Ірина Ірена
    Ірина Ірена 8 ժամ առաջ

    Красивый цвет волос и стрижка!Вам очень к лицу !И помада супер.Можете сказать,что за бренд помады ?

  • Ирина Колесникова

    Почему Мася без хвоста?)🤔

    • Маришка Л.
      Маришка Л. 5 ժամ առաջ

      Ирина Колесникова, говорили, что Юля подобрала Масю на улице замёрзшую и с перемотанным изолентой хвостом, отчего он воспалился и его пришлось удалить😔. Что-то типа того...

    • Маришка Л.
      Маришка Л. 5 ժամ առաջ

      Наталья Клочкова, 👍😄

    • Наталья Клочкова
      Наталья Клочкова 5 ժամ առաջ

      Ирина Колесникова-когда Елена П.брови выщипывала и нечаянно хвост щипанула,вот поэтому Павловна без бровей,а Мася без хвоста

  • Венера Муратова

    Шикарно!И прическа и красный цвет...

  • chilivilli 11
    chilivilli 11 8 ժամ առաջ

    Эта прическа вам намного лучше. Еще бы немного подлиннее

  • Udali Vse
    Udali Vse 8 ժամ առաջ

    Вот объясните . Зачем с такой комплекцией и в таком возрасте носить вещи строго в обтяг

  • Cano Hazhgiriev
    Cano Hazhgiriev 8 ժամ առաջ

    👍🏻💖💖💖💖👍🏻

  • марина голд
    марина голд 8 ժամ առաջ

    ЕП,куда столько набираетееее,а потом раздаете

  • Butterfly
    Butterfly 8 ժամ առաջ

    Вам срочно к бровисту !

  • Наталья Макарова

    👍👍👍!

  • Константин Толмачёв

    АЛИСА НЕ ВАСПИТАНАЯ ДЕВОЧКА

  • Юлия Боджгуа
    Юлия Боджгуа 8 ժամ առաջ

    Девачки, я вами восхищаюсь! Так тактично намекнули что брови очень не очень)))

  • Александровна
    Александровна 8 ժամ առաջ

    вы настоящая красавица! :) улыбка вам к лицу!

  • Ольга Новикова
    Ольга Новикова 8 ժամ առաջ

    Елена Павловна, Вы большой позитив! Только вот края бровей, которые к переносице, не должны быть чётко прорисованы - это первое правило естественных бровей! И Вы будете вообще неотразимы!

  • Светлана Калинкина

    Стрижка супер! Вам очень идёт!!! Но что-то с бровями не то)))

  • Солнцева Ева
    Солнцева Ева 8 ժամ առաջ

    Сколько смотрю разных каналов, Всё таки блогеры притягивают себе таких подписчиков и комментарии какие они сами!!!! так что не чего обижаться Е.П.

  • Simulacrum21
    Simulacrum21 8 ժամ առաջ

    Красный маникюр Вам очень идёт!

  • Brawl Timal
    Brawl Timal 8 ժամ առաջ

    Обожаю

  • svitlana hunter
    svitlana hunter 8 ժամ առաջ

    Вы и так шыкарная девушка Привет с манчестера

  • Лариса Борисевич

    Ооооооой,девачки,смотрите квартиры в КАЛИНИНГРАДЕ!!!! УЖЕ РАЗА ТРИ ПИСАЛА!!!!НУ РЕАЛЬНО!Сравните хоть !!!! От нас до границы 2 часа,а там ЕВРОПА КРАСОТИЩА!!!!! ИЗ ПОЛЬШИ ВСЕ ПЕРЕЛЕТЫ ООООЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ!