Независимый Эксперт
Независимый Эксперт
  • 938 Videos
  • 191 262 294 Դիտումներ

վիդեո

ВОЛГА ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ!
Դիտումներ 146հզր6 օր առաջ
НОВОГОДНЕЕ ОБРАЩЕНИЕ 2020!
Դիտումներ 55հզր21 օր առաջ
ГЕЛИК BRABUS УХОДИТ ЗА ДОНАТ!
Դիտումներ 167հզր27 օր առաջ
ГЕЛИК BRABUS ВЫХЛОП НА ДВЕ СТОРОНЫ!
Դիտումներ 291հզրԱմիս առաջ
ВОЛГА ДЕЛАЕТ ВЕЩИ - ГАЗ 21
Դիտումներ 220հզրԱմիս առաջ
Гелик Brabus - собрали пушку!
Դիտումներ 393հզրԱմիս առաջ
Давай на спор до Питера?
Դիտումներ 197հզրԱմիս առաջ
ДОЛГОСТРОЙ ПО ФРАНЦУЗСКИ!
Դիտումներ 151հզր2 ամիս առաջ
ВИНТОВАЯ ТЯГА - ПЕРВЫЙ ВЫЕЗД!
Դիտումներ 174հզր2 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | СМЕШАЛИ 3 ЦВЕТА!
Դիտումներ 297հզր2 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | УСПЕЕМ СОБРАТЬ ИЛИ НЕТ?
Դիտումներ 297հզր2 ամիս առաջ
САМАЯ ЛЮТАЯ ГАЗЕЛЬ С МОТОРОМ ОТ LEXUS!
Դիտումներ 182հզր2 ամիս առաջ
ПРОКЛЯТЬЕ ПОДВЕСОК БМВ Х5
Դիտումներ 180հզր2 ամիս առաջ
ОН ВСЕ-ТАКИ СГОРЕЛ, ПОПАДОС НА 180.000
Դիտումներ 219հզր3 ամիս առաջ
ПРОДАТЬ БМВ Х5 ИЛИ ЕЩЕ ПОМУЧИТЬСЯ?
Դիտումներ 224հզր3 ամիս առաջ
КОПЕЙКА НА 1.000.000
Դիտումներ 225հզր3 ամիս առաջ
ТАКОГО МЫ ЕЩЕ НЕ ДЕЛАЛИ!
Դիտումներ 223հզր3 ամիս առաջ
ВЕРНИТЕ ТАЧКУ С НАС 60.000!
Դիտումներ 240հզր3 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | РАЗОРВЕМ ИЛИ НЕТ ? 0+
Դիտումներ 326հզր3 ամիս առաջ
РЕАКТИВНЫЙ ЛУАЗ - ТУРБУС!
Դիտումներ 276հզր3 ամիս առաջ
МЫ НЕ МОЖЕМ БОЛЬШЕ ЭТО СКРЫВАТЬ!
Դիտումներ 252հզր4 ամիս առաջ
Гелик Brabus | все хуже чем я думал!
Դիտումներ 411հզր4 ամիս առաջ
ЭТО САМЫЙ УБИТЫЙ ГЕЛИК В ПИТЕРЕ!
Դիտումներ 327հզր4 ամիս առաջ
ЛУАЗ ПЕРЕГОН ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ!
Դիտումներ 405հզր4 ամիս առաջ
Я ЖДАЛ ЭТОГО 3 ГОДА ОТ БМВ!
Դիտումներ 231հզր4 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | ТЕПЕРЬ ТОЧНО ВЛЯПАЛИСЬ!
Դիտումներ 297հզր4 ամիս առաջ
БИГ-ФУТА БОЛЬШЕ НЕТ!
Դիտումներ 169հզր4 ամիս առաջ
ВНИМАНИЕ!!! ЛАТЕНТНЫЕ ПЕРЕКУПЫ!
Դիտումներ 195հզր4 ամիս առաջ
500.000 РОЗЫГРЫШ!
Դիտումներ 146հզր4 ամիս առաջ
ЧТО ПО ЧЕМ? СЛОМАТЬ BRABUS ГЕЛИК!
Դիտումներ 337հզր4 ամիս առաջ
AUDI Q7 НЕ ПЕРЕЖИЛА ДОЖДЬ!
Դիտումներ 227հզր5 ամիս առաջ
ПЕРВЫЙ СТАРТ ЧУДОВИЩА!
Դիտումներ 222հզր5 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | ЭТОГО НЕ ВЫДЕРЖАЛ!
Դիտումներ 313հզր5 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | В ЛЕС НА ВСЕ ДЕНЬГИ
Դիտումներ 343հզր5 ամիս առաջ
НЕ ЗЛИТЕ ПЕЧАЛЬНОГО МАЛЯРА!
Դիտումներ 183հզր5 ամիս առաջ
ВЛАДЕЛЬЦЫ ГЕЛИКОВ ЭТО СКРЫВАЮТ!
Դիտումներ 518հզր5 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | ЗЕМЛЯ В МОТОРЕ
Դիտումներ 487հզր5 ամիս առաջ
ОЧЕНЬ РЕДКИЙ И МОЩНЫЙ МОТОР ВАЗ
Դիտումներ 217հզր5 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО БЕНЗИН
Դիտումներ 373հզր5 ամիս առաջ
MicroТанК НЕ ПРИГОДИЛСЯ И ЧТО ДАЛЬШЕ?
Դիտումներ 140հզր5 ամիս առաջ
ЭТО СТОИТ 200.000 руб
Դիտումներ 150հզր6 ամիս առաջ
ГЕЛИК BRABUS | ЭКОНОМИЯ НА ВСЕМ !
Դիտումներ 499հզր6 ամիս առաջ
БИБА И БОБА ПРОТИВ РАДИАТОРА!
Դիտումներ 206հզր6 ամիս առաջ
ПЕРЕГОН В ОДИНОЧКУ VLOG
Դիտումներ 181հզր6 ամիս առաջ
НА ЗИЛЕ МОСТ В ЛЕСУ РАЗВАЛИЛСЯ!
Դիտումներ 210հզր6 ամիս առաջ
СТРАШНОЕ СЛОВО СВАРКА!
Դիտումներ 188հզր6 ամիս առաջ
ОЖИВЛЕНИЕ ГЕЛИКА BRABUS
Դիտումներ 1.7մլն6 ամիս առաջ
КАБАН НЕ ХОТЕЛ УХОДИТЬ!
Դիտումներ 168հզր6 ամիս առաջ
ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ БОЛЬШОЙ НЕВЕЗУХИ!
Դիտումներ 157հզր6 ամիս առաջ
КАБАН УХОДИТ ЗА ДОНАТ!
Դիտումներ 151հզր6 ամիս առաջ
КАБАН! ЦАРСКИЙ ВЫХЛОП!
Դիտումներ 262հզր6 ամիս առաջ
3.6 ДО 100 САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!
Դիտումներ 151հզր7 ամիս առաջ
RALLY ЛЕНИНГРАД
Դիտումներ 130հզր7 ամիս առաջ
БОЛЬШАЯ МАШИНА БОЛЬШИЕ ТРАТЫ!
Դիտումներ 158հզր7 ամիս առաջ
СТАЛЬНАЯ БИТВА БЛОГЕРОВ!
Դիտումներ 210հզր7 ամիս առաջ
48 ЧАСОВ ДО БИТВЫ!
Դիտումներ 214հզր7 ամիս առաջ
КАБАН ВСЕ! НЕУЖЕЛИ ЭТО ПРИГОВОР?
Դիտումներ 245հզր7 ամիս առաջ
Q7мка ГБШНИКА
Դիտումներ 193հզր7 ամիս առաջ
У ВАС - ВАЗ ? СМОТРИТЕ ШВЫ!
Դիտումներ 145հզր7 ամիս առաջ
БОЛЬШОЙ РЕСТАЙЛИНГ!
Դիտումներ 160հզր7 ամիս առաջ
УДЛИНЯЕМ NISSAN PATROL
Դիտումներ 162հզր7 ամիս առաջ
МЕРСЕДЕС ПЕРВЫЙ СТАРТ ЗА 7 ЛЕТ!
Դիտումներ 455հզր7 ամիս առաջ
SUBARU ЗАМЕР!
Դիտումներ 120հզր7 ամիս առաջ
ПОПАЛИ В ЛЕСУ! ИТОГИ ПО ЖЕЛТКУ!
Դիտումներ 118հզր8 ամիս առաջ
МЕРСЕДЕС W140 КАБАН ПРОСТОЯЛ 7 ЛЕТ!
Դիտումներ 213հզր8 ամիս առաջ
СПАСТИ БАЙКЕРА СО ШТРАФСТОЯНКИ!
Դիտումներ 125հզր8 ամիս առաջ
РЕШИМ СУДЬБУ МАШИНЫ ВМЕСТЕ!
Դիտումներ 96հզր8 ամիս առաջ
ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК - ВЫ С УМА СОШЛИ?
Դիտումներ 203հզր8 ամիս առաջ
РАСПИЛ И БМВ ВТОРАЯ ЧАСТЬ!
Դիտումներ 137հզր8 ամիս առաջ
РАСПИЛЫ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!
Դիտումներ 163հզր8 ամիս առաջ
ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ИЛИ ВСЕ.....
Դիտումներ 144հզր8 ամիս առաջ
ЭТО БУДЕТ СОВСЕМ НЕПРОСТО!
Դիտումներ 138հզր8 ամիս առաջ
СКОРО ТАК БУДЕТ У ВСЕХ!
Դիտումներ 138հզր8 ամիս առաջ
ПОСЛЕДНЯЯ СЕРИЯ!
Դիտումներ 140հզր8 ամիս առաջ
КАК МЫ ПЕЖО В ПАЛЕСТИНЕ ПРОДАВАЛИ!
Դիտումներ 129հզր8 ամիս առաջ
БЛАТНЫЕ НОМЕРА ПОДЪЕХАЛИ!
Դիտումներ 135հզր9 ամիս առաջ
ДВА ЦИЛИНДРА И ТЕ В СТОРОНЫ!
Դիտումներ 168հզր9 ամիս առաջ

Մեկնաբանություններ

  • Волга живи
    Волга живи 6 ժամ առաջ

    на карбюратор надо ставить компрессор. у своих друзей контрактников попросите компрессор или два...

  • Даниил Цапурин
    Даниил Цапурин 6 ժամ առաջ

    ВД-40 отстирывает такие вещи, джинсы точно, пробывал)))

  • BIG Roger
    BIG Roger 6 ժամ առաջ

    *А куда делась "Темная бухгалтерия"?*

  • Александр нал
    Александр нал 6 ժամ առաջ

    Призыв к офроад КЛАСС аж мне захотелось но я далеко, очень оптимистично. ЛАЙК!!!!

  • Володя Мишкин
    Володя Мишкин 7 ժամ առաջ

    Мутный в последнее время часто фигурирует) Классно) Дело говорит, на оффроуд вы его сожгёте😂😂😂 Ждём) Эхх, жаль я в Воронеже, поехал бы на Патрике с вами...

  • тимофей мироненко

    с фтс купиш куртку нехер под бобиком стоять

  • Александр Т
    Александр Т 7 ժամ առաջ

    😂😂😂 поэтому некоторые официальные дилеры насильно выдают клиентам, которые желают присутствовать про ТО или ремонте каску строителя и дождевик из целлофана! Ходят, как цыплята, в жёлтых дождевиках и оранжевых касках. 😂

  • STALKER78YD
    STALKER78YD 7 ժամ առաջ

    верните васю

  • Константин Литовченко

    А родной выжимной подшипник газ69 шприцевался , а вы что взяли?😉🤭 Как любители газ21 вы просто не могли заметить, что КПП на этих автомобилях одинаковые 😉

  • Hulumulu Lolo
    Hulumulu Lolo 8 ժամ առաջ

    Тарас Сергеевич как девчонка разорался, кипеточит сразу😄 знал же куда шёл 😂

  • Мишаня mehanizm
    Мишаня mehanizm 8 ժամ առաջ

    -А сколько ехать в люберцы? - Всю жизнь! ))

  • Kravec Vasiliy
    Kravec Vasiliy 8 ժամ առաջ

    ИМХО степень сжатия в этом двигателе такая, что и турбу можно, только для турбы нужно между карбюратором и коллектором ставить переходник, что бы турба протягивала с карбюратора и нагнетала в коллектор...

  • Мнимый Критик
    Мнимый Критик 8 ժամ առաջ

    Кто смотрит во вторник 2020 лайк:)👇👍

  • MrScorpion91
    MrScorpion91 8 ժամ առաջ

    мне противно смотреть стало 6 реклам в одном ролике бесит

  • Иван Кузьмин
    Иван Кузьмин 8 ժամ առաջ

    Георгий Саныч .добрый день где можно посмотреть фильм Ксюша с твоим участием ???

  • Иван Лисков
    Иван Лисков 8 ժամ առաջ

    Смысл не в пункте назначения, а в самом приключении.

  • Владимир Пеньков

    Да всем праздник кроме водил!

  • Андрей Милюхин
    Андрей Милюхин 9 ժամ առաջ

    Разжог сидения и можно чинить в салоне

  • Сереня Pereira
    Сереня Pereira 9 ժամ առաջ

    Лойс за Мутного!

  • Фаррух Абдуразаков

    Дурак он больше похож wranleng

  • Яков Менщиков
    Яков Менщиков 9 ժամ առաջ

    Илюха красава!!! Серия нрависа!!! УАЗ и коробка за 75К деревянных денеггггггг!!!!! АААА А прошприцовка зачет!!! Мужики .... Тарас Сергеич ищи соду или соль, всю соль серии!!! Во всем виноват ваш Газззззз!!!! Давайте безпределить ещё!!! Ждем безумный офроуд!!! гггггг

  • Fuad Mirzoyev
    Fuad Mirzoyev 9 ժամ առաջ

    Редко когда ставлю лайк но за это видео было грех не лайкануть. Очень красивое хорошая серия даже сказал ламповая теплая серия. Удачи Вам от БМВ клуб Азербайджан

  • Riga Driver
    Riga Driver 9 ժամ առաջ

    Как всегда-топчик! Смотрю канал еще с ГЕЛИКА V12 :D

  • Павел Дроздов
    Павел Дроздов 9 ժամ առաջ

    Мне кажется турбо будет бенз обратно по фарсункам бенз гнать из карба...

  • Виктор Хвостов
    Виктор Хвостов 9 ժամ առաջ

    За сколько хоть он а Авито висел??перепродали его же..

  • grixa lazarevskoe
    grixa lazarevskoe 10 ժամ առաջ

    Да, Тарас в этот раз, слишком прям наехал на всех, лишнее было. Через мерное.

  • Фася Финик
    Фася Финик 10 ժամ առաջ

    Огонь выпуск!)

  • Анатолий Мальков

    Секасолох как будто куртку не может купить новую, нищий мульёнер -инвестор.

  • grixa lazarevskoe
    grixa lazarevskoe 10 ժամ առաջ

    "я снова здесь и мне снова хренова" 🤣🤣 отдельно лайк 👍

  • Александр гусев
    Александр гусев 10 ժամ առաջ

    Я, что то пропустил? Когда сексолог приобрёл белую жигу?🤔

  • Nikolay Zudin
    Nikolay Zudin 11 ժամ առաջ

    Парни привет из Израеля . Насчет турбины на карбюратор . Это идея не очень реализуемая с этим карбюратором . Карбюратор для турбины особенный с компинсатором впрыска . То есть когда турбина давит давление не дает бензу впрыскиваться через дизу. Оно его наоборот в пихивает обратно . Карбюратор для турбины он с системой нагнетания воздуха в поплавковую камеру и так бензин под давлением попадает в систему впуска . Кроме того этот олдтаймерский карбюратор потечет со всех дыр .😂😂 ну или если дунет хорошо то может и разарвать его🙄🤣 удачи .

  • danlop games
    danlop games 11 ժամ առաջ

    ну как говорит рука срослась ..ну вроде да хахахахахаахах врачи огонь утешили прям саныча

  • Pavel
    Pavel 11 ժամ առաջ

    пасаны видос то не туда залили.это ж с канала СН2

  • Alex Amaralex
    Alex Amaralex 11 ժամ առաջ

    Сексолог в смазке!))

  • Андрей Зернов
    Андрей Зернов 11 ժամ առաջ

    Да свапнуть его на нормальный V6 или V8 и на фиг всякие турбы на...карбюраторе.

  • Sergei Bondarenko
    Sergei Bondarenko 12 ժամ առաջ

    Упоротые! И Безбашеные. Капец ребята Вы чё творите? А вот за оффроад респект. Буду ждать выпуска. Лайк за Илюху Мутного.

  • Герман Хухалев
    Герман Хухалев 12 ժամ առաջ

    так, начинаем нафлузизм, за Мутного сразу лайк, за обфапать сексолога - ещё один) и это я ещё не начал толком смотреть

  • ИВАН ПОМИДОРОВ
    ИВАН ПОМИДОРОВ 12 ժամ առաջ

    Они вам из головки пропеллер выточили надо на фрезер и править

  • Игорь Музыченко
    Игорь Музыченко 12 ժամ առաջ

    Блоки ставте потом на офроуд

  • САНЯ 22 RUS
    САНЯ 22 RUS 12 ժամ առաջ

    НА СЕКСОЛОГА ВООБЩЕ НАДО ВЕДРО ОТРАБОТКИ ВЫЛИТЬ.

  • иван владимиров
    иван владимиров 12 ժամ առաջ

    Мутного в видосы!! Дельный чувак

  • САНЯ 22 RUS
    САНЯ 22 RUS 12 ժամ առաջ

    ГЕОРГИЙ САНЫЧ УВАЖУХА!!!! Пускай твоя рученька разрабатываеттся спокойно.СПАСИБО !!!!!

  • САНЯ 22 RUS
    САНЯ 22 RUS 12 ժամ առաջ

    ДА ,ВСЕ БЛОГЕРЫ ПИ.....СЫ!!!!

  • САНЯ 22 RUS
    САНЯ 22 RUS 12 ժամ առաջ

    ВОТ ГДЕ НАДО ЯЙЦАМИ МЕРИТЦА ,АНЕ УВАС В питере!!!!! УВАС ДАЖЕ СНЕГА НЕТ И ЭТОМ ВСЕ СКАЗАНО!

  • Серый Инженер
    Серый Инженер 12 ժամ առաջ

    Да норм тачка. Ещё походит)))

  • САНЯ 22 RUS
    САНЯ 22 RUS 12 ժամ առաջ

    А что вы все на бодряке???? Приезжайте к нам на Алтай унас сегодя -31.АЛУЧШЕ В ЯКУТИЮ ТАМ -53.

  • САНЯ 22 RUS
    САНЯ 22 RUS 12 ժամ առաջ

    Гошан не убивайте МАШИНУ отдайте какому нибудь крендилю в диревню .

  • Dmitrii Karev
    Dmitrii Karev 12 ժամ առաջ

    газ-69 это как поза из камасутры , и не понятно кто кого, вы его или он вас )))

  • Серей Сергеев
    Серей Сергеев 13 ժամ առաջ

    Да, да ! Поддерживаю народ !) Илюха, молчание золото ! Одна мимика стоит всех слов. Тарас - не плачь, это всего лишь тряпка ...

  • Александр Максимов

    Возьмите АКадемика

  • Сергей Юдин
    Сергей Юдин 13 ժամ առաջ

    Никаких вам ВИНов и ожиданий, приехал и купили любые чечьки

  • Djon Karter
    Djon Karter 13 ժամ առաջ

    Я думаю надо тебе своих родителей назвать помойкой, если им сейчас столько же лет сколько этому автомобилю. Ну или сам на себя посмотришь в этом возрасте когда тебе столько же будет.

  • serg406
    serg406 13 ժամ առաջ

    Илюха красава ! "Я тут не причем , мной руководили" (с) Упал под стол ))))

  • ЧЕЧЕН 95
    ЧЕЧЕН 95 14 ժամ առաջ

    Lexus GS300 можно на свои родные форсунки пустить Газа как бензин что будет

  • ЧЕЧЕН 95
    ЧЕЧЕН 95 14 ժամ առաջ

    Добрый день Lexus GS 300 можно на свои форсунки на прямом впрыске как бензин соединяет пустить газ что будет можно рисковать

  • Лилия Михайлова
    Лилия Михайлова 14 ժամ առաջ

    МТЛБв!

  • Иосиф Сталин
    Иосиф Сталин 14 ժամ առաջ

    Господа! Вы если не знаете - не надо ехидничать! Кпп на Уаз Патриот, впрочем как и ркп - корейской фирмы Хендай! Поэтому и ценник такой! Впрочем, откуда вам это знать.... А по надежности вашему ведру ха-пятому до Патриота как до Луны пешком! Говорю это как в прошлом владелец 53-го ведра шестилетнего и настоящий владелец Патриота.

  • Андрей Т.
    Андрей Т. 14 ժամ առաջ

    Или я за выходные фильма про хоббитов обсмотрелся или Гергий Саныч на хоббита Торина Дубощита походит?)))) Когда они оба в шапках, так вообще кажется что это Саныч играл роль, надо завязывать с Толкиеном!))))

  • Сергей Молчанов
    Сергей Молчанов 15 ժամ առաջ

    Как всегда Ильюхе лайк.

  • Валерий Иванов
    Валерий Иванов 15 ժամ առաջ

    Еще бы бигфута туда что бы конкретно можно было от души покататься

  • Валерий Иванов
    Валерий Иванов 15 ժամ առաջ

    Катку давайте с оффроуд СПб, Бека, змеюка, автовалера. Вот это будет зрелище

  • Марат А R M A T Ы 4
    Марат А R M A T Ы 4 15 ժամ առաջ

    Ребята, молодцы!!!! БЕЗДОРОЖЬЕ !!!????! СНАЧАЛО ( свап нормдвс+ МКПП, блокировки или военные редуктора, колёса по погоде, и доп, тема ( лебеда, + домкрат и лопаты, тросы и так по мелочи).... И лучшего друга с собой ( проверить) на стресс остойчивость...ну и ГАЗ-66

  • Денис Андреев
    Денис Андреев 15 ժամ առաջ

    Снимите день с Мутным. От и до.

  • Василий Олин
    Василий Олин 15 ժամ առաջ

    Круть

  • Макс Шнурков
    Макс Шнурков 16 ժամ առաջ

    Какие то клоуны

  • Roman Wagner
    Roman Wagner 16 ժամ առաջ

    Нефиг в парад но выходных вещах автомобили ремонтировать

  • серега
    серега 16 ժամ առաջ

    Саныч привет . ИЛЮХА МУТНЫЙ ЗДОРОВА. Сергееча надо гонять . рассос поимал паря . давай его к нам в сибирь .КРАСНОЯРСК. . научим РОДИНУ любить.. А вообщем хороший канал Саныч МУТНОГО подтягивай не кидай и ВСЕ У ВАС БУДЕТ ХОРОШО. УДАЧИ ПАЦАНЫ

  • Дмитрий Каширский

    Тарас Сергееич нытик

  • Il Vestfal
    Il Vestfal 16 ժամ առաջ

    Постановка с табуреткой, не зачёт,не верю, портье в гостинице и то лучше смотрелся.

  • ONIGIRI Review
    ONIGIRI Review 17 ժամ առաջ

    Кокостика обязательно надо звать

  • Edmunds Zatausks
    Edmunds Zatausks 17 ժամ առաջ

    Sergeich cto Ti takoj sapuchij iz za kurtki? ti ze dengi national FTC zarobativaeSh ))

  • олег олег
    олег олег 17 ժամ առաջ

    Где вы дели бухгалтерию! В известном нам лице! Даже спорили! Ну конечно по доброму! Так ВЕРНИТЕ! Скучаем

  • Никита Сторожилов

    Заебал ныть этот тип уберите его из кадра 👋

  • Василий Трофимов

    Реклама FTC : " Я вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую проверить все то пиздобольство, за которое подписался Сексолог)))) Георгий Саныч тут не при делах )))) Да ну шо прямо таки карму портить ?))))

  • Val Z
    Val Z 18 ժամ առաջ

    24:26 смачно дрыстануло )))))))) Лайк однозначно !

  • Tomas Freeze
    Tomas Freeze 18 ժամ առաջ

    Фигасе там темень в тех гаражах

  • Макс Кор
    Макс Кор 18 ժամ առաջ

    Великолепней серии я давно не видел! В ней прекрасно всё, Тарас - не просто оператор, музыка - шикос, идея с турбой - дичь, но как мы любим, прям кайфанул!!! Только в таком духе жду видосиков! Георгий Саныч, выздоравливай, Мутняо ЖГИ Автосфера процветай) Лайк занёс, жду с нетерпением продолжения! Верните Ваську)))

  • Михаил Дерягин
    Михаил Дерягин 18 ժամ առաջ

    Георгий Саныч как владелец стальных яиц на офроуд поедет на Антипыче?

  • Виталий Однороб
    Виталий Однороб 18 ժամ առաջ

    Георгий Саныч поставь туда нагнетающий компрессор ЯАЗ 204

  • Руслан Галиев
    Руслан Галиев 18 ժամ առաջ

    Лайк не поставлю из за рекламы FTC. Хоть что рекламирует но компанию занимающихся разводом людей не надо

  • LomasteR Den4ik
    LomasteR Den4ik 19 ժամ առաջ

    Блин, машины нет, возьмите баластом в машину. Хочется на оффроудддд!!!!! В масле похоже часть двигателя👍

  • Вадим Дмитриев
    Вадим Дмитриев 19 ժամ առաջ

    Турбонаддув на карбюраторе это круто ))), главное смесь настроить )))

  • Александр Коновалов

    Что Вы думаете о блогерах? Да это бездельники

  • Дмитрий Харламов

    Что за серебристая жига?

  • С М
    С М 19 ժամ առաջ

    Меня одного это поддакивало бесит? Убейте меня ну не блогер он) Сергеевич ёпта

  • Mixon
    Mixon 19 ժամ առաջ

    А что, манол уже не с вами?

  • Иван Укконен
    Иван Укконен 20 ժամ առաջ

    Красная троечка - красавица, лялечка)

  • tolya tolya
    tolya tolya 20 ժամ առաջ

    Рад бы свами покататься на своем я Рудике в лице сорика но очень далеко ехать.А мангал всегда в машине.P.S я из Белгорода

  • Sergei Konshin
    Sergei Konshin 20 ժամ առաջ

    Назовите это авто Ублюдком....на него без слёз не взглянешь.....

  • Zvezdny Gnom
    Zvezdny Gnom 20 ժամ առաջ

    игрушка из автомата - розовая пантера.

  • Максим Максимов
    Максим Максимов 20 ժամ առաջ

    😆😆😆😆👍👍👍👍

  • turik arturik
    turik arturik 20 ժամ առաջ

    ой курточка испачкалась.....))) отрекламируй очередное говно купишь новую

  • Коллекционер Всего

    Смешно😁

  • Don Vito
    Don Vito 20 ժամ առաջ

    Мутняо и ГАЗ АА реально делают контент..👍. клизьма и другие вёдра реально поднадоели..

  • Алекс Басараб
    Алекс Басараб 20 ժամ առաջ

    Мутного как шеф-пилота и трща Капитана за штатного кока экипажа на оффроуд!!!

  • Random Username
    Random Username 20 ժամ առաջ

    Номера в тему "КАК" Гнусный как)

  • Сергей Саморядов

    Рекламы много.

  • Tester Tester
    Tester Tester 21 ժամ առաջ

    Саныч, НЕ ХОДИ НА КАТОК! :)))

  • Александр Гуданов

    Академика пригласите

  • Михаил Маежев
    Михаил Маежев 21 ժամ առաջ

    Я думаю вы до оффроуда на ней не доедете...