LABELCOM
LABELCOM
  • 63 Videos
  • 211 827 961 Դիտումներ

վիդեո

Нурлан Сабуров | Тур 2020
Դիտումներ 1.1մլն3 ամիս առաջ
ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? || НОВЫЙ СЕЗОН
Դիտումներ 733հզր4 ամիս առաջ
#СОЗВОН 15 - Расул Чабдаров vs ST
Դիտումներ 503հզր8 ամիս առաջ
HIT2SHIT. КАНАЛ КОМИКОВ. АНОНС
Դիտումներ 120հզրՏարի առաջ

Մեկնաբանություններ

  • Ульяна Наймушина
    Ульяна Наймушина 56 րոպե առաջ

    вот вы смеётесь, а я реально от смеха обоссалась...

  • васяга белый
    васяга белый 57 րոպե առաջ

    Лучший выпуск за всю историю ЧБД

  • Владислав Таборский

    Илья Макаров хорош!

  • *****Клан**** Cfg_Good
    *****Клан**** Cfg_Good 59 րոպե առաջ

    17:20 Найс так мой братик сказал когда родился

  • almaz- 33
    almaz- 33 Ժամ առաջ

    Соболев подохуел с легонца!

  • Никита Федяков

    Смотрел "Что было дальше?" полчаса, оглох на всю жизнь. Зато по фигне никто не беспокоит больше.

  • Иван Бивс
    Иван Бивс Ժամ առաջ

    У меня сегодня ДР и выступает в городе Щербаков, но как увидел цены на билет, подумал ну нахер, и пошёл смотреть выпуск ЧБД😃

  • дмитрий махунов

    Бляць, бляць , бляць и победил... Бляць!!!! Тупизна 32 тысячи лайков...Бляць, бляць, не смешно , бляць, бляць!!!

  • Просто Jimmy
    Просто Jimmy Ժամ առաջ

    Леха пригласи Эдварда Била, Нурлан не увидит

  • Иван Бивс
    Иван Бивс Ժամ առաջ

    Артур красавчик!!!)

  • Наталья Иванова

    Блин вы такие офигенные, ну кроме вот этого Сергея, не понимаю что он вообще тут делает.

  • Александр Туркин

    Блядь, у меня у одного заедает этот видос?

  • Ко Мар
    Ко Мар Ժամ առաջ

    Ваша реклама как отдельный вид искусства. ​

  • Жасулан Карибай

    Мигель заходит в офис и видит кулер, и говорит этот источник воды спасёт мой народ и согласился на проект танцы

  • BodyaTrane
    BodyaTrane Ժամ առաջ

    6:34 на паузе, на листочке написано "Кормит Червей" Это же не с предыдущего выпуска, когда они это снимали?

  • Viktoria 137
    Viktoria 137 Ժամ առաջ

    Почему гости только мужчины?

  • Anna Black
    Anna Black Ժամ առաջ

    Артур - это я в любой компании

  • Иван Братушкин

    Галдят,как у Соловьева, причем галдят чепуху. Жалкое зрелище

  • Алеся Гузовская

    Рептилоид ✨

  • Динар Гимадиев

    Уберите Деткова, никакой фантазии, один мат с наездом

  • Магир Шейдаев
    Магир Шейдаев Ժամ առաջ

    Комаров вытягивает Белого

  • Панас Сербин
    Панас Сербин Ժամ առաջ

    Тамби - толстый Ургант

  • Александр Гидаспов

    Гости нормальные, но история у соболя говно.

  • Павел Дюбин
    Павел Дюбин Ժամ առաջ

    Серёга, чёрные носки под белые кроссы ПУШКА

  • Павел Дюбин
    Павел Дюбин Ժամ առաջ

    Что то не смешной выпуск, обычно со всех смеюсь, а тут так себе.

  • Александр Гидаспов

    Мне такие люди не нравятся.

  • Александр Гидаспов

    Артемий немного вас победил ребята.

  • Александр Гидаспов

    Сделаю предположение, что поступок Артемия выглядит как защитный. Возможно он не осознанно, а возможно и специально не предложил участникам вина. Это попахивает презрением, и если не ответить прямо на токае отношение агрессией и неприятием, то потом можно чувствовать некую долю униженности. Все-таки надо было прямо проговорить своё недовольство в лицо Артемию. Это только моё моё мнение и мои ощущения от данного жеста. Может быть я и не прав, но мне показалось, что нападение на историю Тёмы было несколько аккуратнее, чем могло бы быть.

  • Mr. Incredible
    Mr. Incredible Ժամ առաջ

    Неделю не мог досмотреть, но артурка вытащил👍

  • The Happy Fox
    The Happy Fox Ժամ առաջ

    Объясните шутку на 1:09:20-30

  • Сергей Ник
    Сергей Ник Ժամ առաջ

    Граф Монте-Кристо

  • СераGGa СераGGa
    СераGGa СераGGa Ժամ առաջ

    ДАВИДЫЧ ПОХОДУ ТОЖЕ ПРОБИТ

  • Александр Алексеев

    Губерниев супер мужик

  • Shamil
    Shamil Ժամ առաջ

    54:53 Мемоделы в атаку!

  • Aigesh Bidakhimova
    Aigesh Bidakhimova Ժամ առաջ

    Шура Люблю тебя. Молодец... Такой юмор.

  • Александр Гидаспов

    Надо было все-каки спросить Лебедева, что значил этот жест с его стороны. Он уважает только Нурлана, а остальных презирает? Чувствуется какое-то высокомерие с его стороны в этом действии. Поступки очень ярко говорят об отношении к окружающим.

  • Kanan Ehmedov
    Kanan Ehmedov Ժամ առաջ

    Блин передача афигенная,но зачем взяли сергея он там просто сидит,и после каждого слова он говорит (бля).без этого не как?! ВЕРНИТЕК АРТУРАА😕😍

  • СераGGa СераGGa
    СераGGa СераGGa Ժամ առաջ

    СУКА РЫНОК 5 ГРИБОВ И 1 ПИТУХ

  • Александр Гидаспов

    У Моргена нет друзей.

  • Александр Гидаспов

    Морген вызывает чувство отвращения.

  • Андрей Голиков

    Хочу тут Тамби и Рустама

  • Сергей Т
    Сергей Т Ժամ առաջ

    Щербаков что забыл футболку одеть????

  • Просто Jimmy
    Просто Jimmy 2 ժամ առաջ

    ПРИГЛАСИТЕ Лехе "инстасамца" пусть охренеет 😄

  • World music
    World music 2 ժամ առաջ

    Павел Воля в планах есть ?

  • Руслан Корсак number one

    Воду хлыщат за 500р бутыль понтовщики явно дома пьют другую ,а тут пафос

  • Руслан Корсак number one

    Какие они дауны это жесть .Имбицилы и провинциалы зажравшиеся

  • Flash -Iwnl-
    Flash -Iwnl- 2 ժամ առաջ

    -Можно вопрос -Нет (М) -Ладно

  • And I oop
    And I oop 2 ժամ առաջ

    блудный сын вернулся

  • Bill Mamedov
    Bill Mamedov 2 ժամ առաջ

    однорукий просто молчи прощу! зачем ты шоу портишь!

  • Юрий N.
    Юрий N. 2 ժամ առաջ

    Лайк за Сарика говнодела

  • Stepan L.
    Stepan L. 2 ժամ առաջ

    3.37 я плачу

  • Вилен Еникеев
    Вилен Еникеев 2 ժամ առաջ

    нахера звать второй раз и Мигеля

  • Hanna n
    Hanna n 2 ժամ առաջ

    49:01 оооооррррр

  • Максим Забродин

    Мой батя

  • Валерия Пингвин

    Зачем позвали Мохамеда Саллаха , Сарик теперь бегает за ливерпуль .

  • Алиса Шоэнлауб
    Алиса Шоэнлауб 2 ժամ առաջ

    А шо до этого было хд?

  • Атталина Ахмедова

    А ведь ребята тоже скучают.Ценим когда теряем.АРТУР ЕПТА ВЕРНИСЬ !

  • Дмитрий Савинков

    Если отхуярить ему вторую руку он не сможет писать версии, ребят вот он выход! Хотя, комики друг за друга горой, они его научат хуем малевать:(

  • Радик Гарифуллин

    Мешочек с камнями - это Гаара из Наруто.

  • Алексей Киреев
    Алексей Киреев 2 ժամ առաջ

    Ребят, помираю, скиньте пожалуйста на пивко) +79101994427

  • Влад Каптан
    Влад Каптан 2 ժամ առաջ

    пиздос, гении

  • Baktiyar Kuandykov
    Baktiyar Kuandykov 2 ժամ առաջ

    Ведущие дол.....бы. Пи...ец смотреть противно. Ублюдки. Сказать не дают ничего. Толпой накинулись. Суки

  • Николай Даневич

    Цоя оставьте.... и Нурлан со свими историями встрянет!

  • erddoublede
    erddoublede 2 ժամ առաջ

    TOP!!!

  • Anatoliy Tsoy
    Anatoliy Tsoy 2 ժամ առաջ

    подскажите пожалуйста , что за песня в первой рекламе?(Детков включает толпе трек)

  • Army Room
    Army Room 3 ժամ առաջ

    Нурлан топ😂👏

  • Velardo #
    Velardo # 3 ժամ առաջ

    Тамби не умеет шутить

  • Naz Azilkhanova
    Naz Azilkhanova 3 ժամ առաջ

    Друзья взаимные подписки am-plus.net/video/nIfMmb18pa53hJ4.html

  • Hanna n
    Hanna n 3 ժամ առաջ

    47:07 как перестать пересматривать*)

  • #ТЕХНО КУХНЯ*Russia*

    Мигель как на дибилов смотрел, чёт парни подкачали зацепились только за цвет кожи, одно и тоже мусолили, Мигель красавчик держал,

  • Славик Крот
    Славик Крот 3 ժամ առաջ

    Какой же этот Артур конченый

    • Garry Oldman
      Garry Oldman 2 ժամ առաջ

      @Славик Крот почему?

    • Славик Крот
      Славик Крот 3 ժամ առաջ

      @Garry Oldman раздражает Леща ему хочется дать, чтоб в себя пришел

    • Garry Oldman
      Garry Oldman 3 ժամ առաջ

      Почему?

  • Серёга Каппиани

    Проблема, ребята, в том , что теперь ваши спецы по трендам только таких уебков и будут штамповать.таких и еще похлеще.

  • EgorukyC
    EgorukyC 3 ժամ առաջ

    Как вам идея предложить какому-нибудь киберспортсмену прийти к вам?

  • Евгений Хоминский

    Про бородавочника Воля с Харламовым на камеди рассказывали

  • Дмитрий Дмитрий

    Дол....ебы....

  • Tommy Along
    Tommy Along 3 ժամ առաջ

    Денис Кринжаков

  • Ахмед Хасанбиевич

    ЧАБДАРОВА В ЧБД

  • Ерлик Нургалиев

    Зовите Эдвард била

  • Тихон Бессмертный

    Сколько раз Артур произнёс союз «ну»?

  • Veronica Belger
    Veronica Belger 3 ժամ առաջ

    1:18:12 🤣🤣🤣

  • Петр Рябков
    Петр Рябков 3 ժամ առաջ

    Гондоны, да будь те вы прокляты за ваши шутки про Давидыча. Пошутите про без рукова. Про нос почти лысово. Один Нурлан Сабуров хороший человек, НОРМАЛЬНЫЙ.

  • Elija Birkgaym
    Elija Birkgaym 3 ժամ առաջ

    Самый лучший выпуск...)

  • Stepan XDS
    Stepan XDS 3 ժամ առաջ

    Кто нибудь прочитал дисклеймер

  • Алена Зяблицева

    1

  • Илья TV
    Илья TV 3 ժամ առաջ

    17:30

  • Альбина Оразова

    Обожаю, когда они поют))))

  • Илья TV
    Илья TV 3 ժամ առաջ

    17:29

  • Тимур Шафиков
    Тимур Шафиков 3 ժամ առաջ

    Однорукий пошёл на хер 😑

  • Игнатий Солоницын

    Вот ту над чем смеются, не понял малясь 1:01:48

    • Garry Oldman
      Garry Oldman 3 ժամ առաջ

      у Шуры был рассказ про сизо и у Соболева тоже про сизо. Короче это отсылка к прошлым выпускам. Забавно)

  • Вика Белова
    Вика Белова 3 ժամ առաջ

    1:19:50 - самый милый момент

  • Алексей Якушин
    Алексей Якушин 3 ժամ առաջ

    Шура с обладает отличным юмором и самоиронией. Оказывается есть чему поучиться

  • Артем Канунников

    Артур заставил меня поставить лайк 😂😂

  • Medzhidov Korg
    Medzhidov Korg 3 ժամ առաջ

    позовите Батю орехова

  • Лиля
    Лиля 4 ժամ առաջ

    ПАВЛА ВОЛЮ

  • Паша Выборный
    Паша Выборный 4 ժամ առաջ

    Если ЧБД это игра, то Губерниев первый кто ее прошёл

  • Мария МакЭвой
    Мария МакЭвой 4 ժամ առաջ

    Кто пересматривает выпуски с Артуром только из-за него )))))

  • Семён Дробязко
    Семён Дробязко 4 ժամ առաջ

    Красавчики

  • Mr. Holm
    Mr. Holm 4 ժամ առաջ

    ИЩО! ИЩО, ИЩО, ИЩО, ХОЧУ ИЩО!!!

  • Hsjksnd Jsjsjs
    Hsjksnd Jsjsjs 4 ժամ առաջ

    Гуфа за 20 позовите